Конспект занятия с использованием здоровьсберегающихтехнологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»
план-конспект занятия (младшая группа)

Сабият Магомедгабибовна Абдулкеримова

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №12 «Берёзка» с. Степное Степновский муниципальный округ СК

 

 

 

Конспект занятия с использованием здоровьсберегающихтехнологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»

 

 

 

 

 

 

 

 Выполнил воспитатель: Абдулкеримова С.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024г.

Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»

СабиятМаомедгабибовна
Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»

Задачи:

]Образователь:Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый); о здоровье и здоровом образе жизни. Учить выполнять действия согласно тексту.

Развивающие: Развивать слуховое внимание; речь; сенсорное восприятие.

Воспитательная:Воспитывать доброжелательные отношения.

Ход занятия.

Воспитатель:Ребята в нашем зале сегодня много гостей, давайте все вместе поздороваемся и подарим свои улыбки.

Воспитатель: Сегодня у нас с вами не обычный день, мы отправимся в гости к Зайцу.

- Где заяц живет? (В лесу)

Давайте подготовимся перед дальней дорогой.

Упражнение«Веселая зарядка»

Встанем мы сейчас на ножки и потопаем немножко,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире-

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

Воспитатель обращает внимание детей на следы, которые лежат на полу.

Воспитатель: Ребята, что это такое? Наверно эти следы оставил Заяц. По ним-то мы и пойдем к нему в гости(Дети идут по следам)

Гимнастика для ног

По тропинкам мы шагаем

По дорожкам мы шагаем

Ножки выше поднимаем.

Вот так!

Руки за спину кладем

И по бревнышку идем.

Руки на бочок кладем

И в развалочку идем.

На поляну попадем

И Зайчишку здесь найдем!

Воспитатель: Вот мы и попали на лесную полянку. Это домик зайца. Давайте постучим. Тук-тук.

Дети: Тук-тук.

Заяц сидит у домика грустный.

Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся с Зайчиком.

Дети: Здравствуй Зайка.

Воспитатель. Ребята, смотрите какой Зайчик грустный. Давайте спросим у него?

В: Максим спроси - Что случилось?

Заяц (плачет)Вокруг один снег, а я хочу чтоб домик у меня был разноцветный.

Воспитатель. Не плачь Зайчик, мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала давай поиграем с нами.

И/игра «Зайцы на полянке»

Воспитатель напевает текст, имитируя движения по тексту с детьми:

Вышли зайки погулять, погулять

Стали зайки танцевать, танцевать

Прыг – скок, прыг – скок

Скачут по опушке

И торчат у зайчат ушки на макушке.

Воспитатель. Скакали зайки, и попали на волшебную поляну, как много здесь снега.

Д/игра«Найди свой цвет»

Воспитатель: Ребята а какого цвета снег?

Дети: Белого.

Воспитатель: А зайка ведь хочет чтоб его домик красивый был.

Нам нужно сказать волшебные слова, чтоб бы снег превратился в разноцветные снежинки.

Дети:

Топ,топ, хлоп,хлоп

Вокруг себя повернись.

Белый снег

В красивый превратись.

Воспитатель:будем собирать снежинки в ведерки. Какого цвета ведерко, такого цвета и снежинки положим в него.

Воспитатель. Как много снежинок мы собрали. Давайте украсим ими дом Зайца(Дети приклеивают снежинки на макет домика). Вот Зайка, какой у тебя красивый домик получился. Какие ребята молодцы.

Заяц: Спасибо ребятки. Дом у меня самый красивый.

Воспитатель: Зайчишка нам с ребятами пора возвращаться домой. Давайте сядем отдохнем и подышим свежим воздухом.

Упражнение на дыхание«Игра с носиком»

Подходи ко мне, дружок,

И садись скорей в кружок.

Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

Вот так носик – баловник!

Он шалить у нас привык.

Тише-тише, не спеши,

Ароматом подыши.

Заяц: До свиданья ребята. Приходите ко мне еще в гости.

Упражнение под бубен «тихо-громко»

Воспитатель:Встанем мы сейчас на ножки и потопаем домой

Громко бубен зазвучал- топаем ногами (идем притопывая)

Бубен тихо прозвучал – ветерок нас покачал. (ходьба на носках)

Топ-топ топают ножки (ходьба)

Устали наши ножки (сели)

Погладим их немножко (3 р).

Воспитатель: Вот мы и вернулись домой.

Воспитатель. Вам понравилось гулять? (да)

Давайте вспомним, куда мы сегодня ходили (В гости к зайцу).

А кому мы помогли? (зайцу)

Как мы помогли ему? (украсили зайкин домик).

Что мы делали? (разминали ручки, ножки, дышали носиком свежим воздухом)

Воспитатель. Молодцы, ребята. Во время прогулки мы помогли Зайцу, стали бодрыми, здоровыми, веселыми.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspektvgostikzaycu.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №12 «Берёзка» с. Степное Степновский муниципальный округ СК

Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих            технологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»

 Выполнил воспитатель: Абдулкеримова С.М.

2024г.

Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»

Сабият Маомедгабибовна
Конспект занятия с использованием здоровьсберегающих технологий с детьми раннего возраста «В гости к Зайцу»

Задачи:

]Образователь:Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый); о здоровье и здоровом образе жизни. Учить выполнять действия согласно тексту.

Развивающие: Развивать слуховое внимание; речь; сенсорное восприятие.

Воспитательная:Воспитывать доброжелательные отношения.

Ход занятия.

Воспитатель:Ребята в нашем зале сегодня много гостей, давайте все вместе поздороваемся и подарим свои улыбки.

Воспитатель: Сегодня у нас с вами не обычный день, мы отправимся в гости к Зайцу.

- Где заяц живет? (В лесу)

Давайте подготовимся перед дальней дорогой.

Упражнение«Веселая зарядка»

Встанем мы сейчас на ножки и потопаем немножко,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире-

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

Воспитатель обращает внимание детей на следы, которые лежат на полу.

Воспитатель: Ребята, что это такое? Наверно эти следы оставил Заяц. По ним-то мы и пойдем к нему в гости(Дети идут по следам)

Гимнастика для ног

По тропинкам мы шагаем

По дорожкам мы шагаем

Ножки выше поднимаем.

Вот так!

Руки за спину кладем

И по бревнышку идем.

Руки на бочок кладем

И в развалочку идем.

На поляну попадем

И Зайчишку здесь найдем!

Воспитатель: Вот мы и попали на лесную полянку. Это домик зайца. Давайте постучим. Тук-тук.

Дети: Тук-тук.

Заяц сидит у домика грустный.

Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся с Зайчиком.

Дети: Здравствуй Зайка.

Воспитатель. Ребята, смотрите какой Зайчик грустный. Давайте спросим у него?

В: Максим спроси - Что случилось?

Заяц (плачет)Вокруг один снег, а я хочу чтоб домик у меня был разноцветный.

Воспитатель. Не плачь Зайчик, мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала давай поиграем с нами.

И/игра «Зайцы на полянке»

Воспитатель напевает текст, имитируя движения по тексту с детьми:

Вышли зайки погулять, погулять

Стали зайки танцевать, танцевать

Прыг – скок, прыг – скок

Скачут по опушке

И торчат у зайчат ушки на макушке.

Воспитатель. Скакали зайки, и попали на волшебную поляну, как много здесь снега.

Д/игра«Найди свой цвет»

Воспитатель: Ребята а какого цвета снег?

Дети: Белого.

Воспитатель: А зайка ведь хочет чтоб его домик красивый был.

Нам нужно сказать волшебные слова, чтоб бы снег превратился в разноцветные снежинки.

Дети:

Топ,топ, хлоп,хлоп

Вокруг себя повернись.

Белый снег

В красивый превратись.

Воспитатель:будем собирать снежинки в ведерки. Какого цвета ведерко, такого цвета и снежинки положим в него.

Воспитатель. Как много снежинок мы собрали. Давайте украсим ими дом Зайца(Дети приклеивают снежинки на макет домика). Вот Зайка, какой у тебя красивый домик получился. Какие ребята молодцы.

Заяц: Спасибо ребятки. Дом у меня самый красивый.

Воспитатель: Зайчишка нам с ребятами пора возвращаться домой. Давайте сядем отдохнем и подышим свежим воздухом.

Упражнение на дыхание«Игра с носиком»

Подходи ко мне, дружок,

И садись скорей в кружок.

Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

Вот так носик – баловник!

Он шалить у нас привык.

Тише-тише, не спеши,

Ароматом подыши.

Заяц: До свиданья ребята. Приходите ко мне еще в гости.

Упражнение под бубен «тихо-громко»

Воспитатель:Встанем мы сейчас на ножки и потопаем домой

Громко бубен зазвучал- топаем ногами (идем притопывая)

Бубен тихо прозвучал – ветерок нас покачал. (ходьба на носках)

Топ-топ топают ножки (ходьба)

Устали наши ножки (сели)

Погладим их немножко (3 р).

Воспитатель: Вот мы и вернулись домой.

Воспитатель. Вам понравилось гулять? (да)

Давайте вспомним, куда мы сегодня ходили (В гости к зайцу).

А кому мы помогли? (зайцу)

Как мы помогли ему? (украсили зайкин домик).

Что мы делали? (разминали ручки, ножки, дышали носиком свежим воздухом)

Воспитатель. Молодцы, ребята. Во время прогулки мы помогли Зайцу, стали бодрыми, здоровыми, веселыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия познавательно-речевого цикла для детей раннего возраста " В гости к бабушке Варваре".

Занятия для детей раннего возраста по развитию речи. В ходе занятия воспитатель знакомит детей с различными видами транспорта во время путешествия к бабушке Варваре. В гостях у бабушки Варвары дети вс...

Конспект-сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста "В гостях у бабушки Забавушки ".

·      Познакомить детей с русским народным творчеством, вызвать интерес к слушанию русских народных мелодий, рассказыванию потешек.·      Расширять а...

Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Конспект совместно-игровой деятельности "В гости к нам пришли игрушки" Направленно развитие позновательнных и речевых способностей для детей раннего возраста,а так же развитию сенсорики и ме...

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми раннего возраста «В гости к зайчику»

Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста посредством    использования развивающих игр....

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста "В гости к Сороке - Белобоке"

Конспект открытого занятия с детьми раннего возраста по развитию речи по средствам русского народного творчества "В гости к Сороке - Белобоке"....