Главные вкладки
Гаврилова Надежда Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Литературное краеведение
Увлечения: Настольный теннис
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г. Валдай
Место работы: МАОУ "СШ№2 г.Валдай"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-nadezhda-ivanovna"Родиться, умереть, снова родиться и беспрестанно совершенствоваться — таков закон".
Проблема мирового экономического кризиса поставила перед современным обществом множество вопросов. В периодической печати, в различных телевизионных программах, как Запада, так и России все чаще замечается тенденция поиска смысла нашего существования. То материальное благополучие людей, к которому все так стремились, оказалась, имеет границы и пределы. Смысл жизни, как отмечают социологии, ищется на данном этапе уже не в вопросе как стать богаче, а вопросе, что сейчас даст мне сил жить дальше, что для меня действительно важно. И тут, как обычно, в кризисные эпохи, выясняется, что можно опереться на общечеловеческие ценности, выдержавшие,испытание временем: Родина, любовь,семья, патриотизм, религия.
В детские годы начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине — месту, где человек родился.
Задача школьного воспитания — формирование целостной картины мира и целостного духовного опыта. Сотрудничество культуры, наук и религии в воспитании, понимание того, что нравственные основы мотивации поведения человека имеют непреходящую ценность, можно направить в русло социального творчества. Воспитание человека, формирование в нем свойств духовного развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.
О себе
Надежда Ивановна Гаврилова, 1964 года рождения, имеет высшее педагогическое образование, окончила в 1985 году Новгородский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература».Педагогический стаж 35 лет, общий стаж работы – 35лет. Стаж работы в МАОУ «СШ № 2 г. Валдай» - 35 лет. Присвоена высшая квалификационная категория.
В 2013 году награждена Почетной грамотой Департамента образования и молодежной политики Новгородской области.Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 29.07.2014 № 601/к-н.
Благодарность Председателя ЦИК РФ Памфиловой Э.А. за успешную работу по подготовке и проведению выборов Президента РФ, 2018г.
Автор образовательной программы дополнительного образования детей «Лучик» культурологической направленности. Настоящая редакция программы одобрена на педагогическом совете МАОУ «СШ №2 г.Валдай» и рекомендована к использованию. Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы, 10 – 11 лет. Программа рассчитана на 2 года обучения по 144 часа в год. На полное освоение программы требуется 288 часов, включая посещение экскурсий. Программа прошла экспертизу на областном уровне.
Публикации: 2015/ 2016 Статья «Инклюзивное образование. Религиозный аспект» журнал «Современная педагогика» http//pedagogika.ru/2015/06/4612
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Островский " Как закалялась сталь"
В. А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
В. Г. Распутин "Уроки французского"
Мой взгляд на мир
Я иду на урок, я пока еще точно не знаю,
Что за день предстоит, где начало его, где итог...
Но за счастьем иду, это я уж давно понимаю.
Я иду на урок.
Я иду на урок. Нынче Пушкин, Ахматова, Бродский,
А еще Лев Толстой и у маленьких самых - Крылов.
Интересно, а как это, как это в них отзовется?
Я иду на урок.
Я иду на урок. Никого, только снега немножко.
Вот знакомая дверь, удивительный школьный порог....
Ничего нет дороже, конечно же, нету дороже.
Я иду на урок.
Я часто задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию учителя? Профессию, философией которой является одно – любовь к детям и стремление передать им частичку себя.Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час — настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, кто сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным.
Применительно к моей педагогической философии и моему учительскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня — мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.
Да, за годы работы с детьми я могу сказать, что я состоялась — и как учитель ,и как классный руководитель. За эти годы я создала собственную систему взаимодействия с учащимися.
Я сумела привить любовь к профессии Учителя своим ученикам, смогла донести до сердца каждого, как дорог труд Учителя. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся . Успех педагога в успехе ученика.
Мои достижения
Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся девятых, одиннадцатых классов:
2015 год – 1 обучающийся 9 класса имеет макс.балл
2019 год - 1 обучающийся 11 класса ( предмет русский язык) - 100 балов
Обучающиеся Надежды Ивановны показывают высокие результаты во внеурочной деятельности:
Открытый Международный историко-краеведческий конкурс «Морской венок славы: моряки на службе Отечеству» -Диплом 2 степени – 2015 год. Областной конкурс исследовательских краеведческих работ участников туристско-краеведческого движения «Отечество» - 2 место – 2016 год.
Конкурс чтецов, посвященный 130-летию со дня рождения поэта Н.С.Гумилева, в рамках проекта «Великая забытая война» областной -1 место
Конкурс литературно-музыкальных композиций, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне – областной 1 место
5-й Всероссийский историко- краеведческийконкурс «Дорога, которую я выбираю» 2 место- 2015 год
Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» 3 место 2015 год
Конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории.Россия-21 век»- дипломы участия
Наличие призовых мест (1-3) в профессиональных конкурсах
2014/ 2015 Конкурс в области педагогики ,воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя – областной 1 место
Общероссийский конкурс «По городам и селам» диплом 2 ст.
Конкурс педагогов дополнительного образования, классных руководителей «Сердце отдаю детям» муниципальный 1 место
2015/ 2016 Конкурс в области педагогики ,воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» областной - 3 место
2016/ 2017 Конкурс профессионального мастерства «Учитель года -2017» муниципальный 3 место
2016/ 2017 Конкурс педагогов дополнительного образования, классных руководителей «Сердце отдаю детям» . 1 место – муниципальный уровень
2018/2019 Конкурс в области педагогики ,воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» 2 место
Моё портфолио
Современная жизнь все дальше и дальше отдаляет человека от Бога. Человек забывает о своем предназначении, о смысле своего существования. А значит, как это ни парадоксально звучит, человек просто перестает быть человеком в подлинном значении этого слова. Он постепенно теряет те образ и подобие Божии, по которым был создан Творцом. Его ориентирами сегодня становятся культ наслаждений, беззаботность, безответственность, самодостаточность богатства и т.п. И поэтому самое актуальное — вернуть человеку подлинные ценности, развернуть его лицом к Богу, настроить на иной лад. Для этого не требуется больших материальных затрат или особого образования. Мы сами являемся и объектом, и субъектом строительства: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16). Изменение нашего внутреннего мира, самое для нас доступное, но вместе с тем и самое сложное дело. К этому изменению призывают нас святые отцы, и призыв этот остается актуальным до сих пор. Что самое применимое из наследия отцов для современной жизни? Сохранение себя в этом постоянно меняющемся мире, сохранение идеалов и принципов христианской жизни в повседневности. Каждый день, каждый час ставит нас перед нравственным выбором: поступить согласно заповедям или согласно духу мира сего.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты