Игровое физ.занятие
материал по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 10 “Радуга”
Конспект занятия по физической культуре игрового характера
с детьми 1ой младшей группы «Ладушки»
Составила: воспитатель 1 младшей группы
Баландина Ирина Станиславовна
Проверила: старший воспитатель
______________
(подпись)
Новосибирск, 2024
Цель: повышение двигательной активности детей второй младшей группы.
Задачи:
1. Учить бегать в заданном направлении, согласовывать свои действия с другими детьми.
2. Развивать ловкость, внимание, побуждать к самостоятельным действиям.
3. Воспитывать умение действовать по сигналу воспитателя, доброжелательное отношение друг к другу, вызывать удовольствие от совместных действий.
Длительность занятия: 15´
Содержание упражнений | Дозировка | Дыхание | Темп | Организационные методические указания |
Построение паровозиком друг за другом:
| (3´) | произвольное | средний | Дети стоят на одной стороне зала. «Догоните меня!» - говорит воспитатель и убегает на противоположную сторону зала, дети стараются поймать его. Остановившись на противоположной стороне, воспитатель говорит: «Убегайте! Убегайте, догоняю!» дети бегут на свои места. |
Игра с подпрыгиванием: «Зайка серенький сидит»
| (10´) | произвольное | средний | Детки, а теперь мы все зайчики, выбегаем на середину полянки. Становитесь около меня: Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так и вот так Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать! Зайку волк испугал! (Взрослый рычит.) Зайка тут же убежал! |
Игра малой подвижности «Пузырь» | (2´) | произвольное | средний | А давайте как с вами, надуем пузырь! Надувайся пузырь, Надувайся большой Оставайся такой Да не лопайся! (дети отходят назад расширяя круг) Пузырь лопнул! (идем к середине круга: ш-ш-ш-ш-ш) |
Оценка: мы сегодня с вами очень дружно поиграли! Вы просто умнички!
Анализ:
Ф.И.О. ______________________________________________________
(студента – практиканта, проводившего ФЗ)
На ФЗ присутствовало _____ детей, возрастная группа _______ года (лет), состояние здоровья детей оцениваю как ____________________________, уровень физического развития ____________________________________, уровень физической подготовленности ______________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте характеристику подготовки студента – практиканта к проведению ФЗ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте характеристика особенностям проведения ФЗ в зависимости от условий:_________________________________________________________________________________________________________________________
Определите соответствие комплекса ФЗ возрасту, уровню физического развития и подготовленности детей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите, выдержана ли дозировка и темп выполнения упражнений:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцените реализацию поставленных задач на ФЗ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите, какие воспитатель использует методы и приемы проведения ФЗ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулируйте предложения к содержанию ФЗ и совершенствованию методики ее проведения_________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ провел: ___________________________________________________
________________________________________________________________
Дата:______________ Подпись:______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игрового физкультурного занятия "Страна счастья" в старшей группе
Игровое физкультурное занятие "Страна счастья" в старшей группе с использование дидактического пособия "Волшебный парашют". На данном занятии было использовано нестандартное оборудование, изгото...
Конспект игрового познавательного занятия "Ухо орган слуха"
Конспект игрового познавательного занятия«Ухо – это орган слуха» Программное содержание: расширять знания детей об ушах как важном органе, познакомить детей со строением уха и о...
Игровое экологическое занятие «Природа и человек»
объяснить детям необходимость бережного отношения к первозданной чистоте, природы ради блага всего живого на Земле. ...
Игровые физкультурные занятия с учетом ФГТ
Для развития интереса к занятиям физическими упражнениями в нашем ДОУ совместная организованная образовательная двигательная деятельность взрослого и детей проводится в различных вариантах: игро...
"Игровые развивающие занятие в кружке "Волшебный мир" по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста".
Выступление на общесадовском родительском собрании....
Конспект игрового физкультурного занятия на мячах фитболах
Конспект игрового физкультурного занятия на мячах фитболах с детьми старшего дошкольного возраста для формирования правильного опорно-двигательного аппарата...
Танцевально-игровое музыкальное занятие "Страна Фантазий" для детей старшей группы
Танцевально-игровое занятие с элементами импровизации. Развивает музыкально-творческие способности детей старшего дошкольного возраста. Побуждает к танцевальным и ритмо-пластическим импровизациям....