Главные вкладки
Кривицкая Татьяна Леонидовна
сайт увлеченного педагога
Профессия: воспитатель высшей категории
Профессиональные интересы: физкультура, театральная деятельность
Увлечения: вязание
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Белово
Место работы: МБДОУ "Детский сад №37 "Огонек" города Белово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivickaya-tatyana-leonidovnaО себе
Мне нравится играть с детьми, учить их чему-то новому, давать им разные знания. Очень люблю сочинять для ребят сказки. Они получаются умными и добрыми, люблю писать стихи, особенно о красоте сибирской природы, о родном городе. Еще люблю заниматься спортом. Я увлеченный человек и хочется иногда объять, необьятное. Аж, дух захватывает от разных замыслов. Не понимаю, почему наше российское телевидение в основном показывает негатив в дошкольном и школьном образовании! Ведь у нас много интересного и полезного для всего общества. а сколько прекрасных педагогов!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Василия Шукшина, стихи Андрея Дементьева
Мой взгляд на мир
я - оптимист.
Моё портфолио
Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть педагогом, учителем, воспитателем. Таким образом, профессиональные качества педагога должны соотноситься со следующими постулатами-заповедями его психолого-педагогической деятельности:
- уважай в ребенке человека, личность (что является конкретизацией золотого правила древности - относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе);
- постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования (ибо известно, что тот, кто не учится сам, не может развивать вкус к учению, «умственный аппетит» у других);
- передавай ребенку знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать, был готов их использовать в различных ситуациях и в своем самообразовании.Чтобы процесс развития проходил успешно, безболезненно для ребенка, должна быть создана вокруг него соответствующая атмосфера, так называемая «гуманистическое пространство» (И.Д. Демакова). В создании такого пространства педагог занимает определенное место, играет одну из главных ролей. Используя СЛОВО, ДЕЛО и НАБЛЮДЕНИЕ (диагностику), педагог создает условия, чтобы ребенок проявил себя. Для того чтобы помочь ребенку, можно определить основное правило - «Правило 7У»:
- «уверенность» - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его. Педагог гарант соблюдения прав ребенка;
- «успешность» - берясь за любое дело, педагог должен предвидеть положительный результат, то есть быть уверен, что оно под силу детям и ему;
- «удивительность» - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят «пирожки ни с чем»;
- «убедительность» - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности дела;
- «уважительность» - необходимо взаимное уважение; уважаешь мнение детей, они уважают твое. Воспитание без уважения - подавление;
- «уравновешенность» - нужно быть готовым ко всему, не падать в обморок, а анализировать и работать;
- «улыбчивость» - без чувства юмора жить невозможно. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание.