Кинезиологическая лого-ритмическая сказка «Приключения мышат »
методическая разработка по коррекционной педагогике
Сказка учит внимательно слушать инструкции логопеда, способствует развитию межполушарного взаимодействия , развитию ВПФ, мелкой моторики пальцев рук,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1kineziologicheskaya_logo-ritmicheskaya_skazka_-_kopiya.docx | 13.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Кинезиологическая лого-ритмическая сказка «Приключения мышат » (дети сидят за столами)
Сказка учит детей внимательно слушать инструкции логопеда, развивает ВПФ, мелкую моторику пальцев рук.
Жили – были на свете два мышонка Пик, (дети кладут левую ладошку на стол и ударяют) и Пак (дети ставят кулачок на стол и ударяют) Мышата весело играли и озорничали (кулак-ладошка-чередование (закрепление ритма)
Решили мышата написать СМС деду Морозу.
Первый мышонок послал сообщение «ТУК-тук(большой палец и указательный поочередно стучат по столу ),ТУК-тук большой палец и средний ТУК-тук, большой палец и безымянный)и тд большой палец громко стучит а остальные тихо
Второй мышонок послал сообщение «тук-ТУК- (большой палец и указательный поочередно стучат по столу большой палец тихо стучит а остальные громко
Каждый мышонок хотел , чтобы дед Мороз получил смс раньше другого и стали мышата тренировать свои пальчики Упражнение «Пальчики здороваются»«поочерёдно, соединяя в кольцо большой палец с последующими указательным, средним, безымянным и мизинцем,правой , а потом левой руки по очереди со словами: «Раз, два, три, четыре, пять СМС-ку надо отправлять »),
Дед Мороз прислал ответ, что скоро приедет на праздник и от радости мышата заплясали упр «Лезгинка»: левая рука в кулак, большой палец отвести в сторону, кулак развернуть пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснуться к мизинцу левой. После одновременно сменить положение правой и левой рук;
Потом они вытянулись от усталости и крепко заснули(ладошки лежат на столе, пальчики расставлены .
Таким образом, регулярное выполнение лого-ритмических и кинезиологических упражнений поможет активизировать взаимодействие полушарий головного мозга, что в свою очередь способствует коррекции речевых нарушений в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лого ритмическое занятие
Конспект занятия фозо- логоритмика...
Консультация для музыкального руководителя "Специфика проведения лого ритмических занятий"
В статье предлагается алгоритм проведения лого ритмических занятий...
Кинезиологические упражнения и сказки
Материал для педагогов. В нём дано определение кинезиологии и богатый практический материал упражнений с речевым сопровождением....
Конспект лого- ритмического занятия по художественно-эстетическому развитию дошкольников
В ходе образовательной деятельности дети учатся различать и передавать характер музыкального произведения, состоящего из трёх маршей, двигаться в соответствии с музыкой, перестраиваться в ...
Кинезиологические упражнения и сказки в работе логопеда с детьми дошкольного возраста .
Нейропсихология – наука, работающая на стыке психологии, медицины и физиологии, изучающая мозговую организацию психических процессов: внимания, памяти, восприятия, ре...
«Кинезиологические упражнения и сказки для старших дошкольников»
Данный материал содержит подборку кинезиологических упражнений и сказок, которые могут быть полезны педагогам (воспитателям, логопедам) в работе с детьми в группах коррекционной направленности. Для пр...
«Методическая разработка лого-ритмической песенки с игрой в оркестре"Варим борщ "
Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций. Наш детский сад посещают ...