Главные вкладки
Белозерцева Татьяна Васильевна
сайт учителя-логопеда коррекционной школы
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, специальная педагогика, ранний возраст
Увлечения: психология, фотография, путешествия и другое
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа-интернат №8 Пушкинского района
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korobchenko-tatyana-vasilevnaТот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М. Монтень
О себе
Белозерцева Татьяна Васильевна
Образование:
1. 1991-1996 г. - РГПУ им. А.И. Герцена (диплом с отличием).
Специальность – олигофренопедагогика
Квалификация – учитель начальных классов школ для детей с задержкой
психического развития, педагог дошкольных учреждений для детей с задержкой
психического развития.
2. 2001-2004 г. – С-Пб АППО. Профессиональная переподготовка по программе
«Психология». Квалификация: практическая психология.
3. 2001-2005 г. – ЛГОУ им. А.С. Пушкина (диплом с отличием).
Специальность: логопедия.
Квалификация: учитель-логопед.
4. 2002-2005 г. – Санкт-Петербургский Гуманитарный институт.
Профессиональная переподготовка по программе «Механизмы стойких речевых
расстройств». Квалификация: логопедия и семейное консультирование.
Место работы - Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 8 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга
Должность – учитель-логопед (с 2001г.)
Квалификация – высшая квалификационная категория.
Педагогический стаж – 26 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, Л.Н.Толстой, А.П.Чехов
Мой взгляд на мир
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
Мои достижения
1. Грант директора ГБОУ школы-интерната №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга заслуженного учителя РФ, отличника народного просвещения, лауреата Приза «Золотой пеликан» В.П.Смирновой «За вклад в развитие школы-интерната и повышение её имиджа» в номинации «За стремление к повышению имиджа учреждения» (2007г.)
2. Грант директора ГБОУ школы-интерната №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга заслуженного учителя РФ, отличника народного просвещения, лауреата Приза «Золотой пеликан» В.П.Смирновой «За стремление к повышению имиджа учреждения» в номинации «За инновационную деятельность и творчество» (2011г.)
3. Лауреат конкурса достижений в области образования «Поколение будущего» в номинации «Реализация инновационного проекта». Проект «Нетрадиционные методы воздействия, здоровьесберегающие технологии в комплексной логопедической работе – перспективные средства коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР» (2009г.)
4. Дипломант I Международного конкурса «Школа высоких достижений» в номинации «Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста». Инновационный проект «Умницы и умники» - предметный конкурс среди учащихся начальных классов коррекционных (специальных) общеобразовательных школ» (2011г.)
5. Участник VI Международного научного конгресса валеологов «Здоровье человека–6» 23-26.05.2011г., Санкт-Петербург.
6. Лауреат конкурса "Презентация к уроку" (2012/13 уч.г.)
7. Номинант конкурса "Презентация к уроку" (2013/14 уч.г.)
8. Участник II конкурса школьных проектов "Мой класс - моей школе" (2012г.)
9. Победитель районного конкурса "Дорога и мы" в номинации "Компьютерные технологии" (2012г.)
10. Лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специального образования в номинации "Лучшая идея" (2011/2012 уч.г.)
11. Участник I-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" (2013г.)
12. Победитель (II место) III Международного конкурса "Школа высоких достижений" в номинации "Инновации педагогов в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста" (2013г.)
13. Участник IV Международной научно-практической конференции "Медицина: актуальные вопросы и тенденции развития" 24.06.2014г., Краснодар.
Перечень публикаций:
1. Коробченко Т.В. Развитие анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры (конспект занятия) с целью совершенствования логопедической работы в условиях школы. Научно-методический журнал «Логопед» №8/2008г.
2. Т.В. Коробченко, Ю.Е. Розова. Здоровьесберегающие методы в работе с детьми с речевыми нарушениями. Сборник материалов научно-практических конференций «Реализация идей «Новой школы» в работе с детьми с речевыми нарушениями», «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…» ноябрь-февраль 2009-2010г., АППО: Санкт-Петербург, 02.2010г.
3. Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко, В.П. Смирнова Предметный конкурс «Умники и умницы» в коррекционной школе как одна из форм внедрения интергационных инноваций в специальном образовании. Сборник материалов научно-практической конференции «Современные тенденции в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья», Санкт-Петербург, АППО, март 2011г.
4. Т.В. Коробченко, Ю.Е. Розова. Здоровьесбережение – залог успешного коррекционно-развивающего обучения. Сборник материалов VI Международного конгресса валеологов: Санкт-Петербург, изд-во СПбГМУ, май 2011г.
5. Ю.Е. Розова, Т.В. Коробченко Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности логопедических занятий. Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков. Сборник материалов научно-практической конференций с международным участием. – Санкт-Петербург, ЦДК проф. Л.Б. Баряевой, 2011г. -288с. (223-226).
6. Коробченко Т.В., Розова Ю.Е. Роль светлой сенсорной комнаты в коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник «Инновации и традиции специального (дефектологического) образования. Материалы научно-практической работы молодых учёных-дефектологов. – Москва, изд-во «ЛОГОМАГ», 2012г.
7. Розова Ю.Е., Коробченко Т.В. Сочетание инновационных и здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции "Медицина: актуальные вопросы и тенденции развития". - Краснодар, 2014г. - 128с. (107-112).
Моё портфолио
Ценность зерна определяется его урожайностью, ценность человека - той пользой, которую он может принести своему ближнему.
Гарибальди
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты