Сборник материалов для развития одаренности в дошкольном возрасте (по технологии ТРИЗ)
методическая разработка на тему
В сборнике представлено 5 серий таких заданий, игр и упражнений. Первая серия – это игры для использования в свободной деятельности детей. В ней представлены игры, в которые дети могут играть в свободное время, также эти игры можно включать и в программные занятия.
Вторая серия игр – это игры для использования на прогулке. Здесь представлены нестандартные игры для детей на свежем воздухе. Основная цель этих игр - развивать нестандартное мышление, воображение и фантазию дошкольников.
Третья серия игр – это игры на развитие креативных способностей. В этой серии представлены проблемные ситуации для детей. Решение проблемных задач направлено на развитие дивергентного творческого мышления.
Четвертая серия – это задания по математическому развитию. Здесь представлены логические задачи и задания на логическое мышление.
Пятая серия – это логические упражнения по развитию речи. В этой серии представлены упражнения, которые развивают фантазию, словарный запас детей и воображение.
Наиболее эффективно будет происходить развитие детей, если все эти серии будут использоваться в комплексе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/09/picture-453959-1591685241.jpg)
Тема: «Развитие самостоятельности мышления и творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством технологии "ТРИЗ"
В последние годы главным концептуальным вопросом педагогики стал вопрос о формировании творческой личности. Но если само понятие "творческая личность" можно считать в той или иной степени определённым...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595049-1424111891.jpg)
Мастер-класс "Сказка как источник развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ-РТВ»
Представлен конкурсный материал на муниципальный этап всероссийского конкурса "Воспитатель года-2018"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595049-1424111891.jpg)
Презентация к мастер-классу "Сказка как источник развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ-РТВ»
Презентация к мастер-классу "Сказка как источник развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ-РТВ»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595049-1424111891.jpg)
Презентация к мастер-классу "Сказка как источник развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ-РТВ»
Презентация к мастер-классу "Сказка как источник развития речевого творчества детей старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ-РТВ»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/18/picture-1070466-1539856357.jpg)
Самообразование «Нетрадиционные технологии в изобразительной деятельности, как средство развития одаренности детей дошкольного возраста»
Актуальность моей выбранной темы заключается в следующем:Я считаю, изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творче...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-998597-1548208078.jpg)
«Методическая разработка по формированию речевого развития у детей дошкольного возраста с использованием ТРИЗ технологии»
laquo;Методическая разработка по формированиюречевого развития у детей дошкольноговозраста с использованием ТРИЗ технологии»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892555-1486741275.jpg)
Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством технологии ТРИЗ.
Технология ТРИЗ способствует решению речевых задач:- создание условий для развития образной стороны речи;- формирование осознанности в построении лексико-грамматических конструкций;- разви...