Главные вкладки
Ерохина Екатерина Анатольевна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель химии и биологии,классный руководитель, зам. директора по ВР
Профессиональные интересы: химия, биология, воспитательный процесс
Увлечения: цветоводство, рукоделие, фотография
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омская область, Любинский район, п. Северо-Любинский
Место работы: МКОУ "Казанская СОШ"
Звание, ученая степень: бакалавр ЕНО, профиль "Химия"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/erohina-ekaterina-anatolevna
Информация о педагоге:
Стаж (общий -3,2года, педагогический – 3,2года, в должности заместителя руководителя по ВР - 2,2г)
Квалификационная категория: 1кк по должности "учитель" (07.06.13) и 1кк по должности "заместитель руководителя" (12.02.12) ,
Учебная нагрузка по годам:
2010-2011 учебный год - 18 часов (6 часов химии, 10 биологии и 2 часа природоведения), 2 часа элективных курсов («Химия как инструмент в творчестве ТРИЗ» для 10-11 классов, «Генетика человека» для 10-11 класса ); 2 часа кружковой работы («Дизайн интерьера» 9-11 класс, «Вездесущая химия» для 6-7 классов )
2011-2012 учебный год - 18 часов (6 часов химии, 10 биологии и 2 часа природоведения), 2 часа элективных курсов(«Основы химических методов исследования вещества» 10-11 классов, «Генетика человека» для 10-11 класса ), 0,5 ставки заместителя директора по ВР;
2012-2013 учебный год - 18 часов (6 часов химии, 10 биологии и 2 часа природоведения), 0,5 ставки заместителя директора по ВР, администрирование внедрения и работы электронной образовательной среды "Дневник.ру"
Год
Деятельность педагога как | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Классного руководителя | 7 | 8 | 9 |
Руководителя детского объединения | «Vita» | «Vita»
«Современная молодежь» | «Vita»
«Современная молодежь» |
Организатора проектной деятельности |
| «Развитие добровольного донорства в Омской области» | «Птичья столовая»
|
Другая деятельность по организации приобретения обучающимися позитивного социального опыта | Организация совместной работы по уборке территории школы и ремонту кабинета.
Организация прохождения социальной практики учащейся 9 класса в качестве лаборанта кабинета химии
Работа вожатой детского загородного лагеря «ДОЛ им. П.Ильичева» в летний период | Организация совместной работы по уборке территории школы и ремонту кабинета.
Организация районного кустового смотра художественной самодеятельности на базе МКОУ «Казанская СОШ»
Посещение музея имени Коровкина р.п.Любинский
Посещение ПУ-13 с целью пробы себя в профессиях
Работа вожатой-наставником в загородном лагере «ДОЛ им. П.Ильичева» в летний период | Организация работы школьного самоуправления по актуализации темы школы «Свобода выбора»
Организация работы учебно-опытного участка
Выпуск школьной газеты «Жили-Были» за 2-ю четверть на сайте единой образовательной сети «Dnevnik.ru»
|
участие обучающихся (воспитанников) в самоуправлении класса, группы, образовательного учреждения | Благодарственное письмо за активное участие в общественной жизни школы Выдано 24.12.10 зам.директора по ВР
| Награждение директором школы вымпелом «Лучший класс» по итогам 2 четверти (декабрь) за активное участие в общественной жизни школы среди 1-11 классов
| Благодарственное письмо за активное участие в работе школьного самоуправления и ответственное отношение к поручениям. Выдано 14.01.13 директором школы
Барновская Анастасия член совета учреждения |
помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам; | Благодарственное письмо за участие в акции «Ветеран живет рядом» Выдано 28.04.11 зам.директора по ВР | Волонтерская работа (распро-странение газет «Любинские ве-сти» в с. Казанка, д.Матюшино и д.Квасовка | Волонтерская работа (распро-странение газет «Любинские ве-сти» в с. Казанка, д.Матюшино и д.Квасовка |
благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды |
| Грамота за победу в проекте «Обустройство школьной клумбы» Выдана 14.07.12 директором школы | Благодарственное письмо за участие в акции «Всемирный субботник» Выдано 12.10.12 директором школы |
взаимодействие сообщества обучающихся (воспитанников) с местными властными структурами |
|
|
|
другие направления приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта |
| Благодарственное письмо за участие в концертной программе, посвященной Дню Матери
Грамота за победу в общешкольном конкурсе-смотре песни и строя, посвященном Дню защитника отечества («Лучший командир») Выдана 27.02.12 директором школы
| Благодарственное письмо за участие в концертной программе, посвященной Дню Учителя Выдано заведующей Казанским ДК 05.10.12
Благодарственное письмо за организацию и проведение Фестиваля дружбы народов Выдано 26.11.12 директором школы
Диплом победителя в «Дне рекордов» Выдана 14.01.13 учителем физической культуры
|
Основную нагрузку образовательной деятельности возлагаю на технологию проблемного обучения, проектную технологию и информационно-коммуникационные технологии.
Принцип проблемности является глобальным всепроникающим основанием любой человеческой деятельности. На нем сегодня построены все метатехнологии социальной политики. Технология проблемного обучения, помогает поддерживать учебную мотивацию, способствует активизации познавательной деятельности, обеспечивает принцип развивающего обучения и предполагает как индивидуальную, так и групповую работу. Данные целевые установки подкрепляются возможностями учебного предмета. В с сочетании с экспериментальной работой, возможностью проверить гипотезу в жизни, позволяет обеспечить более прочные знания.
Для реализации данной технологии, мною подобрана копилка материалов для использования их в урочное и внеурочное время. Опыт работы по применению данной технологии в урочное и внеурочное время представляла на заседании предметного МО в школе. Проводила открытый урок по теме «Электролитическая диссоциация» в 8 классе для учителей школы.
Технология проектного обучения представляет собой развитие идей проблемного обучения, когда оно основывается на разработке и создании учащимся под контролем учителя новых «продуктов», обладающих новизной (если не для общества, то для конкретного человека или группы людей), имеющих практическую значимость. Ежегодно готовлю с обучающимися проекты и исследовательские работы. При этом особую роль уделяю межпредметным связям и практической значимости. Использование данной технологии позволяет учащимся научиться организовывать свою деятельность, планировать и предполагать результат и пути его достижения, а также оценивать риски и достоинства, применять знания на практике и реализует связь с жизнью. Исследования и проекты бывают различной направленности, поэтому есть возможность использовать их как в урочное, так и внеурочное время. Для реализации данной технологии разработала памятку для подготовки проекта для обучающихся. Совместно с детьми составила критерии оценивания проектов и их защиты. Представляла открытый урок-конференцию по теме «Стекло» для руководителей и завучей ОУ Любинского района. Представляла работы обучающихся на районном уровне : Зайцевой Анны «Оценка эффективности различных методик снятия напряжения с глаз», Казанскай Юлии «Влияние наращивания ногтей на здоровье человека»; имею отзывы на работы Барновской Анастасии «Изучение физико-химических показателей мукомольной продукции», Коновалова Артёма «Влияние банных процедур на организм человека ». В настоящее время готовлю работу «Изучение качества чернил» с Филатовым Данилом, учащимся 8-го класса.
Формирование новой педагогической культуры, требует обновления содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса на основе ИКТ. Широко известно высказывание «Тот, кто владеет информацией, владеет миром..». Сформировать навыки поиска, обработки и представления информации- дело каждого учителя. Очень важно, что данная технология дополняет проектную. Использовать данную технологию возможно и через ЭОС «Dnevnik.ru» администратором которой я являюсь на уровне школы. Результатами применения этой технологии являются коллекции обучающих программ по химии, электронных тестов, выступление на МО, участие в конкурсе разработок уроков и занятий с применением ИКТ, «Лучший тьютор ИКТ в образовательном учреждении», мастер-класс по работе с интерактивной доской.
Представление методической системы
Год
Уровень | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Школьный |
| Выступление на ШМО «Использование методов проблемного обучения» 2011г.
Выступление на ШМО «Программированное обучение: создание и использование обучающих программ» 2012г. | Выступление на ШМО «Проектная задача как элемент реализации проектного обучения»2013г.
Выступление на ШМО «Применение ИКТ для оценки уровня знаний обучающихся» 2013г.
Мастер-класс по работе с интерактивной доской для учителей школы 2013г.
Открытый урок «Электролитическая диссоциация» с применением технологии проблемного обучения.
Открытый урок «Силикатная промышленность» с применением технологии ИКТ и использованием интерактивной доски
Открытый урок «Стекло» с применением проектной технологии. |
Муниципальный | Участие в конкурсе «Молодой учитель года-2011» (Грамота за 2 место, 2011 год, КУ ЛМР «Ресурсный центр») | Открытый урок для учителей химии и биологии по теме (Свидетельство,2013год, выездной семинар на базе МКОУ «Казанская СОШ»)
Участие в работе муниципальной творческой группе по подготовке материалов для классного руководителя по профессиональной ориентации школьников. (Справка об участии, 2011 год, КУ ЛМР «Ресурсный центр»)
| Показательный открытый урок для руководителей ОУ и завучей школ ЛМР по теме «Стекло» с использованием метода проектов и элементов ФГОС. (Публикация на сайте школы, 2013год, выездной семинар на базе МКОУ «Казанская СОШ»)
Мастер-класс на слёте ДОО на тему «Химия в природе» (Справка, 2012год, руководители ДОО района, БОУ ДОД «Дом детского творчества») |
Региональный |
|
| Создание собственного сайта в виртуальном сообществе учителей с последующей публикацией методической копилки (Благодарность администрации портала, 2012 год, nsportal.ru)
Участие в телекоммуникационном обучающем проект-конкурсе для учителей, аспирантов, магистрантов, студентов педагогических вузов «Урок в условиях ФГОС» (Сертификат, 2013год, ОмГПУ)
Участие в IV Межрегиональная НПК «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы». Темы отправленных статей : «Портфолио как элемент системы оценивания в свете ФГОС», «Пошаговое внедрение стандартов второго поколения в учебный процесс» (Получено приглашение для участия в очном этапе, 2013год, БОУ ДПО «Институт развития Омской области») |
Федеральный |
|
|
|
Международный |
|
|
|
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
Дата рождения 18 июня 1988 года. Образование высшее, в июле 2010 году окончила государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» (очная форма обучения) по направлению «Естественно научное образование», специализация «Химия». Общий трудовой стаж 2,4 года, стаж педагогической работы 2 года, в данной должности 2,4 года; в данном учреждении 2,4 года.
При окончании университета 1 июля 2010 года получила ученую степень бакалавра естественнонаучного образования по направлению «Естественнонаучное образование». Имею следующие награды: Почетная грамота Управления образования Любинского муниципального района Омской области 2011 год, Грамота Управления образования Любинского муниципального района Омской области за 2 место в муниципальном конкурсе «Молодой учитель года - 2011» 2011год.
Имею положительную динамику качества знаний. Учащиеся являются победителями олимпиад, конкурсов на муниципальном уровне телекоммуникационных конкурсов на региональном уровне, обучающиеся, чьи Работы были представлены на муниципальном этапе НОУ, становятся призерами и лауреатами. Обучающиеся имеют сертификаты участников творческих инициатив различного уровня.
Вхожу в творческую группу учителей по введению ФГОС основного общего образования на школьном уровне, включена в работу районной творческой группы по подготовке материалов для классных руководителей по профессиональной ориентации школьников. Вхожу в виртуальные методические объединения учителей химии, биологии, классных руководителей на порталах www.nsportal.ru и www.proshkolu.ru, где публикую свои методические разработки. Участвовала в муниципальных этических чтениях «С чего начинается Родина?» по вопросу воспитательных аспектов уроков химии и внеклассных занятий (ноябрь 2012года). Участвовала в муниципальном конкурсе на лучшую методическую разработку с использованием ИКТ в трёх номинациях «Лучшая методическая разработка занятия с использованием ИКТ», «Лучшая методическая разработка урока с использованием ИКТ», «Лучшая методическая разработка проведения внеклассного занятия с использованием ИКТ». Принимала участие в выездном семинаре издательского центра «Вентана Граф» на базе БОУ ДПО «ИРООО» «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курса химии» (ноябрь 2012года) издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ». Являлась членом жюри муниципального этапа олимпиады по химии и биологии в 2010 и 2011 годах. Являясь руководителем школьного детского общественного объединения экологической направленности «Vita», делилась опытом работы на муниципальном Слёте детских общественных объединений по вопросу «Химия в природе» (ноябрь 2012г). Ежегодно, являясь вожатой загородного муниципального ДОЛ им. П. Ильичева, участвую в работе творческой группы по разработке (2011год) и пополнению(2012 год) методической копилки вожатого летнего оздоровительного лагеря ). Являлась разработчиком комплексной программы оздоровления учащихся в МКОУ «Казанская СОШ» летней кампании 2011-2012 года.
С 11.12.09 по 02.06.10 повышала свою квалификацию в ГОУ ВПО Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского по программе «Химическая экспертиза». С 14.09.11 по 29.06.12 года проходила профессиональную переподготовку в федеральном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» по программе «Менеджер в сфере образования». 3 ноября 2011 года проходила обучение на семинаре по теме «Описание методической системы учителя» в объёме 8 часов. С 12 ноября по 23 ноября 2012 года прошла краткосрочное обучение в БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» по темам: «Обновление содержания и методики обучения химии при переходе на ФГОС» в объёме 72 часа, "Управление реализацией основной образовательной программы в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС" (04.02.13-16.02.13).
Являюсь членом профсоюзной организации МКОУ «Казанская СОШ».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Владею современными технологиями: технологией проектного обучения, технологией информационно-коммуникативного обучения, технологией проблемного обучения. Использую дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении, применяю широкий набор дидактических приемов и методов обучения в рамках одного учебного занятия, для формирования положительной учебной мотивации. Осуществляю личностно-ориентированный, деятельностный подход к образовательному процессу, нацеливая учащихся на поисковую деятельность, активизацию и интенсификацию деятельности обучающихся в добывании информации, её обработке, установлении причинно-следственных связей и связи изучаемого материала с жизнью. Тем самым для обучающихся создаются условия развития творческой деятельности, познавательного интереса, проявляется желание участия в творческих конкурсах различных уровней предметного и межпредметного характера. Использование технологии проблемного обучения позволяет создавать оптимальные положительные условия для обучающихся, повышая вероятность сохранения в памяти и оперирования информацией, развития образного мышления, обработки информации.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты