Кусик Валентина Николаевна

Сайт учителя математики

Профессия: Педагог

Профессиональные интересы: Обучение, воспитание детей.

Увлечения: Вязание, шитье.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Армавир

Место работы: МБОУ СОШ №5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kusik-valentina-nikolaevna

Предлагаем вашему вниманию одну из разработок внеклассноного мероприятия проведенного в рамках недели математики. 

О себе

Педагог с большим опытом работы, закончила Ставропольский Государственный Педагогический Институт, работаю с тех пор педагогом. Учу разумному и вечному детей. Обладаю богатым опытом практической деятельности, использую современные методики в том числе и мультимедийные технологии, формирую и развиваю логическое мышление, пространственное воображение, образовательные и воспитательные задачи, разрешаю с учетом возростных и психологических особенностей детей, практикую не стандартнае формы обучения такие как: урок игра, урок путешествие, урок смотр знаний, урок КВН, урок математический бой. Активно занимаюсь не классной работой по математике. Мои ученики после окончания школы избрали путь педагога. Поступили в высшие учебные заведения, после чего получили востребованные специальности. Я человек с активной жизненной позицией, иди в ногу со временем, коммуникабельная, целеустремленная, настойчивая, слежу за своим имеджем ведь учитель не только наставник для учащихся, но и пример для подражания. Жизнь учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Она только начинается… У меня много социальных ролей. Для учеников я – и вторая мама, и друг, а случаются трудности в учебе или общении, я – психолог и хранитель секретов. В учебной и творческой деятельности я – организатор, помощник, консультант, партнер. В споре – оппонент или защитник. В игре – равный.Без чего не может состояться классный руководитель? Без терпения, без умения владеть собой, без вдохновения! Если не будешь гореть сама, не сможешь зажечь ни одной звездочки! Но как обрести это вдохновение, если весь день расписан по минутам, столько дел и бумаг, что порой усталость просто одолевает! И тогда вдохновение дарят мне мои кадеты. Они необыкновенно талантливы, а в некоторых случаях они превзошли меня. И это радует! Они должны быть совершеннее нас!- Мои ученики ни один раз видели, как красиво я могу шить одежду, праздничные наряды, новогодние костюмы, вязать оригинальные жакеты,кофты, платья, ну и конечно шапки, шарфы и варежки. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехова, Куприна исторические рассказы, сихи Рождественнского и Асадова. 

Моё портфолио

Предподователь математики делится опытом. « МАТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПОЕЗД.»

                                                   (   игра   для  10-11  классов )

   

 

  ОБОРУДОВАНИЕ:

  1. Высказывание  о  математике .

-«Математика  - это  гимнастика  ума.»   М.И. Калинин.

-« Нельзя  быть  математиком  , не  будучи  поэтом  в  душе .»  К.Вейерштрасс.

-«В  математике  красота  играет  громадную  роль.» Н.Г. Чеботарев.

-« В науке  нет  широкой столбовой  дороги , и  только  тот  может  достигнуть  ее сияющих  вершин , кто, не  страшась  усталости ,карабкается  по ее каменистым  тропам .»  К .Маркс.

2.Наглядный  материал  для  демонстрации  и  раздачи.

3.Математические  газеты.

4.Таблички  с  названиями  «станций».

5.Табло  для  ведения  счета  конкурса  ЭРУДИТОВ.

6.Маршрутные  листы.

7. Задания  для  маршрутов.

8. Цветная  бумага.

9.Призы для  победителей.

 

УСЛОВИЯ    (ПРАВИЛА)    ИГРЫ.

 

1. В  игре  принимают  участие  команды  10-11 классов  в  составе  5  человек:  1- капитан,

    4 -  члены  команды.

 

2. Каждая  команда  должна  приготовить :

    А)   название  ;   Б)  девиз  ;     В)  эмблему.

 

3.  Команда  имеет  в  наличии  :    а)  чистую  бумагу  для  решения  задач ;                                                б)  ручки ,    карандаши   на  каждого ;

 

4.   Игра  начинается  с  права  приобрести  билет  на  участие  в  игре.  Для  этого   по  очереди  команды  участвуют   в  конкурсе  «БИЛЕТ».Каждой  команде  предлагаются  экспресс-вопросы ,в  количестве  10.Цена  ответа – 1уе.

  Если  команда  набирает  от  5  до  10  уе  , она  получает  право  на  приобретение  «БИЛЕТА».   Если  же   она  не  набирает   необходимого  числа  уе ,  то  ей  предлагается  «БРОНЬ»,  то  есть  серия  дополнительных  экспресс-вопросов.  При  успехе  -  команда   участвует  в  игре ,  в  противном  случае  -  остается  на  «ПЕРРОНЕ».

 

5.   Команда , приобретая  «БИЛЕТ» , получает  «МАРШРУТНЫЙ   ЛИСТ»,  в  котором   указаны  станции ,  на  которых   произойдут  остановки .На   станциях   команды  получают  задания  ,  ркшив  которые  , полцчают  соответствующие  отметки  в  «МАРШРУТНОМ  ЛИСТЕ»  :

   А) время  прибытия  на  станцию ;

   Б)  время  убытия  со  станции ;

   В)  оценка  за  выполненную  работу в  уе.

 

6.  Следовать   от  станции  к  станции   нужно  строго   в  соответствии  с  «МАРШРУТНЫМ  ЛИСТОМ».

    Таблички  с  названиями  станций   прикреплены   к  разным  учебным  кабинетам  ,  расположенных    в  разных   местах  учебного  здания.

 

  1. Пройдя  последнее  испытание ,  «МАРШРУТНЫЙ  ЛИСТ  «  предъявляется  жюри.

 

  1. При  подведении  итогов  учитываются  :

 

А)наименьшее  время  движения  по  маршруту ;  Б)  наибольшее   число  уе  за  выполненные  задания.

 

  1. Подведение  итогов .  Объявление  и  чествование  победителей  ,  вручение  призов.

 

    

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы