КОНСПЕКТ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ» В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых.
- Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность.
- Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.
- Развивать зрительного восприятия, внимания, память.
- Развивать творческую активность детей.
- Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе (формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_vmeste_veselo_igrat.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ДОСУГА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ»
В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ИГРЫ И ИГРУШКИ
Цель.
- Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детей и взрослых.
- Воспитывать у детей организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность.
- Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.
- Развивать зрительного восприятия, внимания, память.
- Развивать творческую активность детей.
- Воспитывать умение взаимодействовать в коллективе (формировать умение договариваться, уступать друг другу, четко выполнять правила игры).
Оборудование.
Мягкая игрушка по количеству участников досуга; комплект парных игрушек (два зайчика, две лошадки и т.д.); по 5 игрушек резиновых, деревянных, пластмассовых; разрезные картинки игрушек; 4 обруча; музыка.
Ход досуга.
Появляется Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, мои друзья! Здравствуйте, ребята и взрослые!
Я пришел к вам не с пустыми руками, а с игрушками (показывает всем мягкие игрушки).
Ребята, расскажите мне, как надо обращаться с игрушками? (ответы детей)
Сегодня мы весело поиграем с игрушками. (Петрушка приглашает всех на игру)
Игра «Найди себе пару для своей игрушки»
У каждого ребёнка и взрослого в руках игрушка.
Играющие с игрушками под музыку ходят по залу, когда музыка прерывается должны найти пару для своей игрушки (встать парами: зайчик к зайчику, лошадка к лошадке и т.д.)
Петрушка хвалит играющих за хорошую игру. Спрашивает у детей из какого материала можно сделать игрушки. Выслушивает ответы детей и приглашает поиграть в следующую игру
Игра «Домики для игрушек».
На полу 4 обруча. В каждом обруче по 1игрушке из разного материала (деревянная, пластмассовая, резиновая, мягкая).
У игроков в руках по одной игрушке из разного материала, им нужно разложить по обручам игрушки по материалу из которого они сделаны (резиновая к резиновой и т.д.). Игра повторяется 2-3 раза. Для усложнения игроки могут поменяться игрушками
Петрушка: Ребята, любите вы соревнования. А кто побеждает в соревнованиях? Какими, качествами должен обладать победитель? (ответы детей).
Эстафета «Передай игрушку».
Играющие делятся на две команды и располагаются в шеренгу, сидя боком друг к другу. По бокам каждой шеренги на полу лежат обручи. В одном обруче находятся игрушки. По сигналу нужно передовать игрушку руками друг другу в другой обруч.
Игра «Кто быстрее соберёт пирамидку»
Из каждой команды вызываются по два человека. Дети по сигналу собирают пирамидку. Затем вызывают родителей и им предлагают собрать пирамидку закрытыми глазами.
Эстафета «С кочки на кочку».
Дети выстраиваются в две колонны у стартовой линии. Перед каждой командой кладут плоские обручи (6-8штук) - это кочки У первого ребёнка в руках игрушка. По команде первые игроки начинают прыжки из обруча в обруч. Достигнув финиша, они бегом возвращаются назад и передают игрушку другому. Прыжки начинает следующий участник. Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.
Петрушка отмечает, какие все дети ловкие, быстрые умелые и дружные.
Петрушка : Ребята, а какая у вас есть дома любимая игрушка? Как в неё можно играть?
У меня есть тоже любимая игрушка, но она у меня сломалась, помогите мне её собрать
Конкурс «Собери игрушку»
Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти.
Дети вмести со своими родителями собирают разрезные картинки на которой изображена игрушка.
Петрушка: Дети, мне понравилось с вами играть. У вас так весело и вы такие дружные. Дорогие родители, а вам понравилось играть со своими детьми? Ребята, сегодня я подарю вам настольные игры и вы дома будете играть вместе со своими мамами и папами.
Петрушка дарит детям игры. Прощается со всеми и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного досуга с родителями в старшей группе "Вместе весело играть!"
Конспект расчитан на проведение досуга в декабре - январе, конец 1 полугодия. Для закрепления навыка основных видов движений: бег по прямой, змейкой, пролезание в вертикально закрепленный обруч; закре...
Конспект физкультурного досуга в старшей группе "Вместе весело играть"
Физкультурный досуг в старшей группе /с привлечением родителей/ "Вместе весело играть". Простой, интересный, реальный для выполнения. Использовано нертадиционное оборудование - рыбки. Особенно удачно ...
Конспект занятия физической культурой с детьми старшей группы «Вместе весело играть»
Конспект занятия физической культурой с детьми старшей группы «Вместе весело играть»...
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»
Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» Подготовила и провела педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (В рамках педагогической недели «ИГРА И ИГРУШКИ») «ПОЕЗДКА В ТЕАТР»
Образовательные области: « Познание», « Музыка», «Художественное творчество».Старшая группа...
Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город» В рамках проведения недели «Игры и игрушки»
Конспект игрового досуга с родителями «Путешествие в Играй - город»В рамках проведения недели «Игры и игрушки»...
Конспект НОД в старшей группе «Вместе весело шагать» (интегрированное занятие: воспитатель, логопед, психолог)
Конспект НОД в старшей группе «Вместе весело шагать» (интегрированное занятие: воспитатель, логопед, психолог)...