Кинезиологическая лого-ритмическая сказка «Приключения мышат »
методическая разработка по коррекционной педагогике

Сказка учит внимательно слушать инструкции логопеда, способствует развитию   межполушарного взаимодействия ,  развитию ВПФ, мелкой моторики пальцев рук,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1kineziologicheskaya_logo-ritmicheskaya_skazka_-_kopiya.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Кинезиологическая лого-ритмическая сказка «Приключения  мышат » (дети сидят за столами)

Сказка учит  детей внимательно слушать инструкции  логопеда, развивает ВПФ, мелкую моторику пальцев рук.

Жили – были  на свете два мышонка Пик, (дети кладут левую  ладошку  на стол и ударяют)  и Пак  (дети ставят   кулачок на стол и ударяют) Мышата весело играли и озорничали (кулак-ладошка-чередование (закрепление ритма)

Решили мышата написать  СМС  деду Морозу.

Первый мышонок послал сообщение «ТУК-тук(большой палец и указательный поочередно стучат по столу ),ТУК-тук большой палец и средний ТУК-тук, большой палец и безымянный)и тд большой палец громко стучит а остальные  тихо

Второй  мышонок послал сообщение «тук-ТУК- (большой палец и указательный поочередно стучат по столу большой палец тихо стучит а остальные громко

 Каждый мышонок хотел , чтобы дед Мороз получил смс раньше другого и стали мышата тренировать свои пальчики Упражнение «Пальчики здороваются»«поочерёдно, соединяя в кольцо большой палец с последующими указательным, средним, безымянным и мизинцем,правой , а потом левой руки по очереди  со словами: «Раз, два, три, четыре, пять  СМС-ку надо отправлять »),

Дед Мороз прислал ответ, что скоро приедет на праздник и от радости мышата заплясали упр «Лезгинка»: левая рука  в кулак, большой палец отвести  в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук;

Потом  они вытянулись от усталости  и крепко заснули(ладошки лежат на столе, пальчики расставлены .

                   Таким образом, регулярное выполнение лого-ритмических и  кинезиологических упражнений   поможет  активизировать  взаимодействие полушарий головного мозга, что в свою очередь  способствует коррекции речевых  нарушений в целом.   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лого ритмическое занятие

Конспект занятия фозо- логоритмика...

Консультация для музыкального руководителя "Специфика проведения лого ритмических занятий"

В статье предлагается алгоритм проведения лого ритмических занятий...

Кинезиологические упражнения и сказки

Материал для педагогов. В нём дано определение кинезиологии и богатый практический материал упражнений с речевым сопровождением....

Конспект лого- ритмического занятия по художественно-эстетическому развитию дошкольников

В ходе образовательной деятельности дети  учатся  различать и передавать характер музыкального произведения, состоящего из трёх маршей, двигаться в соответствии с музыкой, перестраиваться в ...

Кинезиологические упражнения и сказки в работе логопеда с детьми дошкольного возраста .

 Нейропсихология – наука, работающая на стыке психологии, медицины и физиологии, изучающая мозговую организацию психических процессов: внимания, памяти, восприятия, ре...

«Кинезиологические упражнения и сказки для старших дошкольников»

Данный материал содержит подборку кинезиологических упражнений и сказок, которые могут быть полезны педагогам (воспитателям, логопедам) в работе с детьми в группах коррекционной направленности. Для пр...

«Методическая разработка лого-ритмической песенки с игрой в оркестре"Варим борщ "

Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Наш детский сад посещают ...