Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.
Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять детей в различении круга, квадрата, треугольника, находить модели этих фигур;
- употреблять в речи слова много, один, ни одного, упражнять в умении согласовывать числительное один с существительным в роде, числе;
- продолжать развивать сенсорные представления о цвете предметов, величине (большой, маленький).
Развивающие:
- развивать умение выделять предметы из группы и объединять их в подгруппу;
- развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение;
- развивать умения различать фигуры по цвету и размера;
- развивать самостоятельность.
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;
- воспитывать культуру поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_vmeste.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста
«Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.
Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.
Задачи:
Образовательные:
- упражнять детей в различении круга, квадрата, треугольника, находить модели этих фигур;
- употреблять в речи слова много, один, ни одного, упражнять в умении согласовывать числительное один с существительным в роде, числе;
- продолжать развивать сенсорные представления о цвете предметов, величине (большой, маленький).
Развивающие:
- развивать умение выделять предметы из группы и объединять их в подгруппу;
- развивать зрительное, слуховое восприятие, воображение;
- развивать умения различать фигуры по цвету и размера;
- развивать самостоятельность.
Воспитательные:
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;
- воспитывать культуру поведения.
Оборудование: игрушка-медведь, «чудесный мешочек», 8 флажков разного цвета, геометрические фигуры, 3 коробки.
Ход
Организационный момент
Игра «Улыбка»
- Давайте передадим хорошее настроение, с помощью передачи друг другу улыбку.
Мотивационный этап
На ковре в центре под салфеткой спрятан медвежонок.
- Дети, к нам в гости кто-то пришел и спрятался, отгадайте с помощи загадки:
Зверь забавный сшит из плюша
Есть и лапы, есть и уши
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу.
Кто это?
- Мишка. Медвежонок.
- Посмотрите, какого цвета медвежонок?
- Коричневого.
- Потрогайте, погладьте медвежонка. Какая у него шерстка?
- Мягкая, пушистая.
- Медвежонок пришел поиграть с нами и принес нам мешочек. Давайте посмотрим, что там?!
- Молодцы угадали, это геометрические фигуры. Только медвежонок не знает, что с ними делать, давайте поможем ему узнать, посмотрим что же эта за фигуры, и какие они.
Поисковый этап
Игра «Найди фигуру»
- Дети, посмотрите эта какая фигура, а эта? Какого она цвета?.......
Практический этап
Игра «Разложи правильно»
- Дети, посмотрите какие у нас есть необычные коробки, это для геометрических фигур домики, где они будут жить. Давайте их поселим в эти домики.
- Посмотрите на первый домик, как вы думаете, какие фигуры мы будем заселять в этот домик?
- Фигуры желтого цвета.
- Молодцы, теперь они будут жить в этом домике!
- А теперь посмотрите на второй домик, и подумаете, какие фигуры мы заселим в этот домик?
- Маленькие геометрические фигуры!
- Молодцы!!!
- И в третий домик мы какие фигуры поселим?
- Правильно, треугольники!!!
- Молодцы дети.
Рефлексивно-оценочный этап
Физкультминутка «Кружок» (дети идут по кругу):
Ой, кружок, кружок, кружок
Покатился наш кружок.
Он катился, он катился,
Вдруг кружок остановился.
Выходите, детки, в круг,
Варя и Настя возьмите - желтый кружок,
Влада и Алена - красный квадрат,
Артем и Олеся - синий треугольник,
Ренат и Давид - зеленый кружок!
Воспитатель: Вот и молодцы!!!
- Дети вам понравилось играть? Что мы сегодня нового узнали? С кем мы сегодня играли? Как мы играли с ними?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий детско-родительского коммуникативного досуга для детей старшего дошкольного возраста: « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем».
Детско-родительский коммуникативный досуг разработан в цикле мероприятий, направленных на развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников. В досуге использованы коммуникативные игры объедине...
Физкультурный досуг совместно с родителями для детей старшего дошкольного возраста « Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем»
Цель: Развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников.Задачи:- Развивать коммуникативных навыков детей.- Доставить детям удовольствие от совместной двигательной активности с родителями в игр...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»
Перед каждым дошкольным учреждением стоит задача обеспечения благоприятных социально-педагогических условий для адаптации малышей. Малыши могут испытывать повышенную тревогу, боязнь, чувство покинутос...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи:Образовательные:упражнять д...
Сценарий детско-родительского досуга для детей старшего дошкольного возраста: «Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем»
Сценарий детско-родительского досуга для детей старшего дошкольноговозраста: «Вместе весело играем, дружно солнышко встречаем»...
Индивидуальный план работы по самообразованию во второй младшей группе воспитателя Крюковой Марины Александровны Тема: «Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры»
laquo;Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры» Актуальность темы: Экологическое воспитание – одно из приоритетных направлений разв...