Ковба Марина Васильевна

Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

«Творить, пробовать, искать и развиваться!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и образование детей дошкольного возраста

Увлечения: Чтение, театр, спорт, кулинария, алмазная вышивка.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Воркута

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 26 "Маячок" г. Воркуты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovba-marina
«Главная задача в воспитании дошкольника - научить его быть счастливым!»

Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что- то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что- то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще возвратиться к тому, что он узнал
В.А Сухомлинский

О себе

Я, Ковба Марина Васильевна, в 2012 году с красным дипломом закончила Воркутинский педагогический колледж, по специальности дошкольное образование.  Устроилась на работу в детский сад "Маячок", в котором и сейчас продолжаю свою творческую деятельность. Работая воспитателем, заочно окончила Вятский государственный университет. На сегоднейший день педагогический стаж 6 лет, и я  могу сказать, что воспитатель - это замечательная профессияОна дает возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особенно понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны, искренние и непосредственные. И окунувшись в их мир однажды, я почувствовала и осознала, что это мой путь, мой мир, моя жизнь – безграничная и безусловная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками.

Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, 
на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» 
Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её 
между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. 

Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: 
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? 
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое 
мгновение сжать их ради своей истины. 
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: 
— Всё в твоих руках!

Моё портфолио

Здраствуйте, я рада привествовать на своем мини-сайте! С удовольствием поделюсь  своими педагогическими находками в работе с дошкольниками.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: