Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект совместно-игровой деятельности "В гости к нам пришли игрушки" Направленно развитие позновательнных и речевых способностей для детей раннего возраста,а так же развитию сенсорики и мелкой моторики.
Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»
Интеграция образовательных областей:
* Социально-коммуникативное развитие,
* Речевое развитие,
* Познавательное развитие,
* Художественно-эстетическое развитие,
* Физическое развитие.
Образовательные задачи:
* Продолжать учить детей внимательно рассматривать игрушки.
* Обогащать словарный запас.
* Развивать элементарные навыки фразовой речи.
* Способствовать усвоению понятия «игрушки».
* Развивать сенсорные навыки.
* Учить ориентироваться в пространстве.
* Продолжать учить детей бережно относиться к игрушкам.
Оборудование:
Новые игрушки по количеству детей (разные по величине, цвету, с ярко выраженными характерными признаками), фонограмма танца «ай- да».
Ход игры:
Воспитатель:
- Сегодня ребятки, к нам в гости пришли игрушки:
- Здравствуйте, игрушки,
Куклы и зверушки,
С вами мы хотим играть,
Песни петь и танцевать.
Давайте поиграем с нашими игрушками. Проводится игра «Найди себе игрушку». Воспитатель по очереди обращается к каждому ребенку и предлагает найти определённую игрушку, например:
Даша к куколке пойдёт. В руки куколку возьмёт.
Саша мишку найдёт. В руки мишку возьмёт и так далее.
Затем воспитатель предлагает рассказать, какие игрушки нашли дети. Вместе с воспитателем дети рассматривают и оценивают игрушки. Проводится игра «Посмотри и расскажи».
Воспитатель:
- Давайте потанцуем с игрушками детский танец. Танец «ай- да» под музыку.
- Как хорошо мы потанцевали.
- Ой, а игрушки что-то мне шепчут на ушко. Хотят поиграть с нами в «прятки». Детям предлагается посадить игрушки на коврик и закрыть глаза. Воспитатель прячет игрушки в разные места группы. Затем дети ищут свою игрушку и поясняют, куда спряталась их игрушка.
Воспитатель:
- Игрушки обрадовались, что вы их нашли и решили остаться у нас в группе. Они теперь каждый день будут с нами играть и танцевать.
- А сейчас они устали и хотят отдохнуть, давайте мы найдем им домик. Проводится игра «Найди место игрушке».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspek_no_2_lena.docx | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»
Интеграция образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие,
- Речевое развитие,
- Познавательное развитие,
- Художественно-эстетическое развитие,
- Физическое развитие.
Образовательные задачи:
- Продолжать учить детей внимательно рассматривать игрушки.
- Обогащать словарный запас.
- Развивать элементарные навыки фразовой речи.
- Способствовать усвоению понятия «игрушки».
- Развивать сенсорные навыки.
- Учить ориентироваться в пространстве.
- Продолжать учить детей бережно относиться к игрушкам.
Оборудование:
Новые игрушки по количеству детей (разные по величине, цвету, с ярко выраженными характерными признаками), фонограмма танца «ай- да».
Ход игры:
Воспитатель:
- Сегодня ребятки, к нам в гости пришли игрушки:
- Здравствуйте, игрушки,
Куклы и зверушки,
С вами мы хотим играть,
Песни петь и танцевать.
Давайте поиграем с нашими игрушками. Проводится игра «Найди себе игрушку». Воспитатель по очереди обращается к каждому ребенку и предлагает найти определённую игрушку, например:
Даша к куколке пойдёт. В руки куколку возьмёт.
Саша мишку найдёт. В руки мишку возьмёт и так далее.
Затем воспитатель предлагает рассказать, какие игрушки нашли дети. Вместе с воспитателем дети рассматривают и оценивают игрушки. Проводится игра «Посмотри и расскажи».
Воспитатель:
- Давайте потанцуем с игрушками детский танец. Танец «ай- да» под музыку.
- Как хорошо мы потанцевали.
- Ой, а игрушки что-то мне шепчут на ушко. Хотят поиграть с нами в «прятки». Детям предлагается посадить игрушки на коврик и закрыть глаза. Воспитатель прячет игрушки в разные места группы. Затем дети ищут свою игрушку и поясняют, куда спряталась их игрушка.
Воспитатель:
- Игрушки обрадовались, что вы их нашли и решили остаться у нас в группе. Они теперь каждый день будут с нами играть и танцевать.
- А сейчас они устали и хотят отдохнуть, давайте мы найдем им домик. Проводится игра «Найди место игрушке».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект-сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста "В гостях у бабушки Забавушки ".
· Познакомить детей с русским народным творчеством, вызвать интерес к слушанию русских народных мелодий, рассказыванию потешек.· Расширять а...
Конспект-сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста "Осенний листопад".
Конспект-сценарий совместной игровой деятельности "Осенний листопад" направлен на развитие познавательной активности у детей раннего возраста. Игровой материал способствует поддержанию интереса у малы...
Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «Ласковое солнышко» с использованием игровых технологий
Конспект-сценарий совместной игровой деятельности "Ласковое солнышко" направлен на развитие познавательной активности у детей раннего возраста. Игровой материал способствует поддержанию инте...
План-конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста "В гости к Зимушке-Зиме"
Конспект занятия "В гости к Зимушке-Зиме"...
Конспект руководства совместной игровой деятельностью с детьми раннего возраста на тему: «Веселые поварята»
Конспект составлен с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013...
Конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста "Урожай"
Формирование представления детей о величине предмета и геометрических фигурах...
Конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «День насекомых»
Конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «День насекомых» позволяет расширить представления малышей о многообразии насекомых, способствует формированию элементарн...