Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Путешествие в страну здоровья»
план-конспект занятия (младшая группа)
Приоритетная образовательная область: Школа здорового человека
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: клубочек, дерево, зубные щетки, зубная паста, мыло, полотенце, муляжи
овощей, фруктов и вредных продуктов питания, массажные мячики, мультимедийное оборудование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_nod_otkrytoe_zanyatie_puteshestvie_v_stranu_zdorovya_kustova.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе
по теме
«Путешествие в страну здоровья»
(Открытое занятие)
Автор конспекта непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД):
Кустова Юлия Игоревна воспитатель,
МКДОУ д/с №422 «Сибирячок», Ленинский район, г. Новосибирск
Приоритетная образовательная область: Школа здорового человека
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: клубочек, дерево, зубные щетки, зубная паста, мыло, полотенце, муляжи овощей, фруктов и вредных продуктов питания, массажные мячики, мультимедийное оборудование, поролоновые губки, ватман с рисунками фруктов, гуашь желтая.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи | Содержание НОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемый результат |
Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. | Организационный момент Сюрпризный момент (клубочек, путешествие в страну здоровья, волшебный сундучок с мячиками.) Основная часть | «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие». | -Беседа -Игры -Просмотр иллюстраций -Нетрадиционная техника рисования. | Слова педагога, ИКТ, дидактический материал, демонстративный материал, речь детей. | Дать детям общее представление о здоровье, как о ценности; - расширить представления детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм; - научить беречь свое здоровье и заботится о нем. - помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков; |
Основная часть (содержательный, деятельности этап)
Образовательные задачи | Содержание НОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Образовательные: - расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания; - развивать мелкую моторику, координацию движений; - развивать внимание, память, мышление; - закреплять основные понятия: «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»; - развивать умение выслушивать и понимать задание; - пополнять словарный запас. Воспитательные: - воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной деятельности; - формировать основы культуры поведения; | -беседа -пальчиковая гимнастика -физминутка -дыхательная гимнастика -самомассаж массажными мячиками -игры -просмотр иллюстраций -рисование | -Познавательно – игровая -Двигательная -Коммуникативная -Изобразительная | -Рассматривание плакатов, фотографий, видео-слайдов -Игровая деятельность -Творческая деятельность | Слова педагога, пальчиковые игры, физминутка, дыхательная гимнастика, беседа о здоровом питании, беседа о вредных продуктах, рисование, просмотр видео на тему «Здоровый образ жизни» | Сформировано начальное представление о здоровом образе жизни (культурно-гигиенические навыки, привычки здорового питания, ). |
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи | Содержание НОД | Образовательная область, вид деятельности | Формы реализации Программы | Средства реализации ООП | Планируемые результаты |
Самооценка собственной деятельности. | -Закрепление темы -Подведение итогов | -Познавательное развитие -Игровая | -Диалог | Рефлексивный вопросы по теме, размышления детей. | -Взаимодействие ребенка и взрослого. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Путешествие в Страну здоровья»
Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.Программное содержание:Ø Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.Ø Развитие активности дет...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Путешествие на планету Математика»
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие»: создание условий для сенсорного развития детей: расширение, уточнение, закрепление и обобщение представления о цвете, форме, вели...
Конспект открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Путешествие в страну Математики» с использованием ИКТ.
Показ открытой непрерывной непосредственно образовательной деятельности на районном методическом объединении воспитателей...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Путешествие в сказочную страну »
Анализ занятия воспитателя по ФГОС...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: « Путешествие в страну Добра»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: « Путешествие в страну Добра»...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Путешествие в страну здоровых стоп».
Данный конспект разработан для профилактики и коррекции плоскостопия в условиях ДОУ...
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Путешествие в Космос»
Таблица НОД Младшая группа тема КосмосПриоритетная образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие....