Главные вкладки
Молчанова Ирина Александровна
Сайт старшего воспитателя дошкольного образовательной организации МАДОУ 46 "Жемчужина ", г.Южно-Сахалинск
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: МАДОУ 46 Жемчужина
Увлечения: Путешествия, дизайн и оформление, коллекционирование деревянных статуэток , постоянное самосовершенствование
Страна: Россия
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Южно-Сахалинск
Место работы: МАДОУ 46 Жемчужина , г.Южно-Сахалинск,
Звание, ученая степень: Не имеется
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-molchanovaВоспитатель должен вести себя так, чтобы каждое движение его воспитывали, и всегда должен знать чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, как он может воспитывать?
О себе
Родилась и училась в г.Южно-Сахалинск. В 2004 году закончила Южно-Сахалинский Педагогический колледж, получила профессию-учитель начальных классов. В моей семье практически все были педагоги и я решила пойти по стопам своих родственников. В 2007 году устроилась воспитателем в ДОУ 44 "Незабудка", проработав там 13 лет захотелось чего-то большего и с марта 2020 г. получила предложение стать старшим воспитателем , чему была очень рада.2014 году заочно закончила Южно-Сахалинский государственный университет по специальности "Государственное и муниципальное управление", в 2017 году прошла профессиональную переподготовку "Воспитатель дошкольной образовательной организации" . Сейчас работаю в МАДОУ 46 "Жемчужина " в должности старшего воспитателя уже второй год, у нас замечательная заведующая и отличный коллектив, очень рада , что мне довелось работать в этом учреждении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С Макаренко "Педагогическая поэма", книга педагога психолога Януша Корчака "Как любить ребёнка?", Ю.Б Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"
Мой взгляд на мир
Смотрю на всё с оптимизмом
Моё портфолио
Главной моей задачей является создание коллектива единомышленников, свою команду. Научить педагогов работать с детьми. Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива. Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию их творческого потенциала.