Главные вкладки
Федотова Марина Анатольевна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Подготовка детей с ОНР к обучению в школе
Увлечения: Прогулки по лесу, рыбалка, кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г Саратов, Заводской район
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №66"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedotova-marina-anatolevnaЯ единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребёнка. Я научился почти всему, что я знаю, на собственном опыте. Поэтому я позволю детям приобретать собственный опыт. Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребёнка исчезли. Поэтому я буду стараться смягчить удар.
О себе
Ещё в школе мечтала о профессии учителя. Закончиа Саратовский педагогический институт по специальности: педагогика и методика начального обучения. Но учителем начальных классов работала недолго. После рождения дочери пришлось перейти в ДОУ. Уже много лет работаю с дошкольниками, которые имеют речевые нарушения. Возраст детей в логопедической группе: 5-7 лет. Считаю, что это самый интересный и благодатный возраст жизни ребёнка. И каждый раз, начиная работать с новыми детьми, я открываю новый, неизведанный мир.
О себе:
Образование - высшее педагогическое.
Стаж педагогической работы - 33 года.
Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" , А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, поэзия А.С. Пушкина, С.А. Есенина.
Мой взгляд на мир
Дети- наше богатство! И я буду продолжать учиться учить детей. Ещё К. Д. Ушинский писал: "Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель".
Мои достижения
Имею почётные грамоты, благодарности.
Моё портфолио
Сушествует множество коррекционных программ, методик и приёмов для работы с детьми с ОНР. Но, в основном, они направлены на формирование связной речи, лексики и грамматического строя. В них нет комплексного подхода к проблеме подготовки детей - логопатов к школе. Эта ситуация усложняется ещё и тем, что дети в логопедическую группу приходят в 5-6 лет, многие из них не посещали детский сад. Все эти проблемы и определили мою работу помог мне и личный опыт работы в школе, большой опыт работы в детском саду, а также тесная взаимосвязь с психологами.