Дистанционное обучение по РДООП "ЛЦТ" в цирковой студии
Дистанционное образование – это способ обучения на расстоянии. Если говорить о технологии дистанционного обучения, то это одна из перспективных в системе дополнительного образования. Она позволяет решать задачи формирования информационно-коммуникационной культуры обучающихся, развивать их творческий потенциал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_distantsionnom_obuchenii_tsirkovaya_studiya_2020.pptx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: предоставление детям возможности получить необходимые знания в период дистанционного обучения, обеспечение качественного усвоения образовательной программы.
Задачи: - способствовать повышению интереса родителей к воспитательно –образовательному процессу; - использовать возможности дистанционного общения с родителями воспитанников, как способ налаживания тесного взаимодействия; - настраивать детей на желание заниматься цирковым искусством и выполнять задания вне Цирковой студии
Виды деятельности: - физическое развитие (разминка, растяжка, ОФП); - художественно – эстетическое (изучение элементов цирковых жанров акробатика и жонглирование); - познавательная (изучение истории жанра).
Программы и Темы изучения: Программа РДООП «Любительское цирковое творчество» Раздел «Жонглирование» 1 – 3 ЛЦТ – Тема: Жонглирование мячами 4 - 5 ЛЦТ – Тема: Жонглирование кольцами Раздел: «Акробатика» 1 – 2 ЛЦТ – Тема: «Статические упражнения» 3 - 5 ЛЦТ – Тема: Динамические упражнения» Программа ДООП «Оригинальный жанр» Раздел «Жонглирование» - Тема: «Жонглирование ковриками» Программа РДООП «Клоунада» Раздел: «Сценическая речь» - Тема: «Артикуляционная гимнастика» Программа АРДООП «Волшебный мир цирка» (ОВЗ) Раздел: «ОФП» Был разработан дистанционный курс занятий Детям отправлена ссылка на https://sites.google.com педагога с номером занятия и датой отчета о проделанной работе.
РЕЗУЛЬТАТЫ совместной деятельности родителей с детьми:
А еще участвуем в челленджах Т - shirt Challenger
Минусы: - слабая техническая база у педагога и обучающихся; - низкая компьютерная грамотность населения
Благодарим за внимание