Филиппова Светлана Анатольевна

Сайт учителя- логопеда

Будь доволен тем, что есть,однако стремись к лучшему. Исократ(436-338 гг.до н.э.)

Профессия: Логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Афазиология

Регион: Воронежская область

Место работы: МБДОУ БГО Детский сад №12 общеразвивающего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-svetlana-0
Быть логопедом – это особый дар. Не каждый человек, получивший образование, способен отдаваться такой сложной профессии, которая не может существовать без любви к детям. Даже маленькая победа – всегда немного чудо, за которым стоит огромный труд и вера в ребёнка. Дети во мне видят не только логопеда , а помощника и друга. Они стремятся поведать свои тайны, поделиться сомнениями, желаниями и радостями. И необходимо найти время услышать каждого и поддержать, восхититься и порадоваться… Если ребёнок доверяет, – это дорогого стоит. Открытость детей всегда берёт за душу. В нашей взрослой повседневной деятельности нужно найти поэзию и вдохновить детей, сделав их героями, одержавшими маленькую победу над трудным звуком, рассказом, стихотворением… Быть педагогом – совсем непросто! Но это так радостно и интересно! "То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнить самостоятельно..." Л.С. Выготский Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда. Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, и многое от нас зависит-быть, или не быть... Душа болит за каждого. всем хочется помочь. Не раз вопрос: "Что делать?" - преследовал всю ночь.... Идешь порою с сумками, а язычок "грибком". Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком". Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд. И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд. Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок, Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. И... появились звуки вдруг, появятся и слоги, А там уже слова пойдут по правильной дороге. При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте", А на прощанье четкое: "Здоровья вам и счастья!" И я без ложной скромности, признаться не стыжусь, Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ! ЯЗЫК автор стихотворения мне неизвестен ссылка на сайт: logoped-st.ucoz.ru)

Мои воспитанники для меня -самые лучшие!И это главное!

О себе

 Педагогический стаж работы  с 1986г,  в данном дошкольном учреждении работаю логопедом с 2004года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.

Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.

Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.

Мой взгляд на мир

15 лучших цитат, изменивших жизнь!

1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама

3)"Когда тебе тяжело, всегда напоминай себе о том, что если ты сдашься, лучше не станет..”

4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен

5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон

6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги

7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор

8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки

9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд

10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд

11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон

12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл

13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон

14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон

15) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд

 

Мои достижения

Мои воспитанники  для меня лучшие и это главное!!!!!!

Моё портфолио

Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом.  Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным  знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет вовремя оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов.  Я считаю,  что для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и  является  своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.  Для того чтобы раскрыть ребенка, я сама стараюсь  быть открытой детям,  я должна уметь организовать общение ребенка, обеспечить взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.  Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательность при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

 

В  нашем детском саду  коррекция нарушений речи осуществляется в условиях логопедического пункта

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: