Квест чему мы научились за год.
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, закреплять знания полученные ранее.
Задачи:
- учить различать геометрические фигуры;
- учить различать предметы по величине, цвету;
- закрепить счет в пределах 5;
-развивать внимание, память, речь, логическое мышление детей; умение действовать согласно инструкции;
-воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест чему мы научились за год. | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест чему мы научились за год.
Цель: поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, закреплять знания полученные ранее.
Задачи:
- учить различать геометрические фигуры;
- учить различать предметы по величине, цвету;
- закрепить счет в пределах 5;
-развивать внимание, память, речь, логическое мышление детей; умение действовать согласно инструкции;
-воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе.
Ход занятия:
Игра «Здравствуйте!»
Здравствуйте, ладошки!
Дети вытягивают руки, поворачивая ладонями вверх-вниз.
Хлоп-хлоп-хлоп!
Три раза хлопают в ладоши.
Здравствуйте, ножки!
Дети выполняют «пружинку».
Топ-топ-топ!
Топают ногами.
Здравствуйте, щеки!
Гладят ладонями щеки.
Плюх-плюх-плюх!
Три раза слегка хлопают по щекам.
Пухленькие щечки!
Делают круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх!
Три раза слегка ударяют кулачками по щекам.
Здравствуйте, губки!
Покачивают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок!
Три раза щелкают губами.
Здравствуйте, зубки!
Качают головой вправо-влево.
Щелк-щелк-щелк!
Три раза щелкают зубами.
Здравствуй, мой носик!
Гладят нос ладонью.
Бип-бип-бип!
Три раза нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости!
Протягивают руки вперед, ладонями вверх.
Привет!
Приветственно машут рукой над головой.
Воспитатель: Дети с таким замечательным настроением вместе с гостями давайте полетим в прекрасный мир доброты и взаимовыручки. Давайте поделимся на небольшие группы.
Дети делятся на 5 групп.
Воспитатель: Каждая группа получит свое задание. За правильное выполнение вы получите по одному пазлу. В конце нашего квеста мы должны будем собрать большую картинку.
Воспитатель раздает каждой группе задание:
- Разложить предметы по величине.
- Вставить фигуру.
- Найти тень.
- Разложить по цветам.
- Кто, где живет?
За каждое выполненное задание воспитатель раздает часть пазла.
Воспитатель: Продолжаем выполнять задания. Утром ко мне приходил почтальон и принес письмо. Давайте прочитаем его:
Загадки:
- С огнём бороться мы должны,
С водою мы напарники.
Мы очень людям всем нужны,
Ответь скорее, кто же мы? …(пожарники).
- Висит — молчит,
а перевернешь, шипит, и пена летит… (огнетушитель).
- Рыжий зверь в печи сидит,
Рыжий зверь на всех сердит.
Он от злобы ест дрова
Целый час, а может два. (Огонь)
- Белый столб стоит на крыше
И растет все выше, выше.
Вот дорос он до небес –
И исчез. (дым)
Воспитатель дает часть пазла за отгадывание загадок.
Воспитатель: Дальше продолжаем наше путешествие. Немного разомнемся.
Физминутка:
Встали прямо, подтянулись
И друг другу улыбнулись.
Не беда, что места мало.
Разомнемся для начала:
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
По коленкам бьем ладошкой,
Прыгаем на правой ножке
И на левой непременно
Вместе прыгаем сейчас.
И сначала еще раз!
Воспитатель: Предлагаю немного отдохнуть. И на нашей интерактивной доске выполнить очередное задание.
Дети выполняют задание на интерактивной доске.
Счет в пределах 5.
Воспитатель дает последний пазл.
Воспитатель: Вои мы и выполнили все задания. Пазлы у меня закончились. Давайте попробуем собрать картинку из пазлов и посмотрим, что же у нас получится.
Дети собирают пазл. Получается общая фотография детей.
Воспитатель: Вот какие вы молодцы. Помогая друг другу, проявляя дружбу. Вы смогли собрать фотографию группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чему мы научимся за год (дети 3-4 лет, по программе "Детский сад 2100")
Из этого материала вы узнаете чему научится ваш ребенок 3-4 лет за год (по комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100»)....
Чему стоит научить ребенка
Советы для родителей о том, чему стоит научить ребенка....
"Чему надо научить своего ребенка"
"Чему надо научить своего ребенка"...
Родительское собрание "Чему мы научились за год"
Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада "Чему мы научились за год"...
Родительское собрание "Чему мы научились, чему предстоит научиться"
[[{"type":"media","view_mode":"me...
Рекомендации родителям «Чему необходимо научить ребенка» 25 полезных вещей, которым мы можем научить детей.
Рекомендации родителям«Чему необходимо научить ребенка»25 полезных вещей, которым мы можем научить детей....
Квест-игра с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Вот чему мы научились»
Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка...