Вместе весело играть
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей в подготовительной к школе группе
«Вместе весело играть»
Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Развивать сенсомоторные навыки, внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность к умозаключениям.
- Развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями.
- Закрепить правила безопасного поведения.
Ход развлечения:
Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы часто слышим: «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Часто ли мы задумываемся о своем здоровье? Что мы делаем для того, чтобы быть здоровыми?
Дети входят в зал, здороваются.
Ты шагай, не зевай!
Ты шагай, ты шагай своей дорогой, не зевай.
Ты шагай, ты шагай, себе пару выбирай.
Поздоровайся ладошкой,
Поздоровайся и ножкой.
Плечиком и локотком
И конечно, язычком: - Здравствуй!
Ты шагай, опять шагай своей дорогой, не зевай
Ты шагай, ты шагай, другую пару выбирай
Поздоровайся головкой
Как ты делаешь все ловко!
Пальчиком и кулачком
И конечно, язычком: - Доброе утро!
Ты шагай, опять шагай своей дорогой, не зевай!
Ты шагай, ты шагай, другую пару выбирай
Поздоровайся макушкой
И своим красивым ушком,
Спинкой, тепленьким бочком
И конечно, язычком - Привет!
Ведущий. Мы начинаем игру: "Как быть здоровым". Поприветствуем команды: "Витаминки" и "Смешинки". Команды представьтесь друг другу.
- Мы - команда «Витаминки»
Мы на встречу к нам пришли.
И смекалку и уменье
Мы с собою принесли. - Мы – «Смешинки», друзья,
Нам проиграть никак нельзя.
С вами мы сразимся,
Так просто не сдадимся.
Ведущий. Послушайте правила нашей игры: задания будут даваться командам, за каждое правильно выполненное задание вы будете получать мешочек здоровья. Чтобы быть в хорошей форме, предлагаю провести разминку.
Игра «Да и Нет»
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Ведущий. И так, первое задание «Загадки».
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (мыло)
Стоят вместе, ходят — врозь. (Ноги)
Лег в карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос (носовой платок)
Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык.)
Ведущий. А теперь конкурс-эстафета «Чем с другом нельзя делиться?»
Добежать до стола с преодолением препятствий (перешагнуть через предмет, пролезть в обруч, пройти по следам), из предложенных предметов выбрать те, с которыми нельзя делиться, они должны быть только индивидуальными. (Носовой платок, зубная щетка, расческа, полотенце, мочалка, плавки, сланцы для бассейна, и др.) и принести их своей команде.
Ведущий. Игра «Цапля»
Играющие стоят в обручах - это «цапли в домиках». В центре зала на полу разбросаны ленточки - это «лягушки». Цапли по сигналу бегут к ленточкам, захватывают их пальцами левой ноги (по одной) и несут в домик, прыгая на правой. Побеждает тот, кто больше всех принесет в свой домик ленточек.
Ведущий. Подведение итогов. Сосчитайте сколько у вас мешочков? Я могу дать командам дополнительный балл, если они угадают, что находится в мешочках, не открывая их.
Подведение итогов.
Ведущий. Приз в зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре совместно с родителями в средней возрастной группе....
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»
Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....
Фотоотчет «Вместе весело играть, веселиться и плясать»
Фотоотчет развлечения на свежем воздухе " Вместе весело играть, веселиться и плясать....
МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть» (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
МАСТЕР - КЛАСС «Вместе весело играть» (ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТ...
КОНСПЕКТ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ
Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых. Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность. Развивать быстроту ре...
Квест игра "Вместе весело играть"
Квест игра для детей и их родителей "Вместе весело играть"...