Главные вкладки
Ганиева Любовь Паловна
Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми
Увлечения: Чтение, активный отдых,
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 26"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganieva-lyubovВоспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее Центрально Азиатский Универсисет, специализация: педагог - психолог - 2010г.
Педагогический стаж: Учреждение "Kids Club - Детский клуб" 2015 - 2019г.
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 26" с 2021 г. по настоящее время.
В 2021 году прошла профессиональную переподготовку по программе "педагогическая деятельность в дошкольном образовании", с присовением квалификации: педагог дошкольного образования (воспитатель).
В 2023 году присвоена первая квалификационная категория.
В 2023 году прошла профессиональную переподготовку по программе "учитель - дефектолог", с присвоением квалификации: учитель - дефектолог.
Педагогическое ЭССЕ.
Воспитатель... Как много смысла заложено в этом слове... Это человек, который ведет ребенка на протяжении всего периода детства, вводит его в жизнь, обучает, начиная с азов, а на пороге школы перед нами - социально активный, коммуникативный, интеллектуально - развитый ребенок.
Я - воспитатель, это моя любимая работа.
Я здесь - значит, это уже труд и ответственность, ведь передо мной - распахнутые детские души, в которые нужно вложить многое, и сделать это так, чтобы они не захлопнулись, не озлобились, ведь впереди у них - взрослая жизнь, многое в которой будет зависеть от фундамента, заложенного в детстве мной, воспитателем. Только чуткое сердце может понять слезы и радость ребят, его ожидания и тревоги, только любовью открывается мир детской души.
В своей работе я придерживаюсь следующих правил:
1. Любить детей. быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и желание видеть детей, про которых говоришь "мои дети". Я стараюсь стать для каждого ребенка другом.
2. Верить в ребенка. Я считаю, что доверие и уважение детей - главное е моей работа. А заслужить их можно, если вкладывать душу в работу и детей. Я отношусь к ним как к своим собственным и переживаю за каждого.
3. Узнать ребенка. Общение между нами происходит весь день и надо найти общий язык с каждым. А еще я должна уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с ними, когда чувствуется их поддержка, тем лучше работать с детьми.
4. Понять, чем ребенок живет, к чему стремиться. Ко всем воспитанникам я отношусь как к "маленьким взрослым", отношусь объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Очень важно уметь видеть, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.
5. Творить. Моя работа - это постоянный поиск чего - то нового, это творческий подход.
Я всегда подпитываю отношения с ребенком добрым словом, взглядом, прикосновением, новым познавательным материалом и конечно игрой.
Благодаря своей работе у меня есть возможность каждый день находиться в чудесной стране, которая называется - детство!
Я работаю, чтобы радовать! Воспитывать любя и учить играя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир как педагога был сформирован книгой В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Она послужила духовному развитию, взращиванию любви, чуткости, ответственности. Книгу А. де Сент - Экзюпери "Маленький принц" я бы посоветовала прочитать всем. Так как эта детская сказка про взрослых, которые забывают свои детские мечты и надежды. Сейчас этого многим не хватает.
Внутренний мир как родителя был сформирован книгой А. С. Макаренко "Книга для родителей". Она учит не бояться трудностей, идти в перед, преодолевая препятствия.