Главные вкладки
Филиппова Марина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Освоение новых технологий и методик в сфере образования и воспитания
Увлечения: пешие прогулки, посещение театров и музеев, кулинария
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Новочебоксарск
Место работы: МБДОУ "Детский Сад № 40 "Радость" г. Новочебоксарск
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filippova-m-n«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что умеет и знает воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»
Добро пожаловать на мою страничку!
Буду рада если, посетив мой сайт, Вы найдете для себя что-то новое, полезное, интересное. Материалы, предоставленные на страничке, могут быть полезны коллегам и родителям.
О себе
Дата рождения: 21 сентября 1989 г.
Должность: Воспитатель
Образование: РГОУ среднего профессионального образования Чебоксарский педагогический колледж им. Н.В. Никольского
Квалификация: Учитель музыки, музыкальный руководитель
Образование: ФГБОУ высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)" г. Москва
Квалификация: Экономист-менеджер
Дополнительное образование: БУ ЧР дополнительного профессионального образования "Чувашский республиканский институт образования" Министерства образования и молодежной политики ЧР
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного образования
Общий трудовой стаж: 16 лет
Педагогический стаж: 5 лет
Стаж работы в данном ОУ: 3 года
В.А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!».
Воспитатель — это первый после мамы учитель, который встречается у ребенка на жизненном пути.
Для меня профессия воспитателя — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особенно осознавать значимость соей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей.
Самой главной своей задачей считаю создание в группе комфортной атмосферы, в которой дети чувствуют себя свободно, им нравится приходить в детский сад.
Я, современный педагог и я обязана совершенствовать своё педагогическое мастерство идти в ногу со временем. Ведь воспитатель есть и будет эталоном для подражания для своих воспитанников. Поэтому я в своей работе использую инновационные современные технологии и методики: ИКТ-технологии, здоровье сберегающие технологии, технологии детского экспериментирования и наглядного моделирования, технологию проектной деятельности, игровую технологию, кинезиологию, логоритмику, нейроупаражнения и биоэнергопластику. Мир стремительно меняется, юное поколение в наше время социальных сетей и общедоступности интернета отдает предпочтение незатруднительным делам, воспринимают информацию фрагментарно. В итоге снижается мотивация к выполнению сложных действий – рассматривания иллюстраций, картин. Помочь детям жить в динамичном, быстро развивающемся мире – моя основная задача, как педагога. А поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками.
Я стараюсь быть для детей другом, и не только давать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе, и надеюсь, что мои дети вырастут добрыми, грамотными, достойными, неравнодушными, успешными людьми.
В организации совместной деятельности с детьми, учитываю возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка; стараюсь дать детям больше самостоятельности и права выбора; учитываю и поддерживаю детские интересы; создаю ситуации для успешности ребенка; создаю условия для развития познавательной, творческой активности.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: участвую в вебинарах, семинарах, марафонах, прохожу курсы повышению квалификации.
Высшей наградой, считаю моменты, когда умею помочь ребёнку понять мир вокруг себя, раскрываю способности. Делюсь опытом работы с родителями, с удовольствием и большой гордостью, показываю самые лучшие стороны их детей. Я люблю свою нелёгкую и очень важную работу. Люблю детей. Люблю жизнь. Поэтому, считаю, что имею право воспитывать. Могу с гордостью заявить – я счастливый человек, я делаю своё любимое дело!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги как люди - одни проходят мимо, почти незаметно, другие запоминаются, западают в душу, хочется их снова перечитывать и они остаются в твоей жизни верным, надежным другом, встречи с которым ждешь с нетерпением. Вот некоторые из них:
1. Лоран Гунель "Бог всегда путешествует инкогнито" ("отличие ребенка от взрослого: ребенок жаждет меняться, а взрослый делает все, чтобы уйти от перемен. Когда человек теряет охоту к переменам, он начинает медленно умирать");
2. Джек Лондон "Мартин Иден" (только через упорный труд человек может достичь свою цель);
3. Г.Мало "Без Семьи",
4. В. Т. Иванова "О красоте профессии воспитателя"
Мой взгляд на мир
У меня есть несколько принципов на которых я опираюсь в воспитании молодого поколения:
- Быть честным и искренним. Любая фальшь может быть замечена способна разочаровать и ранить душу ребенка.
- Опора на нравственные ориентиры воспитания. Доброта, личность, свобода, семья, любовь, патриотизм. Через их восприятие и формируется внутреннее духовное восприятие человека.
- Создание условий для развития детской инициативы и самостоятельности.
- Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувство достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
- Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития.
- Поступать так, чтобы каждый ребенок почувствовал, возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь!» – главная формула образования.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
Моё портфолио
Электронные образовательные ресурсы для родителей:
https://solnet.ee/ Детский портал "Солнышко" - Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов
https://www.7ya.ru/ "7-я ру" - Информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование, быт, отдых, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи.
https://fairy-tales.su/ "Сказки" - Если вы хотите почитать сказку своему ребенку, то сможете найти здесь любую – от смешных и нелепых историй до серьезных, глубоких и трогающих душу произведений.
https://adalin.mospsy.ru/tryd.shtml "Фадалин" - Описания различных самоделок, которые можно мастерить вместе с детьми в свободное время. Диагностика развития: внимания, памяти, мышления, речи, навыков учебной деятельности, личности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развивающие методики. Коррекционные методики. Статьи по детской психологии, воспитание ребенка, психология здоровья, советы психолога, развитие ребенка, досуг ребенка, навыки личной безопасности, тесты для детей.
Рекомендованные сайты, интернет-источники для развития детей дошкольного возраста:
https://iqsha.ru/ Развитие и обучение детей в игровой форме с Айкьюшей
https://www.teremoc.ru/index.php Развивающие игры для детей в "Теремке"
https://solnet.ee/ Раскраски, игры онлайн, стихи, загадки