Главные вкладки
Ковба Марина Васильевна
Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и образование детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение, театр, спорт, кулинария, алмазная вышивка.
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Воркута
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 26 "Маячок" г. Воркуты
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovba-marina«Главная задача в воспитании дошкольника - научить его быть счастливым!»
Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что- то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что- то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще возвратиться к тому, что он узнал
В.А Сухомлинский
О себе
Я, Ковба Марина Васильевна, в 2012 году с красным дипломом закончила Воркутинский педагогический колледж, по специальности дошкольное образование. Устроилась на работу в детский сад "Маячок", в котором и сейчас продолжаю свою творческую деятельность. Работая воспитателем, заочно окончила Вятский государственный университет. На сегоднейший день педагогический стаж 6 лет, и я могу сказать, что воспитатель - это замечательная профессия. Она дает возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особенно понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны, искренние и непосредственные. И окунувшись в их мир однажды, я почувствовала и осознала, что это мой путь, мой мир, моя жизнь – безграничная и безусловная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками.
Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос,
на который наш Мастер не смог бы дать ответа?»
Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её
между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно.
Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое
мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках!
Моё портфолио
Здраствуйте, я рада привествовать на своем мини-сайте! С удовольствием поделюсь своими педагогическими находками в работе с дошкольниками.