Главные вкладки
Кушхова Оксана Хусеновна
Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни.
Профессия: Воспитатель дошкольного отделения №2 МКОУ "СОШ№1" г.п.Залукокоаже
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Хореография, рукоделие, кулинария.
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: городское поселение Залукокоаже Зольского района КБР
Место работы: МКОУ "СОШ№1" - дошкольное отделение №2 г.п.Залукокоаже Зольского муниципального района КБР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kushhova-oksana-husenovna«Умейте открывать перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открывать так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».
О себе
Мое кредо: «Самое лучшее открытие то, которое ребёнок делает сам».
Ральф Уолдо Эмерсон
Я, Кушхова Оксана Хусеновна, воспитатель дошкольных групп высшей квалификационной категории дошкольного отделения №2 МКОУ «СОШ№1» г.п.Залукокоаже Зольского района КБР. 21.06.2002г. закончила Кабардино-Балкарский государственный университет по специальности «Биология». 10.12.2014г. прошла профессиональную переподготовку по профессии «Педагогический работник дошкольной образовательной организации (учитель физической культуры)», 25.04.2016г. прошла профессиональную переподготовку по профессии «Воспитатель детей дошкольного возраста». В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Я хочу видеть своих воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями. Наиболее успешным путем ознакомления детей с окружающим миром является экспериментирование. Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Педагогический стаж у меня 16 лет, но за это время я обратила внимание, что дети перестают проявлять абсолютно естественное для них качество – любознательность. При решении задач требующих творческого решения мыслят шаблонно, боятся неудач. И я задала себе два вопроса: Почему это происходит? Что, как педагог, я могу сделать, чтобы это исправить? И, пришла к выводу, что экспериментирование и исследовательская практика ребенка – дошкольника – один из основных путей познания окружающего мира. Его следует рассматривать не просто как один из многочисленных методов обучения, а как основной путь познания, к которому следует максимально приблизить обучение. Ведь, именно в дошкольном возрасте в ребёнке формируется творец и исследователь, а моя задача, как педагога, развить в нём эти качества. Необходимо лишь поддержать естественное стремление ребёнка к самостоятельному изучению окружающего мира.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем! Жизнь сама по себе – это чистый холст; она становится тем, что вы нарисуете на нём. Вы можете нарисовать страдание, вы можете нарисовать блаженство. В этой свободе – ваше величие. Вы можете использовать свободу так, что вся ваша жизнь превратится в ад, или так, что ваша жизнь преисполнится красоты, благословения, блаженства, чего-то небесного.
Всё зависит от вас – человек имеет полную свободу сотворить свой МИР и свою ЖИЗНЬ!
Мои достижения
- Почетная грамота Совета местного самоуправления Зольского муниципального района КБР за плодотворную и добросовестную работу в системе образования и в связи с празднованием Международного Дня учителя и Дня дошкольного работника. 2020г.
- Грамоты директора МКОУ "СОШ№1" г.п.Залукокоаже за успешную организацию воспитательно-образовательного процесса, плодотворный труд в системе ДО и в честь профессионального праздника "День воспитателя и всех дошкольных работников", 2018г., 2019г..
- Грамота за занятое первое место в конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года - 2019" среди воспитателей дошкольного отделения №2 МКОУ "СОШ№1" г.п.Залукокоаже.
- Грамоты, дипломы и сертификаты, как педагога-организатора за участие в различных муниципальных и всероссийских мероприятиях для воспитанников.
- Сертификаты участника, дипломы победителя в различных всероссийских онлайн конкурсах для педагогов.