Главные вкладки
Щукина Евгения Васильевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к детям, порядочность
Увлечения: спорт
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск,
Место работы: МАДОУ 2Центр развития ребенка-детский сад №14"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-shhukinaО себе
веселая. честная. справедливая
Мои публикации:
- «Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах по ФГОС»
- «Ошибки, которые совершать нельзя»
- «Педагогический подпроект по созданию развивающей предметно-пространственной среды для организации детского экспериментирования и исследовательской деятельности.
- «Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста»
- Воспитание безопасного поведения детей дошкольного возраста в социуме.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА) «ЮНЫЙ ПЕШЕХОД»
- Значение процесса воспитания в дошкольном возрасте
- Игровая деятельность как средство формирования самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста
- интерактивные игры
- интерактивные игры
- Итоговая интегрированная ООД в средней группе по ФЭМП и художественно-эстетическому развитию: «В гостях у черепашки Маши»
- Как правильно подготовить конспект непосредственно образовательной деятельности по ФГОС
- ККонсультация для воспитателей «Первые шаги в математику»
- Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Необычный гость»
- Конспект итогового занятия по экспериментально-исследовательской деятельности «Мы-ученые» с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандия»
- Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) .
- Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) . Тема «Лес – крас
- Конспект НОД: Путешествие по сказкам» с использованием кругов Луллия
- Конспект открытого интегрированного занятия (ознакомление с окружающим миром + конструированием) с детьми подготовительной группы «В поисках клада»
- Консультация для родителей : «Как дошкольник становится школьником?».
- Консультация для родителей «Адаптация ребёнка в ДОУ». 1 младшая группа
- Консультация для родителей «Аппликация и ее влияние на умственное развитие»
- Консультация для родителей «Дисциплина на улице - залог безопасности»
- Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям"
- Консультация для родителей «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
- Консультация для родителей «Развитие речи детей 4–5 лет»
- Консультация для родителей детей, не посещающих детский сад
- Педагогический проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды для организации детского экспериментирования и исследовательской деятельности. Мини-лаборатория»
- Перспективное планирование по приобщение детей старшего дошкольного возраста к русской народной культуре
- Принципы и методы воспитания детей старшего дошкольного возраста
- ПРОЕКТ «Навстречу инновациям!» Внедрение технологии в образовательный процесс с использо-ванием ИКТ-технологий обучения в условиях внедрения ФГОС ДО
- Проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через художественное слово»
- проект Дом в котором я живу
- Профилактика речевых нарушений
- Рабочая программа по дополнительному образованию: опытно-экспериментальной деятельности. «Лаборатория Почемучек»
- Рабочая программа по дополнительному образованию: опытно-экспериментальной деятельности. «Неизвестное рядом» (старший дошкольный возраст)
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- Советы для родителей, чем занять ребенка дошкольника в режиме самоизоляции.
- Современные образовательные технологии в ранней профориентации дошкольников.
- Тема ООД: «По дорогам сказок»
- Что такое свет? Что такое освещенность? Почему я все вижу?