Главные вкладки
Петрова Елена Юрьевна
САЙТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология детей дошкольного возраста.
Увлечения: Спорт,активный отдых,творчество.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Гатчина
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад№9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-yurevna-pНе жди,что твой ребёнок будет таким,как ты или таким,как ты хочешь.Помоги ему стать собой.
О себе
Любознательная, творческая, всегда готовая учиться чему то новому оптимистка.
Люблю детей,считаю ,что чужих детей не бывает.Моё любимое изречение о воспитании: " Детей не нужно воспитывать,их необходимо любить!"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я.Корчак "Как любить ребёнка"
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна!
Мои достижения
2016г. МБОУДО «Гатчинский центр непрерывного образования «Центр информационных технологий»: «Создание видеоисторий как технология оформления проектной деятельности» 72 часа
2017г.ИНФОУРОК «Использование ресурсов пластилинографии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста с учётом требований ФГОС ДО» 108 ЧАСОВ
2018г. МБОУДО «Гатчинский центр непрерывного образования «Центр информационных технологий»: «Использование интерактивного оборудования в уебном процессе» 48 часов
2018г.МБОУДО «Гатчинский центр непрерывного образования «Центр информационных технологий»: «Создание электронного портфолио педагога» 72 часа
2018г. ИНФОУРОК «Сказкотерапия в работе с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях» 108 часов.
2020г. ИНФОУРОК "Система сопровождения ребёнка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду" 108 часов
Моё портфолио
В моей работе первостепенное значение имеет забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества. А это возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, нужно стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.Для достижения данных целей мною ставятся следующие задачи:
1. Создавать оптимальные условия для охраны здоровья детей, совершенствование их физического и психического развития, обеспечение их эмоционального благополучия.
2. Развивать коммуникативные качества ребенка и умение взаимодействовать в социуме.
3. Формировать творческую личность развивать способности каждого ребенка.
4. Использовать разнообразные виды детской деятельности, их интеграцию в целях повышения эффективности образовательного процесса.