Главные вкладки
Васильева Лилия Васильевна
сайт воспитателя МБДОУ Подсинский детский сад "Радуга"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Пластилинография, театральная деятельность
Увлечения: Цветоводство, бисероплетение
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с.Подсинее, Алтайский район
Место работы: МБДОУ Подсинский детский сад "Радуга"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-vasileva"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Я – педагог, и в этом моя гордость!
Я – педагог, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей.
Ведь их улыбки и душа рождают бодрость
В работе, творчестве, реализации идей.
Воспитатель - профессия родом из детства. Вспоминаю, как в детстве я любила ходить в детский сад, потому что интересен был сам воспитатель: как много она знает и сколько всего умеет, никогда не унывающая, готовая ради детской улыбки на все, способная радоваться нашим детским достижениям и разделять наши неудачи. Возможно, на выбор моей будущей профессии повлиял и опыт работы моей мамы (она работала няней в детском саду, воспитателем в Кировской средней школе - интернате). Ведь эта работа сочетала заботу о детях, в развитии их творчества в самом широком представлении: не только разучивание стихов, песен, детских танцев, но и удивительная возможность открывать в каждом ребенке, что-то особенное, присущее только ему.
В моём профессиональном развитии и становлении большую роль сыграл мой родной педагогический коллектив детского сада «Радуга». 24 года продолжался рост педагогического мастерства в атмосфере творчества под руководством опытнейшей заведующей Ворониной Людмилы Павловны.
Оглядываясь назад, я понимаю, сколько невероятно интересной и увлекательной, порой и трудной, но от этого только более приятной и плодотворной работы проделано! Множество открытых мероприятий, утренников, совместно образовательной деятельности проведено мной вместе с моими коллегами. Мы всегда старались придумать что – то уникальное, оригинальное, и главное, чтобы у детей была возможность проявить себя с лучшей стороны.
Мое педагогическое кредо: любить детей, ценить коллег!
Я с чувством достоинства несу звание педагога. Понадобилось всего лишь мгновение, чтобы понять: детский сад и дети полностью вошли в мою жизнь и стали частью меня. Такие маленькие и разные, порой мне кажется, что они забирают все мои силы и энергию, но делают меня при этом по – настоящему счастливой. И, пожалуй, самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я живу в мире детства. Этот мир каждый день, готовит мне что-то новое, необыкновенное, удивительное.
Какие они, современные дети? Активные, подвижные, непохожие друг на друга. Я как современный воспитатель должна соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у своих детей.
Каждый новый день – это новое открытие и достижение, и я должна превратить эти дни в дни радости и счастья, в место – где уютно, спокойно и хорошо.
Энергия детства неисчерпаема. Не перестаю удивляться детской любознательности. Каждый день – сто тысяч «почему»?
С утра до вечера шумит наш детский сад,
Сверкает любопытство в глазах у ребят;
Что такое дружба? Откуда снег идет?
И почему не тонет, огромный пароход?
Как летают птицы? Куда ушла зима?
И где так задержалась мамочка моя?
С надеждою, пытливо, стоят вокруг гурьбой,
И я должна ответить на их любой вопрос.
И какое счастье, что я могу открыть для них целый мир, через общение с природой, увлекательную игру, музыку и искусство. Люблю использовать, нетрадиционные формы работы с детьми, помогающие раскрыть не только индивидуальный потенциал ребенка, но и сплотить детский коллектив, и просто поднять настроение.
Дети заставляют меня быть не только воспитателем, но и психологом. Ведь дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости воспитателя, его терпения и внимания к внутреннему миру ребёнка.
Найти себя в профессии, значит найти путь к каждому ребёнку. Помочь поверить в свою успешность. И тогда можно так восторженно признаться в любви не только к детям, но и к своей профессии: «…Ты даришь мне улыбку – ни один человек на свете не может улыбаться так доброжелательно, как я! Ты заставляешь меня трудиться в поте лица – ни один космонавт мира не выдержит таких нагрузок! Ты заставляешь меня искать – ни один учёный в мире не сделает столько открытий! Ты делаешь меня красавицей – ни одна модель мира не сравнится со мной в костюме Весны и Снегурочки!»
Оглядываясь назад, я понимаю, что по – настоящему люблю свою работу и довольна результатами, конечно же, промежуточными, потому что останавливаться, не намерена. Я вижу плоды своего труда – ко мне часто приходят мои бывшие воспитанники, поддерживаем прекрасные отношения, и, самое главное, они уже приводят своих детей ко мне. А это дорогого стоит!
В нашей жизни мы можем сделать многое, пойти разными путями. Я точно знаю: я сделала правильный выбор!
О себе
Доброго времени суток, Вас приветствует воспитатель высшей категории, почетный работник общего образования Российской Федерации Васильева Лилия Васильевна.
Мою работу нельзя назвать лёгкой, но она вызывает огромное уважение. Каждое утро я вижу радостные глаза моих детей входящих в группу. Я знаю, что им нужна моя любовь, моя помощь, мои советы. Каждый ребенок уникален, по-своему не повторим. Все они талантливые художники, пытливые наблюдатели, и неутомимые экспериментаторы. Моя задача как педагога: сохранить и развить индивидуальность, любознательность и творческие способности детей. Я люблю детей такими, какими они есть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. А так же М.Ю Лермонтов."Герой нашего времени", "Мцыри", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", "Капитанская дочка". А. Н. Толстой. "Петр Первый",
Моё портфолио
Я – педагог, и в этом моя гордость!
Я – педагог, и в этом моя гордость:
Любить, ценить, воспитывать детей.
Ведь их улыбки и душа рождают бодрость
В работе, творчестве, реализации идей.
Воспитатель - профессия родом из детства. Вспоминаю, как в детстве я любила ходить в детский сад, потому что интересен был сам воспитатель: как много она знает и сколько всего умеет, никогда не унывающая, готовая ради детской улыбки на все, способная радоваться нашим детским достижениям и разделять наши неудачи. Возможно, на выбор моей будущей профессии повлиял и опыт работы моей мамы (она работала няней в детском саду, воспитателем в Кировской средней школе - интернате). Ведь эта работа сочетала заботу о детях, в развитии их творчества в самом широком представлении: не только разучивание стихов, песен, детских танцев, но и удивительная возможность открывать в каждом ребенке, что-то особенное, присущее только ему.
В моём профессиональном развитии и становлении большую роль сыграл мой родной педагогический коллектив детского сада «Радуга». 24 года продолжался рост педагогического мастерства в атмосфере творчества под руководством опытнейшей заведующей Ворониной Людмилы Павловны.
Оглядываясь назад, я понимаю, сколько невероятно интересной и увлекательной, порой и трудной, но от этого только более приятной и плодотворной работы проделано! Множество открытых мероприятий, утренников, совместно образовательной деятельности проведено мной вместе с моими коллегами. Мы всегда старались придумать что – то уникальное, оригинальное, и главное, чтобы у детей была возможность проявить себя с лучшей стороны.
Мое педагогическое кредо: любить детей, ценить коллег!
Я с чувством достоинства несу звание педагога. Понадобилось всего лишь мгновение, чтобы понять: детский сад и дети полностью вошли в мою жизнь и стали частью меня. Такие маленькие и разные, порой мне кажется, что они забирают все мои силы и энергию, но делают меня при этом по – настоящему счастливой. И, пожалуй, самое удивительное и прекрасное в моей профессии то, что я живу в мире детства. Этот мир каждый день, готовит мне что-то новое, необыкновенное, удивительное.
Какие они, современные дети? Активные, подвижные, непохожие друг на друга. Я как современный воспитатель должна соответствовать им, а значит постоянно учиться и учиться, прежде всего, у своих детей.
Каждый новый день – это новое открытие и достижение, и я должна превратить эти дни в дни радости и счастья, в место – где уютно, спокойно и хорошо.
Энергия детства неисчерпаема. Не перестаю удивляться детской любознательности. Каждый день – сто тысяч «почему»?
С утра до вечера шумит наш детский сад,
Сверкает любопытство в глазах у ребят;
Что такое дружба? Откуда снег идет?
И почему не тонет, огромный пароход?
Как летают птицы? Куда ушла зима?
И где так задержалась мамочка моя?
С надеждою, пытливо, стоят вокруг гурьбой,
И я должна ответить на их любой вопрос.
И какое счастье, что я могу открыть для них целый мир, через общение с природой, увлекательную игру, музыку и искусство. Люблю использовать, нетрадиционные формы работы с детьми, помогающие раскрыть не только индивидуальный потенциал ребенка, но и сплотить детский коллектив, и просто поднять настроение.
Дети заставляют меня быть не только воспитателем, но и психологом. Ведь дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости воспитателя, его терпения и внимания к внутреннему миру ребёнка.
Найти себя в профессии, значит найти путь к каждому ребёнку. Помочь поверить в свою успешность. И тогда можно так восторженно признаться в любви не только к детям, но и к своей профессии: «…Ты даришь мне улыбку – ни один человек на свете не может улыбаться так доброжелательно, как я! Ты заставляешь меня трудиться в поте лица – ни один космонавт мира не выдержит таких нагрузок! Ты заставляешь меня искать – ни один учёный в мире не сделает столько открытий! Ты делаешь меня красавицей – ни одна модель мира не сравнится со мной в костюме Весны и Снегурочки!»
Оглядываясь назад, я понимаю, что по – настоящему люблю свою работу и довольна результатами, конечно же, промежуточными, потому что останавливаться, не намерена. Я вижу плоды своего труда – ко мне часто приходят мои бывшие воспитанники, поддерживаем прекрасные отношения, и, самое главное, они уже приводят своих детей ко мне. А это дорогого стоит!
В нашей жизни мы можем сделать многое, пойти разными путями. Я точно знаю: я сделала правильный выбор!