Главные вкладки
Костина Наталья Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Нетрадиционная методика ведения уроков, урок как совместный поиск, использование современных педагогических технологий., ИКТ,
Увлечения: Рукоделие (вязание, вышивка), кулинария, чтение художественной литературы, комнатные растения.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Маркс
Место работы: МОУ-СОШ № 3 г. Маркса
Звание, ученая степень: Нет званий и степеней.
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostina-natalya-yurevnaУчитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
О себе
Профессия учитель ценилась во все времена и во всех странах. Учителя – это светлые, умные, талантливые люди, которые отдают свою любовь детям. Мои бабушка и мама были учителями начальных классов. Вот и я пошла по их стопам и стала учителем. Работать начала сразу после школы, сначала воспитателем ГПД, потом учителем малокомплектной школы в небольшом селе. Закончила Саратовский педагогический институт по специальности учитель начальных классов. Уже 15 лет работаю учителем, из них 9 в Прогимназии по системе Занкова.Главное моё правило в работе – это всегда заходить в класс с улыбкой. Я должна быть спокойна и доброжелательна, что бы ни было у меня на душе, какие бы проблемы ни тревожили. Хотя отделять работу и личные дела очень сложно. Когда мы собираемся с коллегами где-то вне школы, очень часто ругаются наши мужья: надоели ваши педсоветы, никакого отдыха.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детских лет увлекаюсь чтением художественной литературы, прочитала множество книг, многие из них научили, воспитали меня, сформировали мой внутренний мир. До сих пор люблю перечитывать многие из них, с удовольствием читаю современную литературу, произведения детских писателей.
Мой взгляд на мир
Учителю доверяют самое ценное, самое дорогое, что есть на земле - детей. Настоящий учитель не просто работает с детьми - он проживает вместе с ними каждую минуту, каждый урок. Насколько тонким и мудрым должен быть учитель, чтобы суметь посеять только те зёрна, которые дадут благородные всходы. Я знаю, что профессия учителя трудна и многогранна. Учителю дана возможность зажечь в душе ребёнка огонёк, который может разгореться в яркое пламя жажды знаний, а может чуть потлеть и загаснуть, не разгоревшись. Сколько же труда, умения, терпения, ума и души требует эта профессия! Дать детям не только знания, а научить думать, размышлять, развивать в них личность - вот непростая задача учителя. Меняется жизнь, меняется общество, какие-то профессии уходят, какие-то появляются вновь, а вот профессия учителя - на века! И пусть меняется школа, в неё приходят электроника и современные технологии, я думаю, главное, что в школе был, есть и будет - Его Величество Учитель, который 1 сентября вновь с трепетом в душе глубоко вздохнёт и скажет: "В добрый путь, ребята!"
Что касается меня, чуть ли не главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как не удивительно это звучит, творчество. Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т.п.. А еще мне кажется, что быть учителем - одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям. А еще учитель - чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из главных профессиональных требований.
Мои достижения
Почётные грамоты за хорошую работу, выступления на районных семинарах, открытые уроки для коллег. А самым главным достижением считаю улыбки своих учеников, встречи с ними спустя много лет после окончания ими начальной школы.
Моё портфолио
Обучать - значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер
Каждый день, готовясь к работе, пишу не просто конспекты уроков, я думаю, как через эти уроки научить детей искать, творить, стремиться самому исправить свои ошибки, как растить себя, как учить себя, становясь на позицию учащегося. Идя к детям, нам, учителям, надо помнить, что если мы не имеем Дара Любить Любого!!! ребенка, понимать его, слышать..., то никакие новейшие технологии и методики не стоят своих усилий. И лишь тогда, когда наши души (души взрослых и детей) находятся в одном измерении, дети сами подскажут, как с ними работать.
В данном разделе буду помещать результаты моей педагогической деятельности. Буду рада, если эти материалы помогут коллегам в работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты