21.01.2025 - 11:31 "Говорить. Так ли это просто? Физиологические механизмы речи" Речь играет важную роль в жизни человека: служит главным средством общения с другими людьми; является основой человеческого мышления и приобретения новых знаний.Основой речи как физиологического процесса является нервная система человека. Речь представляет собой сложную взаимосвязанную... |
|
09.12.2024 - 14:29 методическая разработка Формировать представления детей о разнообразии театров. Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. |
|
09.12.2024 - 14:26 развитие экспресивной речи Создание мотивации к речевой активности, развивать речь. |
|
09.12.2024 - 14:20 конспект занятия звук и буква Э уточнить артикуляцию звука [э]; учить выделять звук [э] из состава слова; обучать звуковому анализу; упражнять в образовании сложных слов; образовывать форму род. падежа ед. числа |
|
01.12.2024 - 21:16 Мастер-класс для педагогов «Многофункциональный планшет «Геоборд» как средство для развития речи и мышления дошкольников с ОВЗ» Что такое математический планшет? Математический планшет был придуман в середине ХХ века египетским математиком Галебу Гаттеньо. В России планшет активно используется в обучении и развитии детей младшего и дошкольного возраста с 90-х годов, в различных модификациях.Планшет представляет собой... |
|
23.08.2024 - 0:58 «Моя малая Родина – Чувашия» конспект познавательного занятия для детей 6-7 лет с ОНР Развитие социальной активности, как компонента патриотического воспитания в условиях ДОУ. |
|
14.03.2024 - 18:37 Использование многофункционального логопедического пособия «Зима» в работе с детьми с ОВЗ в статье представлено авторское многофункциональное логопедическое пособие «Зима» для развития лексико-грамматической стороны речи, на автоматизацию и дифференциацию звуков |
|
14.03.2024 - 18:33 Многофункциональное пособие в логопедической работе. В статье представлено авторское многофункциональное логопедическое пособие «Во саду ли, в огороде» для развития лексико-грамматической стороны речи, на автоматизацию и дифференциацию звуков. |
|
13.03.2024 - 21:50 Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с детьми 6-7 лет «Путешествие в город правильной речи» на логопедическом пункте детского сада. Цель: Формирование у детей словарного запаса, достижение умения изъясняться полными предложениями и выражать свои мысли. |
|
28.02.2024 - 21:25 Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной группы. Тема: «Звуки [З], [Зь]. Буква З.» В конспект занятия включены дидактические игры и упражнения для детей с общим недоразвитием речи подготовительной группы . |
|
25.02.2024 - 16:52 Кинезиологические упражнения в коррекционной работе логопеда Кинезиологические упражнения и игры нормализуют гипертонус и гипотонус, улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность, позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и... |
|
14.01.2024 - 21:10 Простые сенсомоторные игры Игры для детей с РАС |
|
08.12.2023 - 11:46 Обучающая презентация "Овощи" ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ОБРАЗОВАНИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ТЕМЕ "ОВОЩИ" |
|
08.12.2023 - 10:21 Технология коррекционной работы по преодолению ОНР у детей дошкольного возраста Попытка разработать единую комплексную технологию коррекционной работы по устранению нарушений ОНР у детей в условиях дошкольных образовательных учреждений. |
|
08.11.2023 - 17:56 Использование разных анализаторных систем при формировании звуко-буквенной связи у детей с трудностями в овладении письменной речью. Статья раскрывает способы формирования звуко-буквенной связи у детей с трудночтями в овладении письменной речью. |
|