Технологическая карта образовательного события " В гости к Нептуну"
методическая разработка (подготовительная группа)
Методическая разработка занятия подготовительной группы в бассейне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_neptunu_3.docx | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательного события « В гости к Нептуну»
Перед представлением 2 ребенка ( одеты клоунами) бегут по коридору с возгласом
- Ура! Ура! Цирк приехал! Забегают в гр.№20
- Всем! Всем! Всем! Слушайте! Не пропустите!
- Только раз и только у нас цирковое представление на воде.
- Вот вам билеты, они не простые, а ракушечки морские.
- Разбирайте. Не зевайте. В цирк скорее прибегайте!
Раздают билеты – ракушки и убегают
(дети гр.№20 разбирают билеты и переодеваются в физкультурную форму)
Дети забегаю в кабинет заведующей
-Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
- Слышали!
- Только раз и только у нас - цирковое представление на воде.
- Вместо билета – ракушка
Веселая моря подружка!
-Приходите! Не пожалеете!
Убегают в группу
Звучит веселая музыка.
На входе ребенок и Алла В. собирают ракушки и рассаживают гостей.
гости занимают свои места (ответственная Алла В.)
Звучат фанфары
Конфераньсье торжественно выходит на сцену.
- Здравствуйте дорогие ребята, здравствуйте уважаемые взрослые!
- Начинаем наше водное представление!
- Сегодня на водной арене вас будут радовать - веселые дельфины –жонглеры!
(звучит музыка « Цирк»).
Встречайте ( с плавательным движением) входят дети-дельфины и встают на свои места.
- Необыкновенным мастерством удивят вас легкие морские медузы.
Входят ( с движением) медузы и занимают свои места
- Таинственный номер приготовили для вас обитатели морей – русалочки.
Выходят русалки и занимают свои места.
- И, наконец, озорные, ловкие спортсмены – морские котики!
Встречайте!!!
- И сегодня с вами на водной арене – повелитель морей и океанов…
Угадайте кто? ( дети говорят)
- Правильно! Великий и могущественный Нептун.
Под музыку «Шум моря» появляется Нептун.
Нептун:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Гости дорогие!
Я Нептун – владыка вод,
Рек, озер, морей, болот.
Грозный я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Вот услышал я про цирк!
И решил я к вам явиться
Чтоб самому мне убедиться!
Конфераньсье:
- Здравствуй Нептун! (все приветствуют Нептуна, здоровается со зрителями, машет рукой артистам).
Нептун
- Что ж пора начать цирковое представление.
Звучит музыка
(вместе с Нептуном дети делают разминку под музыку «А рыбы в море плавают вот так!»)
( аплодисменты зрителей)
- Конфераньсье:
- Встречайте! На водной арене дельфины – жонглеры.
Они виртуозы, умело играют и мячик в воде никогда не теряют!
Дрессировать дельфинов просто Они и так любят играть
Хоть небольшого они роста, такое могут вытворять!
(Дети – дельфины – Коваленко Паша, Челобанов Денис) заходят в воду и выполняют упражнение с дельфинчиками ( под музыку « А дельфины в море).
2. Конфераньсье:
- А вот на подходе уже медузята.
- Они очень ловкие эти ребята. Медузы симпатичные стройные отличные легкие, воздушные, обручу послушные.
Медузята: (Арман Карслян, Руслан Порядин,Никита Исаев) выходят на арену!
( медузы, совместно с дельфинами выполняют эстафету с обручами и мячами под быструю музыку)
Конфераньсье :
Закончили свой номер дельфины. Провожаем их аплодисментами.
А медузы остаются нас радовать!
( дельфины выходят, а медузы остаются в чаше бассейна.)
3. Появляется русалка (исполнитель Светлана Сергеевна). (под музыку)
- Я не поняла. почему меня не пригласили.
На дне океана я очень скучала,
О цирке веселом все время мечтала.
Вину свою быстро должны искупить.
Со мной поиграть и меня развеселить
Русалка проводит со всеми игру на местах.
Русалка: обращается к Нептуну.
- Уважаемый Нептун, позволь моим подружкам показать номер, который они приготовили. Ваш выход русалочки!
(Русалки выходят под музыку русалок»
Русалки: ( Сербская Милана, Липчинская Павлина, Масленникова Анжелика)
Совместно с медузами выполняют упражнение « Русалки и обручи»
После окончания номера, выходят медузы из воды.
Конферансье: Аплодисменты артистам!
Русалка:
- как прекрасно исполнили свой номер мои подружки, я хочу их наградить, вот здесь в сундучке (или красивая большая ракушка) мои изумрудные морские камешки.
Открывает шкатулку, и камешки случайно оказываются в воде.
Русалка:
- Великий Нептун, помоги нам достать камушки.
Нептун:
- Эй! Братцы, морские котики.
В сине море заходите и каменья соберите.
Выходят котики. (Августов Егор, Саша Баранов, Попенко Иван)
Конферансье:
Поглубже вы ныряйте! Украшения доставайте!
Под музыку ныряют и достают жемчуга из воды, отдают русалочке.
Русалочка благодарит за помощь и остается на представлении
Звонит телефон (ракушка )
Нептун берет телефон –ракушку:
- Слушаю! Говорите. Как не можешь приплыть. Не поместишься в бассейне. Я тебя предупреждал: не ешь много, ты быстро набираешь в весе. Ну, что ж, жаль. Что делать? (обращается к конферансье)
- Уважаемые гости, извините, по уважительной причине фонтан – кита отменяется.
Конферансье:
- Так дело не пойдет. Выход есть всегда.
- Все артисты, выходите
- И фонтан нам покажите.
Упражнение ФОНТАН – КИТ!( водные насосы)
Все дети возвращаются в бассейн, построение в середине чаши. Выполнение упражнения « Фонтан»
После выхода всех детей из воды.
Нептун:
- Прекрасное представление, аплодисменты фонтану дружбы!
Конфераньсье:
- И так, дорогие гости, наше представление подошло к концу. Провожаем наших артистов.
Артисты с Нептуном и Русалкой под музыку и аплодисменты уходят из зала
Музыка «Куда уехал цирк один куплет и минусовка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта образовательного события по речевому в младшей группе на тему: «Дружба крепкая»
Технологическая карта образовательного события по речевому в младшей группе на тему: «Дружба крепкая»...
Технологическая карта образовательного события "Радужные гномы"
Данное событие разработанно для детей 4-5 лет, посещающих группу компенсирующей направленности, с тяжелыми нарушениями речи...
Технологическая карта образовательного события
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает изменения в содержании и формах организации образовательного процесса. В настоящее время в педагогической сред...
Технологическая карта образовательного события «Зачем люди зарабатывают деньги?»
Дети и деньги: как научить ребенка финансовой грамотности?Финансовая грамотность в дошкольном возрасте предполагает воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении...
Технологическая карта образовательного события «Почему 12 апреля считается днем космонавтики?»
данное образовательное событие поможет детям и педагогам окунуться в мир космоса,...
Технологическая карта образовательного события - квест "Хореография для детей"
Технологическая карта образовательного события - квест "Хореография для детей"...
Технологическая карта образовательного события по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы Тема Пересказ сказки Л. Толстого "Белка и волк" (по О.С. Ушаковой)
Учить пересказывать литературный текст точно, последовательно, в ситуации письменной речи (ребёнок диктует – взрослый записывает). Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, умени...