Главные вкладки
Ерошенко Наталья Юрьевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Социально-личностное развитие дошкольников, развитие воображения, логического мышления
Увлечения: Изо деятельность
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Канск
Место работы: МБДОУ № 11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eroshenko-natalya-yurevna«Детству следует оказывать величайшее уважение»
Чтобы с детьми жить одной жизнью, необходимо самой оставаться немного ребенком, потому что как говорил Эбнер-Эшенбах «Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства. Детство – это удивительный мир и чтобы он оставался таким дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» (Сухомлинский В.А.).
О себе
Воспитатель детского сада и мама двух детей.
Сведения об образовании:
высшее
Иркутский государственный педагогический институт, педагогика и психология (дошкольная), 1994 г., специальность -преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педучилище, воспитатель
Общий трудовой стаж: 25 лет
Стаж в текущей должности: 20 лет
Имеющаяся квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Сведения о повышении квалификации:
2015 г – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (программа «Реализация регионального компонента в условиях введения ФГОС ДО»), 108 часов, (Удостоверение);
2016 г - «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (ДПП ПК «Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования»), 72 часа, (Удостоверение);
2016 г - «Красноярский институт повышения квалификации» (Семинар «Особенности проектирования развивающих центров детской активности в детском саду в соответствии с ФГОС ДО») 24часа, (Сертификат);
2017 г - «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» Кафедра психологии детства Института психолого-педагогического образования
(Краткосрочные курсы по теме: «Психология детства. Психическое здоровье детей и подростков»), 24 часа, (Сертификат);
2017 г - ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (Проблемно-обучающий семинар «Профессиональный и личностный рост педагога, реализующего ФГОС»), 24 часа, (Сертификат);
2017 г. – Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары. ру» (Курсы повышения квалификации «Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики»), 144 часа, (Удостоверение).
2020 г. - Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» семинар «Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации», 16 часов, сертификат;
2020 г. - ВОО «Воспитатели России» курс вебинаров, 30 часов, сертификат.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Работы Венгера Л.А., Дьяченко О.М., Козловой С.А., Холмогоровой В.
Мой взгляд на мир
Я думаю, что идеальный детский сад будущего это не только современное здание, оснащенное по последнему слову техники, для развития способностей детей, а прежде всего место, где дети вместе со своими родителями смогут заниматься интересными для них делами, и воспитатель станет не «заменителем» родителей, а одним из связующих звеньев, помогающий детям и родителям понять друг друга.
Мои достижения
Самое большое достижение для меня видеть радостные лица детей, приходящих в группу, их желание принять меня в свою игру, сделать то, что им больше всего нравиться вместе со мной, поделиться своими секретами и переживаниями.
Еще одно из важных достижений – это то, что родители обращаются ко мне за советом, прислушиваются и выполняют мои рекомендации, участвуют в совместных мероприятиях.
Совершенствование собственной профессиональной деятельности её результативность позволяет мне участвовать в мероприятиях на разных уровнях:
Муниципальный уровень:
2016 г. - руководитель рабочей группы ГМО воспитателей групп комбинированной направленности по проведению Выставки – ярмарки педагогических идей «Инновационные педагогические пособия в РППС как средство создания условий для развития дошкольников с ОВЗ», Сертификат;
2018 г. – участник I, II Фестиваля методических материалов в рамках апробации парциальной образовательной программы «Мой любимый город Канск», Сертификаты;
2017 г. – руководитель рабочей группы по проведению ГМО воспитателей групп комбинированной направленности «Индивидуализация образовательного процесса в комбинированной группе детского сада», сертификат;
2017 г. – участник творческой группы воспитателей групп комбинированной направленности и организатор городского фестиваля творчества детей «Мы в ответе за тех, кого приручили», Сертификат;
2018 г. - участник аукциона педагогических проектов «Использование технологии проектирования в познавательном развитии детей дошкольного возраста», Диплом за лучшую работу;
2018 г. – участник организации методической поддержки молодых педагогов ОО г. Канска в рамках работы «Школа молодого педагога», тема «Организация журналистской деятельности в старшем дошкольном возрасте», Благодарственное письмо;
2019 г. - ГМО воспитателей младшего дошкольного возраста, представила опыт по теме: «Организация РППС как средство мотивации детей в проектной деятельности», сертификат;
2019 г. - руководитель творческой группы воспитателей среднего дошкольного возраста по проведению ГМО по теме: «Игровая деятельность как основная форма при взаимодействии взрослого и детей среднего дошкольного возраста».
Региональный уровень:
2018 г. - XII Педагогическая конференция работников МОО г. Канска и группы восточных регионов Красноярского края «Инновационный опыт - основа системных изменений», опыт работы «Дневник достижений», Сертификат;
Федеральный уровень:
2016 г. - I Всероссийская научная – практическая конференция «Воспитатель нового поколения» тема «Создание условия для поддержки инициативы и самостоятельности детей в разных видах деятельности», Свидетельство;
2017 г. - публикация проекта «Всем на свете нужен дом» в материалах Фестиваля педагогических идей, Сертификат;
2019 г. – приняла участие во Всероссийском конкурсе имение Л.С. Выготского, Сертификат участника;
2020 г. - Всероссийское издание «СЛОВО ПЕДАГОГА», опубликовала технологическую карту занятия «Помощники весны»;
2020 г.- Электронный журнал Всероссийского издания «Слово педагога», опубликовала дидактическую игру «Робот - Прятальщик»;
2020 г. - Электронная методическая библиотека официального сайта Всероссийского издания «Слово педагога», опубликовала дидактическую игру «Робот - Загадальщик»;
2020 г. - Международный образовательный портал МААМ.RU, опубликовала дидактические игры «Разведчика (признаки весны)», «Кормушка»;
2020 г. - Образовательный портал «Просвещение», приняла участие в открытом региональном конкурсном мероприятии «Лучший сайт педагога» с конкурсной работой: «Описание педагогической деятельности» ;
2020 г. - Международный образовательный портал МААМ.RU, приняла участие во Всероссийском ежемесячном конкурс «Лучший проект» проект «Помощники весны».
Моё портфолио
Самые яркие впечатления из детства у меня связаны с детским садом – это был удивительно уютный, красивый дом, в котором царила атмосфера любви и радости. И когда я встала перед выбором профессии, мне очень захотелось вернуться в этот мир детства, чтобы дарить любовь и радость детям, стать для них помощников в познании этого огромного мира, в реализации их идей. Что бы они так же как я вспоминали годы своего дошкольного детства, как одни из самых счастливых и пронесли это ощущение счастья через всю жизнь. Я думаю, что если человек был счастлив в детстве, то он будет счастлив на протяжении всей жизни ведь как сказал Я.А.Каменский: «Только то в человеке прочно и надёжно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни». Мне хочется, чтобы люди в этом мире стали хоть чуточку счастливее и постараюсь сделать для этого всё, что в моих силах.
Я строю педагогический процесс на основе «тактичной договоренности, веры в опыт, сотрудничества и совместной жизни» (Я. Корчак)