Вместе весело играть
материал (подготовительная группа)

  1. Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.
  2. Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями.
  3. Закрепить правила безопасного поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_veselo_igrat.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей в подготовительной к школе группе

«Вместе весело играть»

Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.
  2. Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями.
  3. Закрепить правила безопасного поведения.

Ход развлечения:

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы часто слышим: «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Часто ли мы задумываемся о своем здоровье? Что мы делаем для того, чтобы быть здоровыми?

Дети входят в зал, здороваются.

Ты шагай, не зевай!

Ты шагай, ты шагай своей дорогой, не зевай.
Ты шагай, ты шагай, себе пару выбирай.
Поздоровайся ладошкой,
Поздоровайся и ножкой.
Плечиком и локотком
И конечно, язычком: - Здравствуй!
Ты шагай, опять шагай своей дорогой, не зевай
Ты шагай, ты шагай, другую пару выбирай
Поздоровайся головкой
Как ты делаешь все ловко!
Пальчиком и кулачком
И конечно, язычком: - Доброе утро!
Ты шагай, опять шагай своей дорогой, не зевай!
Ты шагай, ты шагай, другую пару выбирай
Поздоровайся макушкой
И своим красивым ушком,
Спинкой, тепленьким бочком
И конечно, язычком - Привет!

Ведущий. Мы начинаем игру: "Как быть здоровым". Поприветствуем команды: "Витаминки" и "Смешинки". Команды представьтесь друг другу.

  1. Мы - команда «Витаминки»
    Мы на встречу к нам пришли.
    И смекалку и уменье
    Мы с собою принесли.
  2. Мы – «Смешинки», друзья,
    Нам проиграть никак нельзя.
    С вами мы сразимся,
    Так просто не сдадимся.

Ведущий. Послушайте правила нашей игры: задания будут даваться командам, за каждое правильно выполненное задание вы будете получать мешочек здоровья. Чтобы быть в хорошей форме, предлагаю провести разминку.

Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (
Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (
Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (
Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (
Да)
Мухоморный суп всегда – 
Это нам полезно? (
Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (
Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (
Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (
Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (
Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (
Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (
Да)

Ведущий. И так, первое задание «Загадки».

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (
мыло)

Стоят вместе, ходят — врозь. (Ноги)

Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос (
носовой платок)

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык.)

Ведущий. А теперь конкурс-эстафета «Чем с другом нельзя делиться?»                                                

Добежать до стола с преодолением препятствий (перешагнуть через предмет, пролезть в обруч, пройти по следам), из предложенных предметов выбрать те, с которыми нельзя делиться, они должны быть только индивидуальными. (Носовой платок, зубная щетка, расческа, полотенце, мочалка, плавки, сланцы для бассейна, и др.) и принести их своей команде.

Ведущий. Игра «Цапля»

 Играющие стоят в обручах - это «цапли в домиках». В центре зала на полу разбросаны ленточки - это «лягушки». Цапли по сигналу бегут к ленточкам, захватывают их пальцами левой ноги (по одной) и несут в домик, прыгая на правой. Побеждает тот, кто больше всех принесет в свой домик ленточек.

Ведущий. Подведение итогов. Сосчитайте сколько у вас мешочков? Я могу дать командам дополнительный балл, если они угадают, что находится в мешочках, не открывая их.

Подведение итогов.

Ведущий. Приз в зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....

Фотоотчет «Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Фотоотчет развлечения на свежем воздухе " Вместе весело играть, веселиться и плясать....

МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть» (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть»  (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТ...

КОНСПЕКТ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ

Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых. Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность. Развивать быстроту ре...

Квест игра "Вместе весело играть"

Квест игра для детей и их родителей "Вместе весело играть"...