"Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий спортивного досуга для детей младшего дошкольного возраста

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_mladshaya_teremok.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный досуг «Теремок» для детей младшей группы

Ход спортивного досуга:

Дети входят в зал, где стоит теремок.

Воспитатель: Дети, помните мы с вами читали сказку «Теремок»? Так вот мы с вами попали в эту сказку. Давайте посмотрим, что же сейчас будет? Дети рассаживаются на стульчики.

Вбегает Бабочка, машет крыльями, останавливается и рассматривает теремок.

Бабочка: стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Никто мне не отвечает. Значит теремок пустой. Буду в нем жить. Как прекрасно жить на свете, вы согласны со мной, дети?

Дети: да!

Бабочка: тогда потанцуйте со мной

(Дети танцуют в месте с бабочкой. После танца дети рассаживаются по местам, а бабочка вбегает в теремок и присаживается за ним)

Появляется Лягушка.

Лягушка: ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка! А ты кто?

Лягушка: Я Лягушка-квакушка, зеленое брюшко! Пусти к себе жить, вдвоем веселее!

Бабочка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: прыгать, давайте, ребята попрыгаем.

Под веселую музыку ребята прыгают из обруча в обруч вместе с лягушкой. Дети садятся на стульчики.

Бабочка: хорошо лягушка, заходи в теремок будем вместе жить.

Прибегает Мышка, стучится в теремок.

Мышка: ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко. А ты кто?

Мышка:Я мышка-норушка, два шелковых ушка. Можно мне с вами в теремке жить?

Бабочка: можно, а что ты умеешь делать?

Мышка: Мусор могу подметать, в доме чисто прибирать.

Дети собирают шарики. Игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Бабочка: ой, уморила нас ты мышка. Хорошо, живи с нами. Дети садятся отдыхать.

Появляется Зайчик.

Зайчик: ой, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко.

Мышка: Я мышка-норушка, два шелковых ушка. А ты кто?

Зайчик:Я Зайчик-побегайчик. Можно мне с вами в теремке жить?

Бабочка: сначала покажи, что ты умеешь. А потом мы решим.

Зайка: Лапкой умываться, чисто вытираться, гребешком чесаться.

Игра «Зайка серый умывается»

Бабочка: Хорошо Зайка, живи с нами.

Уходят за теремок.

Появляется Волк.

Волк: Р-р-р, стоит в поле теремок!

Он не низок, не высок.

Постучу-ка я в дверку.

Тук-тук, кто в теремочке живет?

Тук-тук, кто в невысоком живет?

Бабочка: Я-бабочка, на мне два тапочка.

Лягушка: Я лягушка –квакушка, зеленое брюшко.

Мышка: Я мышка-норушка, два шелковых ушка.

Заяц: Я Зайчик-побегайчик. А ты кто?

Волк: Я волк-зубами щелк! Можно мне свами в теремочке жить?

Бабочка: А что ты умеешь делать?

Волк: Я не боюсь трудностей.

Дети преодолевают полосу препятствий из мягких модулей.

Волк: вот спасибо, обогрели, приютили, от холода уберегли!

Уходят за теремок.

 Ведущий: дальше в сказке пришёл мишка и сломал теремок, а в нашу сказку мишка не придёт и не сломает теремок. И все звери будут жить долго и счастливо долго-долго.

Все встают в хоровод и поют:

Терем, терем, теремок.

Он не низок-приседают,

Не высок- встают, поднимают руки вверх.

Он красивый и большой- делают большой круг.

Будет пир в нем горой- хлопают в ладоши.

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка? (ответы детей). А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем сказочным героям «До свидания». Дети прощаются и возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

"Чудо - теремок"Театрально-игровое   действие по мотивам  русской  народной  сказки «Теремок»для  детей  средней  группыПрограммное  содержание:·...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".

Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....

«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»

конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...

Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»

Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»

Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...

Стоит в поле теремок, теремок...

план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...

Стоит в поле теремок, теремок

электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...