Главные вкладки
Филимонова Оксана Николаевна
сайт учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Дефектология, логопедия
Увлечения: Сурдопедагогика
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Кореновск
Место работы: МДОБУ комбинированного вида детский сад №1 МО Кореновский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/filimonova-oksana-nikolaevna
О себе
Образование:
Краснодарское педагогическое училище №1 1989г.
Армавирский государственный педагогический институт 1995г.
Профессиональна переподготовка:
Кубанский государственный университет. Программа "Логопедия" 2003г.
С 1989 года работала воспитателем в детском саду .
Лауреат краевого конкурса "Воспитатель года Кубани - 2005"
С 1.09.2006 года работаю учителем-логопедом в греппе для детей с ОНР, МДОБУ комбинированного вида детский сад №1 МО Кореновский район

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. "Здравствуйте , дети!"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир
Смотрю на мир с улыбкой! Когда продолжительность отдыха после умственного утомления недостаточна для полного восстановления работоспособности человека и функционального состояния его организма - возникает переутомление. Основной причиной переутомления является нарушение режима работы и отдыха, т.е. как бы ты не любил свою работу, как бы ни был увлечён узучением нового и систематизацией изученного и апробированного на практике знания... ПОМНИ! самый хороший логопед - это отдохнувший логопед!

Моё портфолио
Стараюсь никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно активно участвуя в работе методического объединения логопедов, семинаров и конференций , изучаю проблемы речевого развития и коррекции детей с тугоухостью и минимальным снижением слуха. Стараюсь систематизировать формы, методы и приемы работы с тугоухими детьми с ОНР, наладить тесную взаимосвязь между родителями, воспитателями и логопедом группы.