План работы с педагогами по организации РППС в ДОУ
материал

Молчанова Ирина Александровна
Для педагогов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_s_pedagogami_po_rpps.docx16.63 КБ
Файл plan_raboty_s_pedagogami_po_rpps.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с педагогами

по «Организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»

в МАДОУ № 46 «Жемчужина» г.Южно-Сахалинска

        

Мероприятия

Сроки

Ответственные

        I этап (2019 - 2020 г.)

1.

Изучение нормативно-правовой основы организации РППС ДОУ на современном этапе

Ноябрь

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

2.

Комплексная диагностика и исследование состояния РППС ДОУ

Декабрь

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

3.

Анкетирование педагогов ДОУ с целью выявления уровня сформированности компетенции по созданию РППС

4.

Создание творческой группы .Изучение методической литературы, интернет-сайтов по вопросам оформления и создания РППС в ДОУ

Январь

Творческая группа

5.

Составление сборника методических рекомендаций по созданию РППС в ДОУ

6.

Составление планов работы по организации и совершенствованию РППС в каждой возрастной группе, педагогами и на их основе разработка общего плана работы по организации и совершенствованию РППС ДОУ

Февраль

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

7.

Семинар-практикум для педагогов «Создание РППС в разных возрастных группах детского сада в соответствии с ФГОС»

Март

Ст.воспитатель

8.

Консультирование педагогов по вопросам взаимодействия с родителями воспитанников при организации РППС

Апрель

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

9.

Составление электронного методического банка (видео и фото-материалы, список литературы, мультимедийные презентации,методические рекомендации для педагогов, подборка материалов для работы с родителями)

10.

Составление плана финансирования по РППС

Май

Заведующий

11.

Консультирование педагогов по организации и совершенствованию РППС по всем возрастным группам (по запросам педагогов)

В течение всего этапа

Ст.воспитатель

Рабочая группа

II этап (2020 - 2021 г.)

1.

Подбор и приобретение необходимого игрового материала, дидактических пособий, детской игровой мебели

В течение всего этапа

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

2.

Работа по созданию развивающей среды в групповых комнатах для решения задач, обеспечивающих полноценное развитие воспитанников

В течение всего этапа

Ст.воспитатель

Рабочая группа

3.

Работа с родителями по созданию РППС в ДОУ

В течение всего этапа

Педагоги ДОУ

4.

Проведение смотров-конкурсов : центров природы, центр по речевому развитию, центра познавательного и сенсорного развитию (по всем образовательным областям); оформления зимних участков (зимний, летний период)

В течение всего этапа

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

5.

Разработка и реализация проектов по организации РППС в группах

В течение всего этапа

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

6.

Разработка методических рекомендаций по вопросам построения РППС в группах

В течение всего этапа

Рабочая группа

7.

Семинар-практикум для педагогов «Основные требования к содержанию и оформлению музыкальных центров в разных возрастных группах»

Март

Музыкальный руководитель

8.

Консультация для педагогов «Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО »

Ст.воспитатель

9.

Педсовет «РППС, одно из условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования и ФГОС ДО»

Апрель

Ст.воспитатель

10.

Круглый стол «Эстетика быта детского сада – роскошь или необходимость?»

Май

Ст.воспитатель

11.

Зонирование групповых помещений согласно рекомендациям и принципам построения развивающей среды

Июль-сентябрь

Ст.воспитатель

12.

Реализация Плана работы по организации  и совершенствованию РППС групп и ДОУ

В течение этапа

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

III этап (2021 – 2022 г.)

1.

Заключительный смотр-конкурс на лучшую организацию РППС группы в ДОУ

Ноябрь-декабрь

Заведующий

Ст.воспитатель

2.

Фотовыставка «Наша группа – лучше всех!»

В течение этапа

Педагоги ДОУ

3.

Создание фотоальбомов , видеопрезентаций по организации РППС

4.

Публикации материалов на сайте ДОУ

В течение этапа

Ст.воспитатель



Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с педагогами

по «Организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»

в МАДОУ № 46 «Жемчужина» г.Южно-Сахалинска

        

Мероприятия

Сроки

Ответственные

        I этап (2019 - 2020 г.)

1.

Изучение нормативно-правовой основы организации РППС ДОУ на современном этапе

Ноябрь

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

2.

Комплексная диагностика и исследование состояния РППС ДОУ

Декабрь

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

3.

Анкетирование педагогов ДОУ с целью выявления уровня сформированности компетенции по созданию РППС

4.

Создание творческой группы .Изучение методической литературы, интернет-сайтов по вопросам оформления и создания РППС в ДОУ

Январь

Творческая группа

5.

Составление сборника методических рекомендаций по созданию РППС в ДОУ

6.

Составление планов работы по организации и совершенствованию РППС в каждой возрастной группе, педагогами и на их основе разработка общего плана работы по организации и совершенствованию РППС ДОУ

Февраль

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

7.

Семинар-практикум для педагогов «Создание РППС в разных возрастных группах детского сада в соответствии с ФГОС»

Март

Ст.воспитатель

8.

Консультирование педагогов по вопросам взаимодействия с родителями воспитанников при организации РППС

Апрель

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

9.

Составление электронного методического банка (видео и фото-материалы, список литературы, мультимедийные презентации,методические рекомендации для педагогов, подборка материалов для работы с родителями)

10.

Составление плана финансирования по РППС

Май

Заведующий

11.

Консультирование педагогов по организации и совершенствованию РППС по всем возрастным группам (по запросам педагогов)

В течение всего этапа

Ст.воспитатель

Рабочая группа

II этап (2020 - 2021 г.)

1.

Подбор и приобретение необходимого игрового материала, дидактических пособий, детской игровой мебели

В течение всего этапа

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

2.

Работа по созданию развивающей среды в групповых комнатах для решения задач, обеспечивающих полноценное развитие воспитанников

В течение всего этапа

Ст.воспитатель

Рабочая группа

3.

Работа с родителями по созданию РППС в ДОУ

В течение всего этапа

Педагоги ДОУ

4.

Проведение смотров-конкурсов : центров природы, центр по речевому развитию, центра познавательного и сенсорного развитию (по всем образовательным областям); оформления зимних участков (зимний, летний период)

В течение всего этапа

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

5.

Разработка и реализация проектов по организации РППС в группах

В течение всего этапа

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

6.

Разработка методических рекомендаций по вопросам построения РППС в группах

В течение всего этапа

Рабочая группа

7.

Семинар-практикум для педагогов «Основные требования к содержанию и оформлению музыкальных центров в разных возрастных группах»

Март

Музыкальный руководитель

8.

Консультация для педагогов «Требования к РППС в соответствии с ФГОС ДО »

Ст.воспитатель

9.

Педсовет «РППС, одно из условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования и ФГОС ДО»

Апрель

Ст.воспитатель

10.

Круглый стол «Эстетика быта детского сада – роскошь или необходимость?»

Май

Ст.воспитатель

11.

Зонирование групповых помещений согласно рекомендациям и принципам построения развивающей среды

Июль-сентябрь

Ст.воспитатель

12.

Реализация Плана работы по организации  и совершенствованию РППС групп и ДОУ

В течение этапа

Ст.воспитатель

Педагоги ДОУ

III этап (2021 – 2022 г.)

1.

Заключительный смотр-конкурс на лучшую организацию РППС группы в ДОУ

Ноябрь-декабрь

Заведующий

Ст.воспитатель

2.

Фотовыставка «Наша группа – лучше всех!»

В течение этапа

Педагоги ДОУ

3.

Создание фотоальбомов , видеопрезентаций по организации РППС

4.

Публикации материалов на сайте ДОУ

В течение этапа

Ст.воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и семьями воспитанников. План работы с педагогами и родителями на 2019 -2020 уч. год.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами и семьями воспитанников. План работы с педагогами и родителями на 2019 -2020 уч. год....

Формы работы с педагогами дошкольных организаций в условия ФГОС ДО

На дошкольное образовательное учреждение в современных условиях развития общества возлагаются очень ответственные социальные задачи — обучать, воспитывать и готовить педагого...

Выступление из опыта работы для педагогов Тема: «Организация и планирование опытно-экспериментальной деятельности в группе»

Выступление из опыта работы  для педагоговТема: «Организация и планирование опытно-экспериментальной деятельности в группе»...

Конспект нетрадиционной работы с педагогами дошкольной организации. Деловая игра

Тема: «Основные тенденции и направления научно-исследовательской деятельности ДОУ» ...

Обмен опытом работы по теме «Особенности организации РППС по речевому развитию в условиях реализации ФОП ДО»

Настоящие рекомендации разработаны во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 марта 2022 г. № Пр-487 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации ...