Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Шалашова Елена Сергеевна

Конспект совместно-игровой деятельности "В гости к нам пришли игрушки" Направленно развитие позновательнных и речевых способностей для детей раннего возраста,а так же развитию сенсорики и мелкой моторики.

Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Интеграция образовательных областей:

* Социально-коммуникативное развитие,

* Речевое развитие,

* Познавательное развитие,

* Художественно-эстетическое развитие,

* Физическое развитие.

Образовательные задачи:

* Продолжать учить детей внимательно рассматривать игрушки.

* Обогащать словарный запас.

* Развивать элементарные навыки фразовой речи.

* Способствовать усвоению понятия «игрушки».

* Развивать сенсорные навыки.

* Учить ориентироваться в пространстве.

* Продолжать учить детей бережно относиться к игрушкам.

Оборудование:

Новые игрушки по количеству детей (разные по величине, цвету, с ярко выраженными характерными признаками), фонограмма танца «ай- да».

Ход игры:

Воспитатель:

- Сегодня ребятки, к нам в гости пришли игрушки:

- Здравствуйте, игрушки,

Куклы и зверушки,

С вами мы хотим играть,

Песни петь и танцевать.

Давайте поиграем с нашими игрушками. Проводится игра «Найди себе игрушку». Воспитатель по очереди обращается к каждому ребенку и предлагает найти определённую игрушку, например:

Даша к куколке пойдёт. В руки куколку возьмёт.

Саша мишку найдёт. В руки мишку возьмёт и так далее.

Затем воспитатель предлагает рассказать, какие игрушки нашли дети. Вместе с воспитателем дети рассматривают и оценивают игрушки. Проводится игра «Посмотри и расскажи».

Воспитатель:

- Давайте потанцуем с игрушками детский танец. Танец «ай- да» под музыку.

- Как хорошо мы потанцевали.

- Ой, а игрушки что-то мне шепчут на ушко. Хотят поиграть с нами в «прятки». Детям предлагается посадить игрушки на коврик и закрыть глаза. Воспитатель прячет игрушки в разные места группы. Затем дети ищут свою игрушку и поясняют, куда спряталась их игрушка.

Воспитатель:

- Игрушки обрадовались, что вы их нашли и решили остаться у нас в группе. Они теперь каждый день будут с нами играть и танцевать.

- А сейчас они устали и хотят отдохнуть, давайте мы найдем им домик. Проводится игра «Найди место игрушке».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspek_no_2_lena.docx15.12 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект - сценарий совместной игровой  деятельности с детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие,
  • Речевое развитие,
  • Познавательное развитие,
  • Художественно-эстетическое развитие,
  • Физическое развитие.

Образовательные задачи:

  • Продолжать учить детей внимательно рассматривать игрушки.
  • Обогащать словарный запас.
  • Развивать элементарные навыки фразовой речи.
  • Способствовать усвоению понятия «игрушки».
  • Развивать сенсорные навыки.
  • Учить ориентироваться в пространстве.
  • Продолжать учить детей  бережно относиться к игрушкам.

Оборудование:

Новые игрушки по количеству детей (разные по величине, цвету, с ярко выраженными характерными признаками), фонограмма танца «ай- да».

                                                   


Ход игры:

Воспитатель:

-  Сегодня ребятки, к нам в гости пришли игрушки:

-  Здравствуйте, игрушки,

   Куклы и зверушки,

   С вами мы хотим играть,

   Песни петь и танцевать.

Давайте поиграем с нашими игрушками. Проводится игра «Найди себе игрушку». Воспитатель по очереди обращается к каждому ребенку и предлагает найти определённую игрушку, например:

 Даша к куколке пойдёт. В руки куколку возьмёт.

Саша мишку найдёт. В руки мишку возьмёт и так далее.

Затем воспитатель предлагает рассказать, какие игрушки нашли дети. Вместе с воспитателем дети рассматривают и оценивают игрушки. Проводится игра «Посмотри и расскажи».

Воспитатель:

- Давайте потанцуем с игрушками детский танец. Танец «ай- да» под музыку.                  

- Как хорошо мы потанцевали.

- Ой, а игрушки что-то мне шепчут на ушко. Хотят поиграть с нами в «прятки». Детям предлагается посадить игрушки на коврик и закрыть глаза. Воспитатель прячет игрушки в разные места группы. Затем дети ищут свою игрушку и поясняют, куда спряталась их игрушка.

Воспитатель:

- Игрушки обрадовались, что вы их нашли и решили остаться у нас в группе. Они теперь каждый день будут с нами играть и танцевать.

- А сейчас они устали и хотят отдохнуть, давайте мы найдем им домик. Проводится игра «Найди место игрушке».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект-сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста "В гостях у бабушки Забавушки ".

·      Познакомить детей с русским народным творчеством, вызвать интерес к слушанию русских народных мелодий, рассказыванию потешек.·      Расширять а...

Конспект-сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста "Осенний листопад".

Конспект-сценарий совместной игровой деятельности "Осенний листопад" направлен на развитие познавательной активности у детей раннего возраста. Игровой материал способствует поддержанию интереса у малы...

Конспект - сценарий совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «Ласковое солнышко» с использованием игровых технологий

Конспект-сценарий совместной игровой деятельности "Ласковое солнышко" направлен на развитие познавательной активности у детей раннего возраста. Игровой материал способствует поддержанию инте...

Конспект руководства совместной игровой деятельностью с детьми раннего возраста на тему: «Веселые поварята»

Конспект составлен с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013...

Конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста "Урожай"

Формирование представления детей о величине предмета и геометрических фигурах...

Конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «День насекомых»

Конспект совместной игровой деятельности с детьми раннего возраста «День насекомых» позволяет расширить представления малышей о многообразии насекомых, способствует формированию элементарн...