Главные вкладки
Федорова Елена Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии, технология проектного обучения
Увлечения: чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Кукморский район,д.Старая Юмья
Место работы: РТ, Кукморский район, МБОУ " Ошторма-Юмьинская средняя школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-a-fedorova
Учителя перед детьми равны –
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным
Как в жизни руки им кладём на плечи,
Головки гладим милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер…
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье
И будто слово в звонком букваре
Воспринят её чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.
О себе
Я, Федорова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ошторма-Юмьинская средняя школа»
В 2004 г. закончила Арский педагогический колледж, получила квалификацию «Учитель начальных классов», а в 2009 году Академию социального образования (КСЮИ), факультет педагогики и психологии.
В системе образования работаю 7 лет.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Главное, что я поняла, еще учась в училище, на практике – для того, чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество. Слава Богу, этим я наделена с детства. И это качество я развиваю в себе всю жизнь. Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. Постигаю пед.мастерство через участие в заседаниях МО школы и города, посещение уроков коллег.
К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески, но в тоже время, опираясь на нормативные документы.
В ФГОС НОО нового поколения сказано, что предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования, т.е. отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер. Система образования отказывается от привычного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения, поэтому начиная свою работу с детьми в первом классе, на первое место ставлю развитие мотивации и интереса к учению.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги формируют внутренний мир человека и во многом определяют его путь в жизни. На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А. С. Пушкина, И. С. Тургенева, Л. Н.Толстого . Встреча с литературными героями этих авторов произошла в юности.Татьяна Ларина и Наташа Ростова, тургеневские девушки нравственно безупречны, их отличает чистота души и поступков. Они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир.
Я учитель начальных классов! Я помогаю маленьким детям стать прекрасными , добрыми людьми!
Мой взгляд на мир
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Мои достижения
Сентябрь 2019.Диплом педагога за организационное сопровождение и и подготовку обучающихся к Республиканской олимпиаде для школьников 1-5 классов "Мир вокруг нас"
Ноябрь 2019.Диплом за активное участие и выступление с научным сообщением на Международной научно-практической конференции "В мире науки"
Февраль 2020.Сертификат за участие в работе проблемного семинара с элементами мастер-класса Никитченкова Алексея Юрьевича "Организация читательской, исследовательской и проектной деятельности младших школьников на уроках литературного чтения"
Май 2020.Благодарственное письмо за подготовку участника Всероссийского конкурса в номинации "9 мая-день Великой Победы,приуроченный к празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне с авторской работой "Актерское мастерство"
Ноябрь 2020.Сертификат участника Международной научно-практической конференции "Развивающая образовательная среда как ресурс повышения качества образования"
Моё портфолио
В основе профессии учителя лежит человечность. Деятельность учителя проявляются в общении, основу которого составляют взаимоуважение и взаимопонимание с учащимися, с коллегами, с родителями. Когда удается достичь этих двух составляющих, диалоговое общение исключает проблемы дисциплины. Только уважая и себя, и окружающих, никогда не сорвешься на крик, не позволишь себе унизить и оскорбить более слабого, сможешь постоять за себя.
На каждом уроке я не только организую деятельность учащихся по формированию УУД, новых знаний, умений и навыков, но и сама учусь у детей. Никогда не боюсь сказать ребятам, что чего-то не знаю, и предлагаю найти решение вместе.
Я принимаю свою профессию со всеми ее достоинствами и недостатками, так как в другом виде деятельности я себя не представляю. Моя профессия – мой выбор.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты