Главные вкладки
Лиманская Ирина Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: филолог, преподаватель
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми, дифференцированный подход к обучению
Увлечения: жизнь
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Сальск
Место работы: МБОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/limanskaya-irina-anatolevnaО себе
В 1988 году закончила филологический факультет Ростовского Государственного университета. С тех пор работаю учителем русского языка и литературы.
Мой взгляд на мир
Не бойтесь совершенства, оно недостижимо. (C. Дали)
Моё портфолио
Я, Лиманская Ирина Анатольевна, в 1988 году закончила Ростовский-на-Дону государственный университет.
С 1988 по 1998 годы работала учителем русского языка и литературы средней школы №6 г.Сальска. Параллельно с этим я в 1995-1997 годах закончила спецфакультет Ростовского областного ИПК и ПРО по специальности «Психология».
С 1998 по 2000 годы я работала в ПУ № 75 г.Сальска, сначала преподавателем, а затем заместителем директора по учебно-методической работе.
С 2000 года по настоящее время работаю учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ №7. В течение пяти лет (2000-2005г.г.) совмещала учительскую деятельность с работой в должности психолога.
На протяжении десяти лет своей основной методической темой считаю «Реализацию компетентностного подхода в рамках филологического образования».
С 2003 по 2006 год являлась руководителем районного методического объединения учителей русского языка и литературы.
В 2004 году присвоена высшая квалификационная категория.
В 2005 году за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения я была награждена Почетной Грамотой МО Ростовской области (Приказ от 22.09.2005 г., № 144-Н).
Повышала свою квалификацию через курсы при ИПК и ПРО: 2006 год - «Современные образовательные технологии в учебном процессе» (уд. № 2000); а также при Педагогическом университете «Первое сентября» г. Москвы: 2008 год - «Проектирование уроков литературы» (рег.№ 276990-10006).
С 2008 года являюсь членом педагогического клуба «Первое сентября» при МГУ им. Ломоносова, так как с 2007 года публикую на сайте и в материалах фестиваля педагогических идей «Открытый урок» свои работы: «Уездный город N в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор», «Литература периода Великой Отечественной войны. Поэзия военных лет», «Стихотворение А.Блока «Незнакомка», «Слава тебе, победитель солдат!».
Подготовила победителей и призеров муниципальных олимпиад по русскому языку и литературе:
· 2007-2008 учебный год: Черепахина Екатерина - 3 место по русскому языку;
· 2008 -2009 учебный год: Кравцова Кристина – 3 место по литературе;
· 2009 -2010 учебный год: Кравцова Кристина – 2 место по литературе;
· 2010 -2011 учебный год: Яровая Анна – 2 место по литературе;
· 2011 -2012 учебный год: Яровая Анна – 1 место по литературе и 3 место по русскому языку.
Подготовила призера областной олимпиады по литературе:
· 2010 -2011 учебный год: Яровая Анна (10 класс);
и по русскому языку:
2011-2012 учебный год: Яровая Анна (11 класс).
С 2009 года мои ученики представляют свои работы на Всероссийский Фестиваль «Портфолио»:
· Кравцова Кристина и Способова Виктория (10 класс) - «Образ Санкт-Петербурга в произведениях русских писателей XIX века»;
· Сухенко Виктория (9класс) – «Страшен ли черт».
- Слатвинская Дарья и Юсеф Мария (11 класс) - "Наполеон Бонапарт";
- Тишенина Влада и Яровая Анна (11 класс) - "Наташа Ростова и Татьяна Ларина".
Выступала с докладами на заседаниях районного методического объединения по следующим темам: «Нестандартные формы проведения уроков русского языка и литературы»- 2006 год, «Проектирование этапов изучения лирических произведений»- 2009 год, проводила мастер-класс «Стихотворение А.Блока «Незнакомка» (опыт анализа)- 2011 год, в рамках районного семинара для молодых специалистов давала открытый урок "Стихотворения военных лет" (11 класс) - 2012 год.
В своей деятельности стараюсь применять современные педагогические технологии: проблемного обучения, проблемного изложения, проблемно – поисковой направленности, исследовательской направленности, коллективной мыслительной деятельности, проектного метода и другие, что повышает мотивацию обучения, положительно влияет на интеллектуальное и духовное развитие школьников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты