Тематическое планирование второй младшей группы на 2019-2020 учебный год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование второй младшей группы
на 2019-2020 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 21.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование второй младшей группы
на 2019-2020 учебный год.
(2.09 -6.09.19) | «Я в детском саду» | Адаптация детей к условиям детского сада: пространству и предметному оснащению группы и новому социальному окружению, уголки «центры», наполнение и возможности деятельности; правила поведения, общения со взрослыми и сверстниками. Итоговое мероприятие: Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество). |
( 9.09 – 13.09.19) | «Мир вокруг нас» | Адаптация детей к условиям детского сада: пространству участка и предметному оснащению группы; правилам безопасности поведения на прогулке; правилам поведения за столом. Итоговое мероприятие: фотовыставка «Маленькие энштейны». |
(16.09 -20.09.19) | «Мир красоты. Мир вокруг нас» | Развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым; обеспечить освоение способов создания изображения, передачи формы, построение элементарной композиции; побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов. Итоговое мероприятие: Оформление панно «Мы рисуем пальчиками и карандашами!» |
(23.09 – 27.09.19) | «Мир вокруг нас» | Сформировать умения выделять количественные отношения и численность разнообразных множеств и способы их сравнения; способствовать повышению интереса детей к рассматриванию, слушанию. Итоговое мероприятие: изготовление панно «Солнышко весело светит!» |
(30.09-11.10.19) | «Я и моя семья» | Формировать начальные представления о здоровом образе жизни; умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Итоговое мероприятие: выставка творческих работ (совместно с родителями, техника и материалы на выбор). |
(14.10.-25.10.19) | «Мой дом, мой город» | Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным посёлком, его название. Знакомить с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения, с профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер…). Итоговое мероприятие: Коллективное конструирование «Мебель для кукол» . |
(28.10.-01.11.19) | «Живой уголок» | Расширять представления о комнатных растениях; закреплять умение поливать растения из лейки , научить протирать листья влажной тряпкой. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества. |
(04.11.-15.11.19) | «Мы помощники» | Помочь детям понять, что они подросли, многому научились, воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно. Итоговое мероприятие: «День добрых дел». |
(18.11.-27.12.19) | «Новогодние праздники» | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. Формировать представления о временах года. Итоговое мероприятие: проведение Новогоднего утренника 27 декабря. |
(09.01.-31.01.20) | «Зима» | Расширять элементарные представления о зиме, знакомить с зимними видами спорта. Воспитывать бережное отношение к природе расширять представления о сезонных изменениях в природе. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Зимний лес полон чудес». |
03.02.-14.02.20) | «Домашние животные и их детёныши». | Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность; воспитывать любовь к маме и привязанность к семье. Итоговое мероприятие: компьютерная презентация «Домашние животные и их детёныши» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детёнышах. |
(17.02.-22.02.20) | «День Защитника Отечества». | Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления. |
(24.02-06.03.20) | «8 марта». | Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, муз.- худ. , чтения) вокруг темы семьи, любви к маме и бабушке. Итоговое мероприятие: Утренник «Мамин день» 8 марта. Цель: содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. |
(09.03.-13.03.20) | « Птицы» | Расширять представлений о птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Воспитание заботливого отношения к птицам. Итоговое мероприятие: Птицы – наши друзья». Цель: закрепить знания детей о птицах. |
(16.03.- 31.03.20) | «Знакомство с народной культурой и традициями» | Расширять представления о народной игрушке( дымковская игрушка, матрешка, и др.). Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации детской деятельности. Итоговое мероприятие: выставка творческих работ. Цель: формировать представление о игрушке. |
(01.04.-10.04.20) | «Весна» | Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Итоговое мероприятие: « Весна идет!» . Цель – выучить признаки весны. |
(13.04.-24.04.20) | «Деревья, лес» | Показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, кустарников, воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. Итоговое мероприятие: «Выставка совместных работ детей и родителей: «Весенние композиции». Цель: Закреплять знания детей о деревьях; учить определять дерево по описанию; развивать творческие способности детей. |
(27.04.-29.04.20) | «Что делают птицы и звери весной?» | Знакомить с некоторыми особенностями поведение лесных зверей и птиц, развивать познавательный интерес к родной природе. Цель: познакомить с внешним видом и насладиться птичьим пением |
(30.04- 11.05.20) | «Скоро праздник придёт» | Рассказать о праздниках, познакомить с его атрибутами: флаги, шары, парад, салют. Итоговое спортивное мероприятие «Салют» . Цели: «Развивать умение помогать друг другу»; Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание. |
(12.05-15.05.20) | «Насекомые» | Уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых, расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных признаках; обобщать представления о многообразии насекомых, о приспособлении к условиям жизни; уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека. Итоговое мероприятие: «Выставка творческих работ про насекомых». Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Насекомые». |
(18.05.-22.05.20) | «Цветы» | Воспитывать у детей чувство прекрасного; развивать интерес к развитию и росту растений, дать представление о семенах (это будущие растения); формировать любознательность, наблюдательными, закрепить названия( мать- и – мачеха, одуванчик, ветреник ) Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у бабушки - Загадушки». Цель: создать атмосферу радостного настроения, учить отгадывать загадки. |
25.05.-29.05.20) | «Скоро лето придет» | Цель:
о лете, о сезонных изменениях в природе; Итоговое мероприятие: Игра – драматизация «Домик пчёлки» . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2019 -2020__ учебный год в первой младшей группе
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2019 -2020__ учебный год в первой младшей группе...
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию Раздел «Музыка» вторая младшая группа 2019-2020 уч.год один год (срок реализации программы)
1. Целевой раздел1.1 Пояснительная запискаРабочая программа по художественно-эстетическому развитию (раздел Музыка) дошкольников разработана в соответствии с Основной общеобразовательной програм...
Приказ о тематическом планировании на летний период 2019-2020 у.г
План на летний оздоровительный период...
Годовое тематическое планирование второй младшей группы на 2020-2021 учебный год
Годовое тематическое планирование второй младшей группы на 2020-2021 учебный год...
Перспективный план по работе с детьми «Развитие связной речи по средством моделирования литературных текстов» во второй младшей группе 2019-2020 учебный год
Перспективный план по работе с детьми «Развитие связной речи по средством моделирования литературных текстов» во второй младшей группе2019-2020 учебный год...