Главные вкладки
Грушина Александра Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи,информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.
Увлечения: садоводство; уход за домашними питомцами
Регион: Московская область
Населенный пункт: рп.Шаховская
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grushina-aleksandra-mihaylovnaПерестать читать книги — значит перестать мыслить.
О себе
Не сразу всё устроилось, система вся построилась,
Авторитет заслуженный не сразу ко мне пришел.
Ответственно работала, и до седьмого пота я
Ребятам звуки ставила, чтоб было хорошо.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
«В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно». Фромм Э.
Мои достижения
Мои достижения - мои победы!
Моё портфолио
В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
«Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье
наибольшему числу людей».
Д.Дидро
Я люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая детям частичку своей души, я стремлюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребенке, светить!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты