Главные вкладки
Куржумова Алёна Валерьевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить свой уровень педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания и развития детей
Увлечения: поделки своими руками
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Слюдянский район, город Байкальск
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №9 «Светлячок» г. Байкальска
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurzhumova-alyona-valerevnaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
О себе
Я родилась в городе Байкальск, который расположен на берегу замечательного озера Байкал. в 1998 году закончила Иркутское государственное педагогическое училище №2 .Свою трудовую деятельность В МБДОУ№9 "Светлячок" города Байкальска начала помощником воспитателя 1995 года, закончив педагогическое училище была переведена воспитателем. В данном учереждении работаю по настоящее время. Мой педагогический стаж 27 лет.
Дети — источник света и радости для каждой женщины и долг каждого воспитателя — суметь сохранить этот свет и приумножить эту радость. Малыши очень чувствительны, их не обманешь притворной улыбкой, поэтому нужно учиться любить детей не в их общей массе, а каждого в отдельности.
Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.
Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.
В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.
Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И задача, моя, как воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность, а влиться в нее, привив и вложив духовно-нравственные ценности. Ведь, именно мне, как педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого «мощный фактор развития личности ребёнка» (В. А. Петровский). Освоение ребёнком нравственных норм и правил осуществляется через воспитателя, его личность, его культуру и его нравственную позицию.
Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.