2 "Г" класс
сайт класса
Паспорт нашего класса
- девочек в нашем классе – 14
- мальчиков в нашем классе – 11
-дата рождения нашего класса 1 сентября 2015 г.
- общий вес учащихся нашего класса составляет 707 кг 200г (без учительницы)
- общий рост учащихся нашего класса 3504 см (без учительницы)
- имеют карие глаза – 5 человек
серые глаза – 6 человек
голубые глаза – 6 человек
зеленые глаза – 8 человек
- наши дни рождения:
январь -2
февраль – 1
март – 1
апрель – 4
май – 3
июнь – 1
июль – 5
август – 1
сентябрь – 2
октябрь – 1
ноябрь – 3
декабрь – 1
- цвет волос:
каштановые – 6
русые – 8
черные – 4
светлые – 7
К концу впервого класса ребята выросли, научились ладить друг с другом, спорить, а не ссориться, находить истину и доказывать её. Стали внимательнее и ответственнее, трудолюбивее и целеустремлённее. В нашем классе образовался сплочённый коллектив единомышленников, идущих к одной цели. Так держать!
Нас двадцать пять и мы друзья,
Одна большая дужная семья.
Девиз себе мы выбрали давно –
«Один за всех и все за одного!»
Вам о себе мы мы рассказать старались
И сделать это интересно мы пытались
Хотите вы поближе нас узнать?
Тогда к себе вас в гости будем ждать!
Наш адрес: город Маркс, проспект Строителей, дом 22, МОУ-СОШ № 3 им. Л. Г. Венедиктовой, 2 "Г" класс (Классный руководитель Костина Наталья Юрьевна)
В нашем классе работают три команды, которые следят за
- порядком в классе
- порядком на переменах
- порядком в учебном прцессе
Костина Наталья Юрьевна - классный руководитель.
Молчанова Татьяна Александровна и Пивоварова Елена Николаевна - учителя английского языка
Пылаева Тамара Александровна - учитель физкультуры
Солонская Ирина Анатольевна - учитель музыки
Хабибуллина Гульфия Гайязевна - учитель информатики
Костина Наталья Юрьевна - воспитатель ГПД
1 класс
Мы участвовали в конкурсах...
ПОБЕДИТЕЛИ: Адамцова М., Гайбуллоев А., Комылятов Н.
ПРИЗЁРЫ: Власов С., Вострухов В., Гатауллина У., Иващенко Н., Проездов А., Спелов А., Фёдорова Е., Шобонова А.
ПОБЕДИТЕЛИ: Иващенко Н., Комылятов Н.
ПРИЗЁРЫ: Гатауллина У., Адамцова М., Спелов А., Шобонова А.,
Азимов М.
Математика: Вострухов В. - 1м, Гайбуллоев А.- 2м, Гатауллина У.- 2м.
Окружающий мир: Титаева А. – 2 м.
Русский язык: Борзанукаева Я.- 3 м, Вострухов В. – 3 м.
Логика: Вструхов В. -2м, Гайбуллоев А.-2 м, Спелов А.- 2м, Хлебникова Д.-2м, Адамцова М.- 3м, Борзанукаева Я.- 3м, Гатауллина У.- 3м.
В первом классе у нас прошли праздники: "Посвящение в первоклассники", "Новый год", "Прощание с Букварём", "Наши мамы", "Дни именинника", "Ура каникулы!"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ И ЧТЕНИЯ НА ЛЕТНИХ КАНИКУЛАХ
Русские народные сказки:
«Два мороза», «Каша из топора», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде», «Морозко», «Иван-царевич и серый волк», «Гуси-лебеди»,«Сивка-бурка», «По щучьему велению», «Финист Ясный Сокол», «Семь Симеонов».
Литературная сказка:
А.Толстой: «Золотой ключик или приключения Буратино»
А. Линдгрен: «Малыш и Карлсон», «Рони, дочь разбойника»,
Братья Гримм: «Бременские музыканты», «Храбрый портняжка», «Госпожа метелица», «Король дроздобород», «Умная Эльза».
Ш.Перро: «Спящая красавица», «Мальчик с пальчик».
Г.Х.Андерсен: «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Дикие лебеди», «Стойкий оловянный солдатик»
Д.Родари: «Приключения Чипполино»
А.Милн: «Винни Пух и все-все-все»
А.С.Пушкин: Сказки
П.Бажов: «Серебряное копытце», «Синюшкин колодец»
В. Катаев: «Дудочка и кувшинчик», «Цветик-семицветик»
К. Чуковский: «Доктор Айболит», «Тараканище», «Бармалей»
Э.Успенский: «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
Р. Киплинг: Сказки
С. Козлов. Сказки о Ежике и Медвежонке
Т. Янссон. «Шляпа волшебника»
Рассказы:
А. Гайдар «Чук и Гек».
В. Драгунский «Денискины рассказы»
В Осеева Рассказы
Н. Носов: Рассказы, «Приключения Незнайки»
Б. Житков «Как я ловил человечков», рассказы
Г. Остер «Зарядка для хвоста», «Котенок по имени Гав», «Вредные советы»
В.Бианки «Лесная газета», «Синичкин календарь»
Е. Чарушин Рассказы о животных
Д.Мамин-Сибиряк «Серая шейка»
Данный список носит не обязательный характер, а рекомендательный. Список литературы можно добавлять, изменять с учетом индивидуальных способностей ребенка.
Творите! Придумывайте! Дружите с книгой!
Ссылки на сайты, где можно найти необходимую литературу:
http://www.r-rech.ru/2009-04-06-13-32-01.html - рассказы и стихи
http://fairy-tales.su/ - сказки разных народов, авторские сказки
http://www.storybook.ru/ - детская библиотека
http://peskarlib.ru/ - детская библиотека
http://www.detgazeta.ru/ - произведения для детей
Как оформить читательский дневник?
За основу читательского дневника лучше взять тетрадь в клетку. На обложке нужно написать: «Читательский дневник», имя и фамилию. В начале дневника можно записать или вклеить «Список книг для чтения». Заполнять дневник лучше сразу после того как ребёнок прочитает книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости можно обратиться к книге. А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.
Как делать записи в дневнике?
Самый простой способ - делать записи в таблице:
дата | автор и название книги | герои | жанр | Тема (1 предложение - о чём?) |
Если книга понравилась:
· можешь нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку
· найди и приклей портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество
Если книга очень понравилась:
· создай рисунки-иллюстрации (или комиксы) на основе прочитанного;
· придумай загадки или ребусы о героях;
· составь кроссворд по прочитанному;
· узнай и запиши интересные факты из биографии писателя.
Для чего нужны светоотражающие полоски!
Фликер (световозвращатель) на одежде - на сегодняшний день реальный способ уберечь ребенка от травмы на неосвещенной дороге. Принцип действия его основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде узкого пучка. Когда фары автомобиля "выхватывают" пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются во много раз.
Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование световозвращателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!
Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки - на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. На первый взгляд фликер (такое название придумали российские производители световозвращателей - компания "Современные системы и сети-XXI век") выглядит как игрушка. Но его использование, по мнению экспертов по безопасности дорожного движения, снижает детский травматизм на дороге в шесть с половиной раз!
В скандинавских странах (где, как и у нас, зимой поздно светает и рано темнеет) не только дети, но и взрослые обязаны носить на одежде световозвращатели в темное время суток, причем везде, в том числе и на освещенных улицах. Финны, например, выяснили, что половина всех травм на дороге происходит в темноте или в сумерках, поэтому световозвращатели надо носить и при переходе улицы, и при движении по дороге.
Чем больше фликеров, тем лучше. В черте города ГАИ рекомендует пешеходам обозначить себя световозвращающими элементами на левой и правой руках, подвесить по одному фликеру на ремень и сзади на рюкзак. Таким образом, самый оптимальный вариант, когда на пешеходе находится 4 фликера.
Производители одежды, особенно, детской, начали активно использовать нашивки из световозвращающей ткани. К сожалению, световозвращатели нашиты далеко не на всех изделиях, а, кроме того, для удешевления в производстве одежды применяют световозвращающий материал со стеклошариками, эффективность которого ниже. Например, в дождь эти полоски на куртке или брюках перестают быть заметными, да и расстояние, на котором они "работают", меньше, чем у фликеров.
Какие фликеры самые лучшие?
Покупайте фликеры только белого или лимонного цветов. Именно они имеют наиболее оптимальную световозвращаемость для того, чтобы пешеход был заметен в темное время суток. Кстати, оранжевые зайчики, зеленые белочки, огненно-красные сердечки сложно назвать фликерами. Скорее всего - это яркие сувениры, которые так любят маленькие дети и женщины, чьи дамские сумочки постоянно украшают подобные игрушки.
Но полагаться только лишь на фликеры тоже не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить и о других методах решения проблемы детского дорожно-транспортного травматизма - о воспитании грамотного пешехода. Только в комплексе они смогут обеспечить безопасность детей на наших дорогах.
Требования к уровню сформированности навыка чтения.
I класс.
Правильное,сознательное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
II класс.
Сознательное,правильное и выразительное чтение целыми словами. Темп чтения незнакомого текста — не меньше 60 слов в минуту.
III класс.
Правильное,сознательное,достаточно беглое и выразительное чтение целыми словами. Соотнесение интонации( темпа,логических ударений, пауз,тона чтения) с содержанием читаемого текста. Темп чтения — 70-75 слов в минуту.
IV класс.
Беглое,сознательное,правильное,выразительное чтение с соблюдением основных норм литературного произношения. Осознанное чтение про себя любого по объёму и жанру текста. Темп чтения не меньше 100 слов в минуту.
Стоит узнать и начать применять
Учеба – это процесс, в котором взаимодействуют различные органы чувств.
Руки. 90% того, что ребенок сделает сам, хотя бы один раз – он усваивает. Поэтому старайтесь, чтобы кроха не только слушал, но и пытался самостоятельно повторить пример, даже если ему кажется, что ничего непонятно. Пусть попробует, а вы при необходимости поможете. Только не берите инициативу в свои руки при первой же ошибке.
Речь. 70% того, о чем мы говорим – откладывается в памяти. Пусть ребенок повторяет за вами вслух, а не слушает молча. Обсуждайте свои действия. Наводящими вопросами подводите вашего первоклашку к верной мысли, но постарайтесь, чтобы окончательный правильный ответ он произносил сам.
Уши. Лишь 20% того, что ребенок слышит – он запоминает. Поэтому одних ваших объяснений будет недостаточно.
Глаза. 30% того, что ребёнок видит – он усваивает. Рисуйте ему наглядные картинки, объясняющие материал. Только рисунки должны быть не скучными, а веселыми и оригинальными, тогда у ребенка будут возникать ассоциации, и он легко поймет урок.
В апреле 2016 года мы ездили на страусиную ферму, а затем рассказали о своей поездке и удивительных птицах страусах на конкурсе "Самый, самый..."
Наши впечатления.
"Весной мы с классом ездили на страусиную ферму. Это была наша первая поездка, и я очень ждала ее. Я никогда не видела живых страусов. И увидев их первый раз, я была очень удивлена их огромным размерам. Несмотря на то, что они такие большие, они мне показались очень добрыми. У них такие длинные ноги, большие перья. А какие красивые и огромные глаза, как большие бусины. Они очень забавные.Когда я приехала домой, мне захотелось больше узнать об этих птицах. А фотографии на моем фотоаппарате еще долго мне будут напоминать об этой замечательной экскурсии"
/Гатауллина Ульяна/
"Я никогда не знал, что страусы – самые большие птицы на земле. Ростом они оказались выше нас и даже выше нашей учительницы. Они просто гиганты! Но очень жалко, что они не умеют летать. Ведь они не смогут увидеть мир. А какие у них огромные яйца. Нам сказали, они самые крупные в природе и из одного яйца можно приготовить омлет для всего нашего класса.
Мне понравилась эта экскурсия, ведь я много нового узнал об этой удивительной птице!"
/Вострухов Влад/
"Весной мы побывали на страусиной ферме. Например, я никогда не знал, что есть фермы, на которых выращивают этих красивых птиц. У страусов очень вкусное и полезное мясо, поэтому их разводят на фермах.
Страус не только красивый, но он очень забавный и смешной. Он имеет привычку совать свою голову во все подходящие и совсем неподходящие дырки. Когда страус просунул свою голову в небольшое отверстие в изгороди, он сразу забыл, как это сделал и долго пытался вытащить голову.
Но мне стало жалко этих птиц. Все же им лучше жить на воле."
/Гайбуллоев Амин/
"Было очень здорово! Никогда не видел живых страусов"
/Кирилин Дима/
"Очень милые обитатели фермы, с удовольствием провела с ними время"
/Фёдорова Лиза/
"Интересно. Люблю такие экскурсии"
/Адамцова Маргарита/
"На ферме живут не только страусы.Есть куры, цесарки, индюки!!! Очень красивый павлин!"
/Власов Степан/
"Экскурсия была веселая, интересная, запоминающаяся!!! Я в восторге!"
/Спелов Артём/
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
---|---|---|---|---|---|
1.Литературное слушание | 1.Литературное чтение | 1.Окружающий мир | 1.Литературное чтение | 1.Информатика | 1.Математика |
2. Физкультура | 2. Математика | 2. Русский язык | 2. Английский язык | 2. Русский язык | 2.Физкультура |
3. Русский язык | 3. Русский язык | 3. Математика | 3. Русский язык | 3.Литературное чтение | 3.Окружающий мир |
4. ОЗОЖ | 4. Английский язык | 4.Физкультура | 4. Математика | 4. ИЗО | 4.Литературное чтение |
5. Технология | 5. Музыка |
Новости
Поездка
Напоминаю, что 10 марта состоится поездка на выставку ГОРОД РОБОТОВ в г. Саратов. Отъезд от школы в 10.30.
День матери.
Сегодня праздник самый лучший -
День Матери для всех землян,
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам!
Сегодня дети всей планеты
С цветами к матери спешат.
Звонки и интернет-приветы
О чувствах к маме говорят!
Дорогие мамы нашего класса поздравляю с днем матери! От всей души и искреннего сердца, желаю всем мамам — крепкого здоровья, счастливых глаз, спокойных ночей, ласковых улыбок и много-много прекрасных и незабываемых моментов! Спасибо вам за поддержку, за любовь и полную тепла душу!
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-materi/proza.htm
Второй триместр
Вот и закончились каникулы... Впереди нас ждут интересные уроки, увлекательные задания, весёлые перемены!Начинается второй триместр. Желаю всем ребятам нашего класса учится только на хорошие отметки, узнавать на уроках много нового и интересного, закончить триместр с хорошими знаниями! Жду вас с нетерпением.
Наталья Юрьевна