Главные вкладки
Киселёва Наталья Александровна
Дошкольное образование
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экологические сказки, нетрадиционные формы ИЗО деятельности
Увлечения: Чтение, рукоделие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Заволжье Городецкий район
Место работы: МБДОУ № 48 Детский сад "Белочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiselyova-natalya-aleksandrovna
Ребёнок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого.
Пауло Коэльо
О себе
Закончила Городецкое педагогическое училище в 1994 год по специальности «Дошкольное воспитание: Преподаватель ИЗО деятельности в дошкольном учереждение».
Воспитатель первой квалификационной категории.
Работаю в МБДОУ «Детский сад №48».Стаж педагогической деятельности: 23 года.
Прошла курсы повышения квалификации:
В ЦПДОУ ФГБОУ ВПО НГПУ в 2012 "Актуальные проблемы современного образования".
В 2014 "Современные тенденции в дошкольном образовании".
В 2014 ГБОУ ДПО "НИРО " по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения с ФГОС ДО"
В 2015 ГБОУ ДПО "НИРО" по программе "Педагогическая мастерская для воспитателей ДО п опрограмме "Разговор о правильном питании"(в условиях введения ФГОС)"
В 2016 ГБОУ ДПО "НИРО" по программе "Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных потребностей детей в соответствии с ФГОС ДО"
Замужем. Двое детей.
В 2021 ООО " Центр инновационного образования и воспитания" по программе "Педагог дополнительного образования"
В 2021 ООО " Центр инновационного образования и воспитания" по программе "Основы обеспечения информационной безопасности детей"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Анна Каренина" Л.Толстой
"Граф Монте Кристо" А. Дюма
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл
Мои достижения
Награждена:
"Почетная грамота Управление образования и молодежной политики администрации Городецкого района"
В 2005г.
В 2007г
В 2010г.
В 2013г.
В 2016г.
В 2018г.
"Благодарность Главы администрации Городецкого Муниципального района"
В 2015 году.
Моё портфолио
Экологическая сказка учит научному видению, в занимательной форме помогает раскрыть сложные явления природы, дает ребенку возможность стать членом интересного общества верных друзей (различать животных, растений), научиться понимать их потребности и взаимоотношения с окружающей средой. Интерес детей к экологической сказке определяется, прежде всего, новизной сюжета, наличием необычных персонажей, их действий, а также конечным результатом. Большую роль играют и такие факторы, как доступность материала, увлекательная форма повествования с элементами загадочности. По мнению А.Удовенко, "кирпичиками", из которых строится экологическая сказка, являются реальные предметы, реальные взаимоотношения, существующие в природе. Творчество ребенка при восприятии сказочных образов природы можно считать компенсацией за невозможность активно воздействовать на окружающую природную среду. На основе знаний, которые дети получают через экологическую сказку, могут быть заложены начальные формы осознанно-правильного отношения к природе, интерес к ее познанию, сочувствие ко всему живому, умение видеть красоту природы в разных ее формах и проявлениях, выражать свое эмоциональное отношение к ней.
Добавить грамоту в портфолио