Филиппова Марина Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Я знаю, я не напрасно тружусь, я воспитатель и этим горжусь

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Освоение новых технологий и методик в сфере образования и воспитания

Увлечения: пешие прогулки, посещение театров и музеев, кулинария

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Новочебоксарск

Место работы: МБДОУ "Детский Сад № 40 "Радость" г. Новочебоксарск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-m-n
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что умеет и знает воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»
К. Гельвеций

 

Добро пожаловать на мою страничку!

 

Буду рада если, посетив мой сайт, Вы найдете для себя что-то новое, полезное, интересное. Материалы, предоставленные на страничке, могут быть полезны коллегам и родителям.

 

О себе

Дата рождения: 21 сентября 1989 г.

Должность: Воспитатель

Образование: РГОУ среднего профессионального образования Чебоксарский педагогический колледж им. Н.В. Никольского

Квалификация: Учитель музыки, музыкальный руководитель

Образование: ФГБОУ высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)" г. Москва

Квалификация: Экономист-менеджер

Дополнительное образование: БУ ЧР дополнительного профессионального образования "Чувашский республиканский институт образования" Министерства образования и молодежной политики ЧР 

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного образования

Общий трудовой стаж: 16 лет

Педагогический стаж: 5 лет

Стаж работы в данном ОУ: 3 года

В.А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!».

Воспитатель — это первый после мамы учитель, который встречается у ребенка на жизненном пути.

Для меня профессия воспитателя — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особенно осознавать значимость соей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей.

Самой главной своей задачей считаю создание в группе комфортной атмосферы, в которой дети чувствуют себя свободно, им нравится приходить в детский сад.

Я, современный педагог и я обязана совершенствовать своё педагогическое мастерство идти в ногу со временем. Ведь воспитатель есть и будет эталоном для подражания для своих воспитанников. Поэтому я в своей работе использую инновационные современные технологии и методики: ИКТ-технологии, здоровье сберегающие технологии, технологии детского экспериментирования и наглядного моделирования, технологию проектной деятельности, игровую технологию, кинезиологию, логоритмику, нейроупаражнения и биоэнергопластику. Мир стремительно меняется, юное поколение в наше время социальных сетей и общедоступности интернета отдает предпочтение незатруднительным делам, воспринимают информацию фрагментарно. В итоге снижается мотивация к выполнению сложных действий – рассматривания иллюстраций, картин. Помочь детям жить в динамичном, быстро развивающемся мире – моя основная задача, как педагога. А поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками.

Я стараюсь быть для детей другом, и не только давать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе, и надеюсь, что мои дети вырастут добрыми, грамотными, достойными, неравнодушными, успешными людьми.

В организации совместной деятельности с детьми, учитываю возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка; стараюсь дать детям больше самостоятельности и права выбора; учитываю и поддерживаю детские интересы; создаю ситуации для успешности ребенка; создаю условия для развития познавательной, творческой активности.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: участвую в вебинарах, семинарах, марафонах, прохожу курсы повышению квалификации.

Высшей наградой, считаю моменты, когда умею помочь ребёнку понять мир вокруг себя, раскрываю способности. Делюсь опытом работы с родителями, с удовольствием и большой гордостью, показываю самые лучшие стороны их детей. Я люблю свою нелёгкую и очень важную работу. Люблю детей. Люблю жизнь. Поэтому, считаю, что имею право воспитывать. Могу с гордостью заявить – я счастливый человек, я делаю своё любимое дело!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги как люди - одни проходят мимо, почти незаметно, другие запоминаются, западают в душу, хочется их снова перечитывать и они  остаются в твоей жизни верным, надежным другом, встречи с которым ждешь с нетерпением. Вот некоторые из них:

1. Лоран Гунель "Бог всегда путешествует инкогнито" ("отличие ребенка от взрослого: ребенок жаждет меняться, а взрослый делает все, чтобы уйти от перемен. Когда человек теряет охоту к переменам, он начинает медленно умирать");

2. Джек Лондон "Мартин Иден" (только через упорный труд человек может достичь свою цель);

3. Г.Мало "Без Семьи",

4. В. Т. Иванова "О красоте профессии воспитателя"

 

Мой взгляд на мир

У меня есть несколько принципов на которых я опираюсь в воспитании молодого поколения:

 

  1. Быть честным и искренним. Любая фальшь может быть замечена способна разочаровать и ранить душу ребенка.
  2. Опора на нравственные ориентиры воспитания. Доброта, личность, свобода, семья, любовь, патриотизм. Через их восприятие и формируется внутреннее духовное восприятие человека.
  3. Создание условий для развития детской инициативы и самостоятельности.  
  4. Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
  5. Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития.
  6. Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал, возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь!» – главная формула образования.
  7. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

 

 

Сколько нужно ласки и заботы,
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Ежедневно маму заменять.

 

 

Моё портфолио

 

Электронные образовательные ресурсы для родителей:

 

https://solnet.ee/ Детский портал "Солнышко" - Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов

https://www.7ya.ru/  "7-я ру" - Информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование, быт, отдых, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи.

https://fairy-tales.su/ "Сказки" - Если вы хотите почитать сказку своему ребенку, то сможете найти здесь любую – от смешных и нелепых историй до серьезных, глубоких и трогающих душу произведений.

https://adalin.mospsy.ru/tryd.shtml "Фадалин" - Описания различных самоделок, которые можно мастерить вместе с детьми в свободное время. Диагностика развития: внимания, памяти, мышления, речи, навыков учебной деятельности, личности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развивающие методики. Коррекционные методики. Статьи по детской психологии, воспитание ребенка, психология здоровья, советы психолога, развитие ребенка, досуг ребенка, навыки личной безопасности, тесты для детей.

 

 

Рекомендованные сайты, интернет-источники для развития детей дошкольного возраста:

 

https://iqsha.ru/ Развитие и обучение детей в игровой форме с Айкьюшей

https://www.teremoc.ru/index.php Развивающие игры для детей в "Теремке"

https://solnet.ee/ Раскраски, игры онлайн, стихи, загадки

 


 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: