Использование развивающих методов обучения в учебном процессе по профессии "Автомеханик"
методическая разработка по теме
Массовая автомобилизация качественно изменила обстановку на улицах городов и на дорогах страны. В этих условиях важнейшее значение приобретают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий. Вот почему основными направлениями предусмотрена задача – уделить особое внимание повышению безопасности движения.
Решающим фактором, влияющим на эффективность всего комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, является уровень знания миллионами водителей, пешеходов, пассажиров установленных Правил дорожного движения и степень их соблюдении. Несмотря на существенный прогресс в развитии техники регулирования и совершенствования улиц и дорог, безопасность движения в значительной степени находится в руках водителей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Регулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами при данных сигналах светофора.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Нерегулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Нерегулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:
- Перекресток нерегулируемый.
- Главная дорога меняет направление.
- Все транспортные средства движутся прямо.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Нерегулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:
- Перекресток нерегулируемый.
- Знаков приоритета нет.
- Всем транспортным средствам движение разрешено только направо.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Регулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:
- Перекресток регулируется светофорами и регулировщиком.
- Есть знаки приоритета.
- Все безрельсовые транспортные средства движутся прямо.
- Трамваи – только направо.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Регулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:
- Перекресток регулируемый.
- Есть знаки приоритета.
- Трамвай уступает дорогу безрельсовым транспортным средствам.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Регулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:
- Перекресток регулируется светофорами и регулировщиком.
- Есть знаки приоритета.
- Все безрельсовые транспортные средства движутся прямо.
- Трамваи – только направо.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Регулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Составьте ситуацию на данном перекрестке при следующих условиях:
- Перекресток регулируемый.
- Есть знаки приоритета.
- Трамвай уступает дорогу безрельсовым транспортным средствам.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Регулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами при данных сигналах светофора.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Нерегулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Регулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами при данных сигналах светофора.
Предмет: Правила дорожного движения.
Тема программы: Проезд перекрестков.
Тема урока: Нерегулируемые перекрестки.
Карточка – задание №
Определите последовательность проезда перекрестка транспортными средствами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных методов обучения при различных формах организации учебно-воспитательного процесса
Методическая разработка "Использование современных методов обучения при различных формах организации учебно-воспитательного процесса"...
Методическая разработка урока с использованием интерактивных методов обучения в группе профподготовки по профессии «Оператор ЭВ и ВМ», учебная дисциплина: Программное обеспечение ЭВМ.
В данной работе показано применение инновационных педагогических технологий и приемов, интерактивных методов обучения при проведении современного занятия профессиональной подготовки специалистов по пр...
Круглый стол: «Использование мультимедийных средств обучения в учебном процессе».
Сценарий круглого стола в рамках проведения педагогической мастерской...
Использование активных методов обучения на учебном занятии для повышения мотивации обучающихся к обучению (повышения качества обучения) в условиях внедрения программ по ФГОС СПО ТОП-50
В настоящее время в современных учебных заведениях достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогического процесса. Следовательно, я задалась вопросом: как сделать учебный процесс более...
РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку по использованию активных методов обучения на учебном занятии для повышения мотивации обучающихся к обучению (повышения качества обучения) в условиях внедрения программ по ФГОС СПО ТОП-50, разработанные преподавателем В
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения.П.Я. ГальперинВ настоящее время в современных учебных заведениях достаточно остро стоит задача повышения эффективности педагогическо...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Главными характеристиками выпускника учреждения, обеспечивающего получение среднего специального образования, являются компетентность и профессионализм, что требует особого подхода к стратегии и такти...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
В докладе «Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе» раскрываются общие методы и форма обучения, и в частности в производственном обучении цель и методы....