Главные вкладки
Писарева Ирина Витальевна
Сайт дошкольного работника.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, экспериментирование, комплексный подход, нравственно-патриотическое воспитание, развитие творчества.
Увлечения: Вязание, чтение книг, создание презентаций, цветы.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Дубна
Место работы: ДОУ № 7 "Гвоздика"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khandyuk-irina-vmtalevnaЛюби, цени своё призвание. И назначением своим гордись. Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ - это звание, через него проходит чья то маленькая жизнь!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Писарева Ирина Витальевна - воспитатель дошкольного бюджетного образовательного учреждения детского сада общеобразовательного вида № 7 «Гвоздика».
Дата рождения – 15. 09. 1971 года.
Образование – высшее.
Окончила Ташкентский Ордена Дружбы Народов государственный педагогический институт имени Низами по специальности "Педагогика и методика начального обучения".
Общий стаж работы – 19 лет.
Педагогический стаж – 9 лет.
Квалификационная категория – высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У меня очень большая библиотека и очень тяжело из многих прочитанных мною книг выбрать те, которые сформировали мой внутренний мир. Я увлекаюсь классикой. детективами, иногда читаю любовные романы, люблю стихи. Мне нравятся все прочитанные мною книги, но есть лишь некоторые из них, которые глубоко запали в душу и которые я могу порекомендовать прочитать своим детям и друзьям. Вот некоторые из них:
Константин Симонов "Живые и мертвые".
Н.Островский "Как закалялась сталь".
А. Степанов "Порт Артур".
П.Замойский "Подпасок", "Молодость".
Теодор Драйзер "Финансист", "Титан", "Стоик".
Анна Саксе "Трудовое племя", "Искры в ночи".
В.Ян "Чингиз-хан", "Батый", "К последнему морю".
Мой взгляд на мир
Милый мой Ангел молюсь я, не сплю.
Путь мой пока неизведан.
Милый мой Ангел тебе говорю –
Верный мне путь поведай!
Добрый мой Ангел, мне трудно признать
Что даже взрослого сложно понять!
Ну а ребёнок - он часть мирозданья,
Внутренний мир его чуток к влияньям.
Мудрый мой Ангел можно спросить -
Как же мне разум ребёнка постичь,
Как донести до ума и до сердца,
Что нужно в радости, в свете прожить.
Как показать ему мир на ладони,
Как объяснить ему так, чтоб всё понял.
Как преподать ему главный урок.
Тот, что освоит - пойдет ему впрок.
Как педагогу всегда быть живым –
Чувствовать, верить, надеется!
Как педагогу всегда быть своим –
Мир ощущать, так как верится!
Внутренний мир педагога не пуст,
Он откликается на изменения.
В жизни, которая будет всегда
"Ниткой" пронизана сквозь поколения.
***
«Только с любовью, только с любовью!»:
Голос с небес отвечал неземной…
«Только с любовью, только с любовью!»:
Мы воспитаем земной наш покой.
Моё портфолио
«Почему я работаю в детском саду?»
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Закончив педагогический институт я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Сухомлинский В.А