Технологическая карта образовательного события " В гости к Нептуну"
методическая разработка (подготовительная группа)

Методическая разработка занятия подготовительной группы в бассейне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_neptunu_3.docx19.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательного события   « В гости к Нептуну»

Перед представлением 2 ребенка ( одеты клоунами) бегут по коридору с возгласом

- Ура! Ура! Цирк приехал! Забегают в гр.№20

- Всем! Всем! Всем! Слушайте! Не пропустите!

- Только раз и только у нас цирковое представление на воде.  

- Вот  вам билеты, они  не простые, а ракушечки морские.

-   Разбирайте. Не зевайте. В цирк скорее прибегайте!

Раздают билеты – ракушки и убегают

(дети гр.№20 разбирают билеты и переодеваются в физкультурную форму)

Дети забегаю в кабинет заведующей

-Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

- Слышали!

- Только раз и только у нас - цирковое представление на воде.  

- Вместо билета – ракушка

Веселая моря подружка!

-Приходите! Не пожалеете!

Убегают в группу

Звучит веселая музыка.

На входе ребенок и Алла В. собирают ракушки и рассаживают гостей.

 гости занимают свои места (ответственная Алла В.)

Звучат фанфары

Конфераньсье  торжественно выходит на сцену.

- Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте уважаемые взрослые!

- Начинаем наше водное представление!

- Сегодня на водной арене вас будут радовать  -  веселые дельфины –жонглеры!

(звучит музыка « Цирк»).

Встречайте (  с плавательным движением) входят  дети-дельфины и встают на свои места.

- Необыкновенным мастерством удивят вас легкие морские    медузы.

Входят ( с движением) медузы и занимают свои места

 -  Таинственный номер приготовили для вас обитатели морей – русалочки.

Выходят русалки и занимают свои места.

- И, наконец,  озорные, ловкие спортсмены – морские котики!

Встречайте!!!

- И сегодня с вами на водной арене – повелитель морей и океанов…

Угадайте кто? ( дети говорят)

- Правильно! Великий и могущественный Нептун.

Под музыку «Шум моря» появляется Нептун.

 Нептун: 

- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Гости дорогие!

Я Нептун – владыка вод,

Рек, озер, морей, болот.

Грозный я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель.

Вот услышал я про цирк!

И решил я к вам явиться

Чтоб самому мне убедиться!

 

Конфераньсье:

- Здравствуй Нептун! (все приветствуют Нептуна, здоровается со зрителями, машет рукой артистам).

Нептун

- Что ж пора начать цирковое представление.

Звучит музыка

 (вместе с Нептуном дети делают разминку под музыку «А рыбы в море плавают вот так!»)

 ( аплодисменты зрителей)

  1. Конфераньсье:

-  Встречайте!  На водной арене дельфины – жонглеры.

Они виртуозы,  умело играют и мячик в воде никогда не теряют!

Дрессировать дельфинов просто Они и так любят играть

Хоть небольшого они роста, такое могут вытворять!

(Дети – дельфины – Коваленко Паша, Челобанов Денис) заходят в воду и выполняют упражнение с дельфинчиками ( под музыку « А дельфины в море).

2. Конфераньсье:

- А вот на подходе уже медузята. 

- Они очень ловкие эти ребята. Медузы симпатичные стройные отличные легкие, воздушные, обручу послушные.

Медузята: (Арман Карслян, Руслан Порядин,Никита Исаев) выходят на арену!

( медузы, совместно с дельфинами выполняют эстафету с обручами и мячами под быструю музыку)

Конфераньсье :

 Закончили свой номер дельфины. Провожаем их аплодисментами.  

А медузы остаются нас радовать!

( дельфины выходят, а медузы остаются в чаше бассейна.)

3. Появляется русалка (исполнитель  Светлана Сергеевна). (под музыку)

- Я не поняла.  почему меня не пригласили.

На дне океана я очень скучала,

О цирке веселом все время мечтала.

Вину свою быстро должны искупить.

Со мной поиграть и меня развеселить

 Русалка проводит со всеми игру на местах.

Русалка: обращается к Нептуну.

- Уважаемый Нептун, позволь моим подружкам показать  номер, который они приготовили. Ваш выход русалочки!

(Русалки выходят под музыку  русалок»

Русалки: ( Сербская Милана, Липчинская Павлина, Масленникова Анжелика)

 Совместно с медузами выполняют упражнение « Русалки и обручи»

После окончания номера, выходят медузы из воды.

Конферансье:  Аплодисменты артистам!

Русалка:

- как прекрасно исполнили свой номер мои подружки, я хочу их наградить, вот здесь в сундучке (или красивая большая ракушка) мои изумрудные морские камешки.

Открывает шкатулку, и камешки случайно оказываются в воде.

Русалка:  

- Великий Нептун, помоги нам достать камушки.

Нептун:

- Эй! Братцы, морские котики.

В сине море заходите и каменья соберите.

Выходят котики. (Августов Егор, Саша Баранов, Попенко Иван)

Конферансье:

Поглубже вы ныряйте! Украшения доставайте!

Под музыку ныряют и достают жемчуга из воды, отдают русалочке.

Русалочка благодарит за помощь и остается на представлении

Звонит телефон (ракушка )

Нептун  берет телефон –ракушку:

- Слушаю! Говорите. Как не можешь приплыть. Не поместишься в бассейне. Я тебя предупреждал: не ешь много, ты быстро набираешь в весе. Ну, что ж, жаль. Что делать? (обращается к конферансье)

- Уважаемые гости, извините, по уважительной причине  фонтан – кита отменяется. 

Конферансье:

-  Так дело не пойдет. Выход есть всегда.

- Все артисты, выходите

- И фонтан нам покажите.  

Упражнение  ФОНТАН – КИТ!( водные насосы)

Все дети возвращаются в бассейн, построение в середине чаши. Выполнение упражнения « Фонтан»

После выхода всех детей из воды.

Нептун:

- Прекрасное представление, аплодисменты фонтану дружбы!

Конфераньсье:

- И так, дорогие гости, наше представление подошло к концу. Провожаем наших артистов.

Артисты с Нептуном и Русалкой под музыку и аплодисменты уходят из зала

                        Музыка  «Куда уехал цирк один куплет и минусовка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта образовательного события по речевому в младшей группе на тему: «Дружба крепкая»

Технологическая карта  образовательного события по речевому в младшей группе на тему: «Дружба крепкая»...

Технологическая карта образовательного события "Радужные гномы"

Данное событие разработанно для детей 4-5 лет, посещающих группу компенсирующей направленности, с тяжелыми нарушениями речи...

Технологическая карта образовательного события

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает изменения в содержании и формах организации образовательного процесса. В настоящее время в педагогической сред...

Технологическая карта образовательного события «Зачем люди зарабатывают деньги?»

Дети и деньги: как научить ребенка финансовой грамотности?Финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении...

Технологическая карта образовательного события «Почему 12 апреля считается днем космонавтики?»

данное образовательное событие поможет детям и педагогам окунуться в мир космоса,...

Технологическая карта образовательного события - квест "Хореография для детей"

Технологическая карта образовательного события - квест "Хореография для детей"...

Технологическая карта образовательного события по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы Тема Пересказ сказки Л. Толстого "Белка и волк" (по О.С. Ушаковой)

Учить пересказывать литературный текст точно, последовательно, в ситуации письменной речи (ребёнок диктует – взрослый записывает). Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, умени...