Главные вкладки
Ермакова Марина Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, логопедия
Увлечения: Чтение
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ города Москвы "Московская международная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakova-marina-vladimirovna
Для меня, как для педагога, нет большего счастья и большей награды за мой труд, чем наблюдать изменения в развитии детей, рост их познавательного интереса и достижения. Достичь высоких результатов в развитии и воспитании детей непросто, но возможно, если бережно отнестись к каждому ребенку, как к личности со своими особенностями.

О себе
Закончила педагогическое училище, МГОПУ им. М.А.Шолохова, дефектологический факультет МГОУ им. Н.К.Крупской.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Для формирования психических процессов детей дошкольного возраста важна развивающая среда, в которой ребенок мог бы беспрепятственно взять нужный ему предмет. Через игровые действия и диалог, а затем и монолог в сюжетно-ролевой игре дети с интересом преодолевают трудности в развитии диалогической и монологической речи, преодолевают смущение и робость, лучше социализируются, через целенаправленные действия и правила корректируют свое поведение, осознают свою важность для всей группы играющих, завязывают дружеские отношения и т.д.
В своей педагогической практике я всегда начинаю с простых ролевых игр с понятным для детей сюжетом и минимальным диалогом между ними, затем выбираю игру с диалогом, который предполагает несколько вопросов и ответов. Усложнение игры всегда происходит с моим участием, через показ действия, в том числе и речевого. Дети с удовольствием играют в эти игры. Они их трансформируют, придумывают новые повороты в игре, но действуют согласно договоренности до игры. Успех развития ролевой игры зависит во многом от участия воспитателя, который всегда находится рядом, и, если этого требует ситуация, выступает то в роли директора, то главврача, или просто товарища. И тогда каждый день можно услышать от детей: «А мы сегодня будем играть? А во что? Ура».