Главные вкладки
Кривой Марина Борисовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные методики, технологии
Увлечения: путешествия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: КАЛИНИНГРАД
Место работы: МАДОУ д/с № 11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivoy-marina-borisovna«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Дорогие друзья, коллеги, родители!
Благодарю вас, что посетили мой сайт!
Рада всем, кто заглянул ко мне в гости. Мой сайт- это результат моей педагогической деятельности.
На его страницах я собрала все, что использовала и использую в своей работе.
Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет.
Отзывы, комментарии, личные мнения и пожелания прошу оставлять в гостевой книге.
Заранее всех благодарю и добро пожаловать!
О себе
Я, Кривой Марина Борисовна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
города Калининграда детский сад № 11.
Квалификационная категория: высшая.
Образование:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Есть несколько книг, которые занимают или занимали в какой-то период времени совершенно особое место в моей жизни.
Антуан де-Сент Экзюпери: Маленький принц. Пауло Коэльо: Алхимик. Стругацкие: Трудно быть богом. А.Грин: Алые паруса.
Есть любимые авторы... Набоков: Дар. Булгаков: Мастер и Маргарита.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен.
Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано.
Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей.
Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы.
Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Государственные, отраслевые награды:
Моё портфолио
Я – воспитатель детского сада, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. И сейчас я могу с полной уверенностью сказать, что свой выбор я сделала правильно. Ведь воспитатель для меня – это не просто профессия, это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, глаза, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест, глаза, готовые вместить в себя мир.
Воспитатель…Кто он и чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования, так как в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса, играя, учить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить.
Что значить быть воспитателем детского сада? Для меня - это:
В - внимание
О - ответственность
С - справедливость
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - еще доброжелательность
Л – любовь
Ь - мягкость.
Как интересно работать с малышами! Их ответы и их работы поражают воображение оригинальностью. Я счастлива видеть устремленные на меня детские глаза, в которых безграничное доверие, радость, надежда, пытливость. Высшая награда – это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.
Смысл моей педагогической самореализации я вижу во взлетах детских способностей. Я всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Обязательным условием считаю уважение личности каждого ребенка, создание вокруг ребенка атмосферы любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка.