Самоанализ ООД в ДОУ
учебно-методический материал
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95»
САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ*
1. Виды детской деятельности (подчеркнуть используемые):
двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, речевая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, чтение художественной литературы
2. Рабочее пространство при разной форме организации образовательной деятельности (отметить используемое):
Партнерская форма:
Педагог – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге.
Разрешено свободное размещение детей.
Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности.
Разрешено свободное общение детей (рабочий гул).
Школьно – урочная форма:
Педагог – учитель, отдален от детей (над/против).
За детьми жестко закреплены рабочие места.
Запрещено перемещение детей.
Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины.
3. Форма организации обучения (подчеркнуть используемую):
индивидуальная, подгрупповая, фронтальная
4. ЦЕЛЬ организованной образовательной деятельности (подчеркнуть используемую):
ТРАДИЦИОННАЯ ООД: накопление детьми необходимого личностного опыта
РАЗВИВАЮЩАЯ ООД: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.
5. ЗАДАЧИ организованной образовательной деятельности (подчеркнуть используемую):
Обучающая: повышать уровень развития ребёнка.
Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
6. Методы (подчеркнуть используемые):
Методы практические: опыт, упражнение, экспериментирование, моделирование.
Методы наглядные: наблюдение, демонстрация наглядных пособий.
Методы словесные: рассказ педагога, беседа, чтение художественной литературы.
Методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде.
7. Мотивация (подчеркнуть используемую):
Присутствие игровых персонажей, сюжеты, сюжетосложения, путешествия, ИКТ, проблемная ситуация, игра и.т.д.
8. Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Содержание ООД (подчеркнуть используемое):
Комбинированная ООД: сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (например, после рисования идет подвижная игра).
Комплексная ООД: реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (например, беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).
Интегрированная ООД: соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи).
Воспитатель
МДОУ «Детский сад № …» ______________ /_____________________/ __________
подпись Фамилия, И.О. дата
*Где возможно, дополнить своими комментариями, собственным мнением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ ООД в ДОУ | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 95»
САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЕ*
1. Виды детской деятельности (подчеркнуть используемые):
двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, речевая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, чтение художественной литературы
2. Рабочее пространство при разной форме организации образовательной деятельности (отметить используемое):
Партнерская форма:
Педагог – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге.
Разрешено свободное размещение детей.
Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности.
Разрешено свободное общение детей (рабочий гул).
Школьно – урочная форма:
Педагог – учитель, отдален от детей (над/против).
За детьми жестко закреплены рабочие места.
Запрещено перемещение детей.
Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины.
3. Форма организации обучения (подчеркнуть используемую):
индивидуальная, подгрупповая, фронтальная
4. ЦЕЛЬ организованной образовательной деятельности (подчеркнуть используемую):
ТРАДИЦИОННАЯ ООД: накопление детьми необходимого личностного опыта
РАЗВИВАЮЩАЯ ООД: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.
5. ЗАДАЧИ организованной образовательной деятельности (подчеркнуть используемую):
Обучающая: повышать уровень развития ребёнка.
Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.
Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.
6. Методы (подчеркнуть используемые):
Методы практические: опыт, упражнение, экспериментирование, моделирование.
Методы наглядные: наблюдение, демонстрация наглядных пособий.
Методы словесные: рассказ педагога, беседа, чтение художественной литературы.
Методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде.
7. Мотивация (подчеркнуть используемую):
Присутствие игровых персонажей, сюжеты, сюжетосложения, путешествия, ИКТ, проблемная ситуация, игра и.т.д.
8. Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала _______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Содержание ООД (подчеркнуть используемое):
Комбинированная ООД: сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (например, после рисования идет подвижная игра).
Комплексная ООД: реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (например, беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).
Интегрированная ООД: соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи).
Воспитатель
МДОУ «Детский сад № …» ______________ /_____________________/ __________
подпись Фамилия, И.О. дата
*Где возможно, дополнить своими комментариями, собственным мнением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...