Презентация "Проектная деятельность в Цирковой студии"
Проектная деятельность в учреждениях дополнительного образования — это специально организованный взрослым и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
Метод проектов — это система обучения, при которой дети приобретают представления в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий — проектов.
Этот метод предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы. Он широко используется в сфере дошкольного образования и позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить их творческое мышление, а также сделать образовательную систему УДО открытой для активного участия родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_v_tsirkovoy_studii.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Цирк - последнее прибежище чистого искусства» Франсуа Мориак французский писатель; лауреат Нобелевской премии в области литературы
По содержанию в дополнительном образовании проекты делятся на следующие виды: - Образовательные проекты. - Социокультурные и социально-педагогические - Собственно творческие проекты – - Конкурсно -фестивальные проекты - Практико-ориентированные - Научно-познавательные и методические проекты - Здоровьесберегающие проекты - Совместные арт-проекты с другими учреждениями культуры.
К раткосрочный проект «Основы жанров циркового искусства ». Цель проекта - расширять представление обучающихся о цирке через знакомство с историей жанров циркового искусства. Задачи: - расширить знания обучающихся об истории жанров циркового искусства - развивать умение самостоятельно находить и выделять необходимую информацию - участвовать в обсуждении и умение работать в группе.
«Создание кроссвордов по теме цирковое творчество».