Главные вкладки
Чекалина Светлана Сергеевна
"Сайт педагога циркового искусства"
Профессия: Педагог дополнительного образования детей циркового искусства.
Профессиональные интересы: Детская психология. История циркового искусства. Основы циркового творчества. Развитие внимания и воображения у актёров на занятиях сценической речи.
Увлечения: Цирковое искусство. Актерское мастерство.
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: город Райчихинск
Место работы: МОАУ ДО "Дворец Детей и Юношества" Цирковая студия.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulyeva-svetlanaНадо любить искусство в себе, а не себя в искусстве.
Цирк нельзя не любить. Он словно отдушина в нашей чрезмерно напряженной жизни. Пойти в цирк - все равно, что вернуться в детсво. В нем все определнно и безхитросно, ясно и понятно. В нем все удивительно и неожиданно . Самое невероятное становится реальным под цирковым небом. Любое искусство должно нести в себе жизнь человеческого духа, через которую передаются зрителю, слушателю эстетические ценности, способные трогать человеческие чувства, заставлять его сопереживать вместе с артистом. Цирковое искусство сжимает время и раздвигает пространство. Лишь невозможное ему приятно, возможное же отталкиввет с презреним.
О себе
Я, Кульева Светлана Сергеевна в 1998 г. окончила школу циркового искусства г. Райчихинска. 2000 г. окончила общеобразовательную школу. В 2001 году начала свою трудовую деятельность в Детской школе циркового искусства в должности педагог цирковых дисциплин.
В 2005 году получила диплом по специальности «Социальная культурная деятельность» и «народное художественное творчество» с квалификацией, «педагог- организатор досуга, режиссёр». В настоящее время обучаюсь на 5 курсе в Хабаровском государственном институте искусств и культуры на отделении «Режиссура массовых праздников. За период работы в детской школе циркового искусства мною были подготовлены и показаны, множество номеров в различных жанрах циркового искусства.
Мои воспитанники принимали участия в различных областных, региональных, международных фестивалях и конкурсах циркового искусства. Региональный фестиваль – конкурс «парад – Алле» (Спец. Приз за исполнение отрывных трюков). Городской конкурс циркового искусства «Ох уж эти детки» (Гран – При «Воздушные гимнасты на Ремнях» Захарова Т. Апостол К.). Международный конкурс циркового искусства «Страна чудес» (г. Красноярск) (Лауреат 3 степени «Акробат на тростях Гукайченко И.).
В целях создания дружного коллектива, одно из направлений в работе взята организация досуговой деятельности учащихся. Также для участия в мероприятиях привлекались родители. Принимали участие в мероприятиях:
- «День города» - принимаем участие ежегодно в праздновании Дня рождения города.
- «День шахтёра» - традиционно приглашают наших учащихся в концертную программу, посвященную чествованию горняков города Райчихинска.
- «Посвящение в учащиеся ДШЦИ» - с каждой группой была подготовлена и показана композиция на заданную тему.
- «День учителя» - проведена работа по организации и подготовке для участия детей из разных учебных групп в конкурсах «Кулинарный шедевр» и «Подарок своими руками». С детьми старшей группы подготовка стенгазеты на праздничную тему, создание предпраздничной атмосферы.
- «Поход» - организация учащихся для поездки за город. Участие в спортивных состязаниях и культурном отдыхе.
- Каникулы в «Окунёвке» - ежегодно с одаренными детьми отдыхаем на море в филиале лагеря «Океан».
Цель моей работы, чтобы дети поняли, что артистами цирка не рождаются, а становятся.
Мною были разработаны авторские программы по дисциплинам специализации «Акробатика» и «Жонглирование» к программе «Цирковой дивертисмент» (учебно –тренировочная подготовка), Программа «Азбука цирка» (начальное обучение). Данные программы прошли внешнее рецензирование и находятся на утверждении в ГОУ СПО «АОКК».
Общий стаж моей работы 15 лет, педагогический более 12 лет. На протяжении моей трудовой деятельности было обучено и выпущено немало детей, которые связали свою жизнь с цирковым или театральным искусством. Многие, стали артистами цирков, получив признательность не только на Дальнем Востоке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Келли Макгонигал «Сила воли: как развить и укрепить»
О чем? От нашей силы воли в буквальном смысле зависит все: физическое здоровье, финансовый успех, карьера, отношения с окружающими — если, конечно, вы не планируете провести жизнь непритязательной амебы. Вот только развить силу воли удается немногим: куда чаще мы сдаемся на полпути. Как достичь намеченной цели, знает автор, профессор Стэнфордского университета Келли Макгонигал (не путать с «британскими учеными»!). Она обобщила результаты новейших исследований в области прикладной психологии, добавила немного истории, занимательных фактов и тонкого юмора. Развить в себе не только силу воли, но и массу сопутствующих качеств: терпение, собранность, пунктуальность. А еще, чтобы побороть лень и найти в себе силы на все то, что завершить так и не удавалось.
2. Владимир Шахджанян. "Учимся говорить публично"
В основу книги "Учимся говорить публично" лег многолетний опыт работы известного психолога и журналиста Владимира Шахиджаняна.
Разработанный им курс занятий поможет вам легко и свободно выступать перед любой аудиторией, уверенно вести диалог, четко формулировать свои мысли.
А.С. Пушкин "Капитанская дочка"
Можно ли назвать роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка» произведением о становлении личности человека?Роман А. С. Пушкина «Капитанская дочка» - уникальное в своем роде литературное произведение. В сюжете нет ничего лишнего, все между собой взаимосвязано. Значит, роман можно назвать «учебником жизни»: многие проблемы, затронутые в нем, актуальны и сегодня; в произведении представлен процесс взросления людей