Главные вкладки
Гуминюк Светлана Андреевна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Постоянный профессиональный рост
Увлечения: Чтение классической литературы
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: Ярославль
Место работы: МДОУ "Детский сад № 95"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/guminyuk-svetlana-andreevnaВсе, что ты говоришь, говорит о тебе, и особенно то, что ты говоришь о других.
О себе
Проживаю в историческом городе Ярославль. Окончила Университет управления ТИСБИ г. Казань. Стаж педагогисческой работы 22 года. Профессия педагога для меня привлекательна тем, что нахожусь в постоянном поиске...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: сказки, русская классика. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!
Моё портфолио
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю то, что ближе мне...
Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога-воспитателя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио воспитателя показывает уровень подготовленности воспитателя и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио воспитателя - это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
1. Результативность сформированности мотивации учебной деятельности воспитанников.
1.1. Сформированность учебной мотивации обучающихся;
1.2. Эффективность организации самоподготовки обучающихся;
1.3. Совместная деятельность школы и воспитателя по организации самоподготовки обучающихся.
2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.
2.1. Наличие разработанных и реализуемых воспитательных программ (дополнительного образования, индивидуального сопровождения воспитанника и др.);
2.2. Нормативно-правовое обеспечение воспитательного процесса.
3. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
3.1. Применение современных образовательных технологий и методик;
3.2. Результаты использования современных образовательных технологий;
3.3. Использование информационно-коммуникационных технологий.
4. Результативность внеурочной деятельности по воспитательной работе.
4.1. Основные направления деятельности воспитателя с воспитанниками;
4.2. Работа по профилактике правонарушений воспитанников;
4.3. Эффективность работы по формирования житейских умений и навыков;
4.4. Результаты участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет):
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.);
5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (выступления на педсоветах, заседаниях МО; семинарах, конкурсах, фестивалях, сетевых профессиональных сообществах и др.);
5.3. Наставничеств.
6. Результаты инновационной и экспертной деятельности
6.1. Результаты инновационной деятельности;
6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ);
6.3. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет).
7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.
7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа
7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации
7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней (пассивное участие):
7.4. Работа по самообразованию воспитателя.
7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).
7.6. Наличие профессионального блога