Главные вкладки
Гадельшина Венера Габдульбаровна
САЙТ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Я – учитель информатики, формирую мировоззрение учащихся, развиваю интеллектуальные способности и познавательные интересы школь
Увлечения: Кататься на коньках
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: город Удачный, Мирнинский район
Место работы: МАОУ "СОШ№24"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadelshina-venera-gabdulbarovnaСуществует мнение, что все люди подразделяются на «людей-созерцателей», «людей-болельщиков», «людей-игроков» . Мне же хочется, чтобы мои ученики стали людьми, заставляющими крутиться колесо жизни. Не знаю, какую профессию выберут мои ученики в будущем, главное - открыть для них сложный и многообразный мир, «симфонию» жизни – через «музыку» моего предмета.
Всем нам доводиться переживать мгновения, когда мы начинаем смотреть на вещи так, как никогда не смотрели раньше. Это произошло и со мной. Окинула себя «новым», «незнакомым», оценивающим взглядом: кто я? какая я? И какое место занимаю в этой жизни?
Я – учитель информатики, формирую мировоззрение учащихся, развиваю интеллектуальные способности и познавательные интересы школьников. Уверена, что знания, полученные на моих уроках, пригодятся в их будущей самостоятельной жизни.
Каждый год ко мне в класс приходят новые дети. Современные дети совсем другие: информированные, инициативные, коммуникативные. Они более требовательны к учителю как профессионалу и личности, не сразу «раскрываются» и идут на прямой контакт. С первых минут общения чувствуют в человеке фальшь, равнодушие, не терпят «заигрывания» с ними.
Но когда контакт состоялся, какой чувствуешь духовный и профессиональный подъем, какое испытываешь невероятное блаженство, увидев внимательные, пытливые глаза, направленные на тебя, услышав в тишине класса биение их молодых сердец, ощутив полное доверие в их словах.
Каждый миг осознаешь огромную ответственность за каждое сказанное тобою слово, каждый взгляд, жест…
За моральное право быть наставником юных, пользоваться их неограниченным доверием учитель платит большую цену: его сердце должно воспринять, вместить проблемы учеников, как свои собственные, «болеть» о благополучии чужих детей как своих, родных.
Я знаю: для того чтобы завоевать уважение и авторитет, мало громкого голоса; не слова рождают доверие человека к человеку, а поступки, действие. Личный пример учителя – путеводная звезда для детей в изменяющемся мире.
В своей педагогической практике проповедую принцип: «Будь строителем, а не разрушителем – как людей, так и вещей».
Для установления позитивных взаимоотношений с учащимися я применяю принципы взаимоуважения, взаимопонимания, единства целей. Не допускаю в своей практике явлений, составляющих понятие «педагогической бестактности»: формальный подход к детям,
игнорирование их возрастных особенностей,
подавление инициативы учащихся и их родителей,
морализирование, черствость, бездушие,
неумение владеть собой, своим настроением.
Не случайно восточная мудрость гласит: «Покажи мне, и я увижу; расскажи мне, и я услышу; вовлеки меня, и я научусь».
О себе
Образование: высшее, окончила в 1997 году Казанский Государственный педагогический университет, факультет физики, специальность учитель физики и информатики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Грин "Алые паруса"
Мой взгляд на мир
Позитивный
Моё портфолио
Я отчетливо понимаю, что обществу нужен педагог с развитой профессиональной культурой, способный к осмыслению своей миссии и деятельности, построению личностно развивающего взаимодействия со своими воспитанниками.
Стремлюсь воспитывать всеми проявлениями своей личности. Добиваясь эффективности педагогического труда в современной школе, учитель должен избегать упрощенности мышления, стереотипности в оценке школьников, потери самокритичности.
Да, мы «ведем» по жизни ребенка. Понятно, что профессиональная и мировоззренческая модель педагога и есть та основа, на которой строится фундамент будущего учащегося. Но куда важнее научить детей искать истину, рождать «свои мысли», сделать «не похожими» на себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты