Комплексное логопедическое обследование
опыты и эксперименты

Пыжикова Олеся Григорьевна

Регулярно провожу комплексное логопедическое обследование всех компонентов устной речи воспитанников ДОО. Для проведения обследования использую наглядно-дидактические пособия О.Б. Иншаковой, О.И. Крупенчук, Н.В. Нищевой, И.А. Смирновой, С.В. Батяевой, Е.В. Мазановой, О.А. Новиковской. Результатом проделанной работы является устойчивая положительная динамика развития речи у детей с особыми образовательными потребностями по основным направлениям коррекционно-развивающей деятельности  с 2022 по 2024 гг.

image

В результате проводимой мной коррекционно-развивающей работы по решению задач АОП ДО у дошкольников с ОВЗ наблюдаются: положительная динамика в речевом развитии, устойчивый результат коррекции речевых нарушений, значительные улучшения звукопроизношения, грамматического строя речи, связной речи. В среднем 80-90% моих воспитанников, обучающихся по АОП ДО, поступают в школу с нормой речевого развития, что является залогом их успешного обучения в школе. Положительная динамика качества речи детей происходит благодаря комплексно-систематической организации коррекционно-развивающего обучения, направленного на преодоление у дошкольников речевых нарушений путем индивидуальных, подгрупповых занятий, выполнения рекомендаций учителя-логопеда дома с родителями.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnoe_logopedicheskoe_obsledovanie.docx28.35 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексное логопедическое обследование

 в соответствии с образовательной программой образовательной организации

Пыжиковой Олеси Григорьевны учителя-логопеда                                   муниципального бюджетного дошкольного учреждения                                            «Детский сад комбинированного вида №24» г. Ачинска

Регулярно провожу комплексное логопедическое обследование всех компонентов устной речи воспитанников ДОО. Для проведения обследования использую наглядно-дидактические пособия О.Б. Иншаковой, О.И. Крупенчук, Н.В. Нищевой, И.А. Смирновой, С.В. Батяевой, Е.В. Мазановой, О.А. Новиковской. Результатом проделанной работы является устойчивая положительная динамика развития речи у детей с особыми образовательными потребностями по основным направлениям коррекционно-развивающей деятельности  с 2022 по 2024 гг.

В результате проводимой мной коррекционно-развивающей работы по решению задач АОП ДО у дошкольников с ОВЗ наблюдаются: положительная динамика в речевом развитии, устойчивый результат коррекции речевых нарушений, значительные улучшения звукопроизношения, грамматического строя речи, связной речи. В среднем 80-90% моих воспитанников, обучающихся по АОП ДО, поступают в школу с нормой речевого развития, что является залогом их успешного обучения в школе. Положительная динамика качества речи детей происходит благодаря комплексно-систематической организации коррекционно-развивающего обучения, направленного на преодоление у дошкольников речевых нарушений путем индивидуальных, подгрупповых занятий, выполнения рекомендаций учителя-логопеда дома с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое обследование детей

 Безусловно, для достижения положительного результата необходимо создание единого коррекционно–образовательного пространства, когда над речью работает коллектив единомышленников (лог...

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЁНКА С ДИЗАРТРИЕЙ (вариант карты обследования)

Удобный вариант карты для обследования ребенка с дизартрией....

Мастер – класс по логопедическому обследованию дошкольника посредством интерактивной логопедической карты

В документе педагог делится опытом работы по логопедическому обследованию дошкольников посредством интерактивной логопедической карты и сказки – как одного из средств работы с детьми. Интерактив...

Методическая разработка. Конспект Индивидуального занятия по логопедическому обследованию ребенка "Обследование понимания речи"

Цель: Выявление дефектов понимания речи.Задачи:1.Обследовать понимание слов               2.Обследовать понимание предложений...

«Логопедическое обследование детей группы с ФФНР» (по методикам Н. В. Нищевой «Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4-7 лет)» и Г.А. Волковой «Методика обследования нарушений речи у детей»).

  Всем известно, что эффективность коррекционной работы во многом зависит от того, насколько правильно и грамотно была проведена логопедическая диагностика. Своевременное выявление нарушен...